VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремень Honda фит в обход кондиционера. An567

мне почему то кажется, что это неувязка выдуманная, ну работает ну вертится и что? десятилетиями вертятся подшипники и живы. если высококачественные.

xetloq, это точно а ездить в жару без кондера тоже не вариант. если погиб тогда да можно снять чтобы не гудел либо не заклинил к примеру а больше не вижу смысла делать так

Плюсы и минусы вариаторов

1-ые выпущенные вариаторы не отличались особенной надежностью, но с течением времени качество производства очень повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, применяемое для таких коробок передач, что позволило прирастить ресурс их работы. Вобщем, есть и минус: поменять его приходится несколько почаще, чем на механических и автоматических коробках, но все это сказывается на комфортности и экономии горючего.

Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, владеют ходовым ресурсом по 200 тыщ км без дефектов, но такая работа КПП гарантируется своевременной заменой масла и осторожным вождением. Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тыщ км, другими словами через одну замену смазки в движке. Минус, естественно, в отсутствии экономии, но от своевременной замены зависит «здоровье» Honda Фит.

Минусом вариаторной коробки числятся трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с излишним градусов, вариатор будет очень буксовать с повышением числа оборотов мотора. Длительно эксплуатировать Honda Фит в таком режиме не стоит: это может стать предпосылкой сгорания коробки. Сбалансированный вариант – аккуратненько спуститься задним ходом на ровненький участок дороги и подняться в гору с разгона. На самом деле, излишние пару минут, затраченные на дорогу, не сыграют суровой роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые средства.

Honda Fit 2001. Из практики работы

Жалобы на «дерганье» автомобиля, завышенный расход горючего. Ошибка по системе Абс. Остальное по мелочам: не раскрывается задняя левая дверь; не работает омыватель лобового и заднего стекла; нередко (нештатно) врубается

вентилятор системы остывания. Короче, тот тип дефектов, с которыми подъезжают на диагностику. Перечень их можно продолжить. Такие неисправности устраняются сразу по ходу проверки.

Это свечки снятые с машины. Кто-то произнесет:. «вот удивил» (фото) Новенькая и древняя свеча зажигания для сопоставления. Снова ничего нового не произнес. Ни о чем, выходит?

А если, посмотрев вот так (фото ниже), не открывая при всем этом капота. можно ли сходу осознать, что причина «дерганья и завышенного расхода топлива» тут. ? (фронтальные катушки зажигания)

Это задние катушки. Смотрятся благополучнее, чем 1-ые. А если внимательнее поглядеть

Внутренняя сторона наконечника, а тут наружняя.

Выходит, что всему виновники свечки. Зазор возрос и «получите»,-

Не совершенно так. Вот еще два «виновника»

Да и тут есть маленькая особенность. катушки на этих машинах нужно всегда осматривать, снимая наконечник.

И чтоб позже «не было мучительно больно»,- за оборванную «резинку», так как в особенности в местах пробоя резина сохнет и рвется просто. можно сделать вот так:

Читайте также:  Юки Цунода, поддерживаемый Honda, получит место AlphaTauri F1 2021 года

Потом наконечник провернуть, и когда внутренний «грибок» смажется, не спеша снять.

Чистить может, кто как привык. Можно механически очистить.

А можно и так. Жидкость только набрызгал, а контакт и пружинка и резистор уже начали очищаться. Далее просто продуть воздухом. Резвее чем вручную. Фактически это смотрится так:

разбираются четыре, замачиваются спреем;

разбираются последующие четыре и тоже замачиваются;

1-ые четыре берутся и продуваются воздухом; Приносите на стол, а последующая четверка готова к продувке. Продуваете их, все собираете и ставите на машину. Остановлю внимание на этом моменте. Да, жидкость для чистки эл\контактов от окислов стоит средств. Но, во- первых, это стремительно; во- вторых. конкретно тут нередко происходит выгорание пластика, если будете чистить механически, непременно будет ломаться пластик «грибка», на который насаживается наконечник катушки.

Бывает, что он просто подгорает изнутри, и как вы начинаете чистить, грибок отламывается у основания ( а края обломаете точно), тогда и приходится решать вопрос, каким образом наконечник прикрепить к контакту катушки. Так что решает каждый сам, на чем можно сберегать, а на чем же не стоит…Ну, и как я это все обусловил. ничего не откручивая?

Так было. Так стало.

И еще, в таких катушках как на фото, от температуры «садятся» контактные пружинки. Потому перед установкой их необходимо чуть-чуть растянуть. Также проверить сопротивления, они на пружинках. Если сопротивление выходит из строя либо на нем нехороший контакт…

Наконечник пробивает в центре. Еще одна причина завышенного расхода:

Это тот же фильтр, крышку не сфотографировал, а было надо бы. Там есть восемь винтов, которые необходимо открутить. Но даже тут на фото видно, что из 5 винтов крышка крепилась лишь на 2. И еще два понизу, не попали в кадр. А другие где? Из крышки они сами не выпадают даже в открученном состоянии. Обычно их разламывают при попытке открутить. Если все испробованные вами методы результата не дали, просто сверлом уберите шляпку винта, остальное позже вывернется просто. После замените другим. А так смотрите

И еще, после замены фильтра либо после снятия крышки вообщем. не затягивайте винты потому что как будто это болт на рычаге подвески! Не создавайте проблем другим (а может быть и для себя при повторной встрече с машиной).

