VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тем не менее, это прекрасное послание для рекламы Суперкубка.

Toyota сосредоточилась на надежде и воодушевлении для Super Bowl 55, поскольку в прошлую среду она представила свою рекламу большой игры. Вместо того, чтобы хихикать, он дергает за струны сердца, погружаясь в жизнь паралимпийца и спортсменки команды Toyota Джессики Лонг.

Пока мы видим, как Лонг бежит по воде, они идут параллельно с ее историей жизни: приемная девочка из российского детского дома с редким заболеванием, потребовавшим ампутации обеих ног. Несмотря на трудности, которые создает такая процедура, изменяющая жизнь, мы видим, как Лонг выходит победителем на этом пути. «Мне нравится, что в этом ролике отмечены не только золотые медали и достижения, но и сложное путешествие, чтобы добраться туда.,» Давно сказал об объявлении.

Сейчас Лонг является вторым по количеству наград паралимпийцем в истории США, завоевав 23 медали только за определенные игры. Помимо Паралимпийских игр, она также одна из самых титулованных пловцов в целом.

реклама, суперкубка, toyota

Toyota заявила, что цель рекламы. вызвать уважение ко всем людям и вдохновить других на преодоление трудностей. Помимо основной рекламы, автопроизводитель также покажет цифровой 5-секундный «рекламный щит» во время игры, чтобы поощрять рекомендации CDC в условиях пандемии коронавируса и мотивировать людей понимать, как их конкретные действия влияют на окружающих. Вы можете увидеть полную рекламу с изображением Лонга вверху или увидеть ее до двухминутного предупреждения во второй четверти Суперкубка.

Читайте также:  Быстрый взгляд на Bentley EXP 100 GT на автомобильной неделе в Монтерее

Источник

10 ШЕДЕВРАЛЬНЫХ РЕКЛАМ АВТОМОБИЛЕЙ

VESKO-TRANS.RU 2021