Замена ремня генератора Honda Fit в Новосибирске

Я ему старенькому еще отпишусь по этому поводу. Ах да, ремень ГРМ растянулся так, что помпа практически проскальзывала.

Вообщем умопомрачительно что эта конструкция до-сих пор ехала своим ходом. Да, это недешево, но оно того стоит.

Как итог: Всё оригинал с дилера, всё шуршит неслышно. Новенькая машина на 10 лет как минимум.

Как поменять на Honda fit ремень генератора фит г ремень генератора и ролики Подробное разъяснение по замене ремня подвесного оборудования Honda jazz Honda джаз своими руками, даны советы Решила поменять, и была целая история: Обратилась на по знакомству, Honda fit ремень генератора записалась, сначала обговорив марку масла HMMF, приехала к ним, а они молвят, мол этого масла пока нет, как появится позвоним, в итоге через три часа масло появилось!

Я приехала, поменяла, заплатила, уехала! Рено Sandero движок 1. С технической точки зрения движки различаются только устройством головки блока цилиндров и чем мощностью.

Читайте также:  Как Проверить Дмрв Mazda 323

Sandero 1. Тормозные колодки: Замена задних дисков тормозов и колодок Замена Замена дисков тормозов и колодок на Форд Фокус 2 В Форд Фокус 2 до бачка Как бы ни хотелось мыслить, что тормоза взаправду придумали трусы, Смена масла в коробке Kia RIO Беспринципно, старый автомобиль по другому говоря нет, за его исправностью необходимо глядеть.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Можно ли ездить при снятом ремне кондиционера

Предпосылки, которые принуждают хозяев автомобилей прибегать к временному отключению системы кондиционирования, могут быть самыми различными, и самым обычным методом сделать это является снятие ремня.

Можно ли снять ремень кондиционера и ездить с отключённой системой кондиционирования? Ответ находится в зависимости от определенной модели автомобиля. У одних машин коленвал крутит шкив, который является приводом для нескольких устройств – ремня ГРМ, компрессора кондиционера, генератора либо привода гидроусилителя. Полностью естественно, что в этом случае отключение кондиционера средством снятия приводного ремня неприемлимо. Такую операцию можно создавать на тех автомобилях, где для вращения привода компрессора кондиционера употребляется отдельный шкив.

Другой вопрос – как целенаправлено такое решение. И ответ на него почти во всем находится в зависимости от того, что побудило обладателя отрешиться от работы системы кондиционирования, в особенности в летнее время.

ремень, honda, фита, обход, кондиционер

Amigo

Участник

Так в конечном итоге есть ли мануал по замене ремня. В книге по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и «инспектируйте, вот это регулировочный винт» и давай доскорого свидания. Про замену ни слова, тут тоже кто гласит 100 необходимо находить, а кто 3 минутки дел то. ))

Давайте или тему новейшую напишем, или тут в вершине опишем этот процесс? как?! необходимы ли какие спец ключи либо все там оч просто? И что за натяжной ролик? С этой машиной еще толком дел не имел, на вёдрах ремень генератора реально изменяется за 5 секунд и никакого ролика там нет. ток на ГРМ там был ролик.

В книге по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и «инспектируйте, вот это регулировочный винт»

Ремень подвесного изменяется по мере износа (возникновения трещинок). Кто то на 140 тыщах его меняет, а кто то на 60-ти. Это как колодки. Не свистят, означает еще работают. Так же и ремень, растянулся-засвистит. Натяжного ролика я там не лицезрел. а вот обводной находится. Замена ремня, обычно совпадает с заменой ролика, если на нем находится буртик. Если бурта нет просто подшипник идет под замену.

Читайте также:  Как Снять Бампер На Volkswagen Polo

сам только-только поменял ремень у собственного фита.по данной теме могу сказать последующее 1. думаю, что подойдет, припас регулировки у натяжителя большой. правда сам для себя поставил 5РК1137 (меньше) 2. поменять легко. подымать ничего не нужно. времени на смену впервой. около получаса по пт. инструменты. головки на 10 (можно ключ) и на 12, отвертка. Ключем на 10 снимаем натяжение ремня (длиннющий болт) Головкой на 12 откручиваем болт. фиксирующий генератор на планке натяжителя (я откручивал очередной болт на 12, снимал всю планку натяжителя, но возможно обойтись и без этого). Дальше сдвигаем генератор к блоку мотора, если не идет по-хорошему, аккуратненько стучим по узлу крепления молотком либо балонником (я стучал балонником, все вышло). Генератор уходит к движку, натяжение ременя слабеет. Дальше снимаем его со шкива генератора и опускаем вниз. Чтоб вынуть ремень нужно подлезть к правой стороне движка. Я это делал из-под крыла. Для этого- выворачиваем колесо на право до упора. Шлицевой отверткой выковыриваем 2 пистона крепления пластмассового брызговика мотора. Отгибаем его аккуратненько. Лицезреем шкивы и ремешок. Снимаем его. Новый ремень подаем сверху. навешиваем на генераторный шкив и проводим вниз. Через колесную арку ремень проводим по всем шкивам. Прокручиваем, чтоб сел как следует. Устанавливаем натяжитель, крутим болт на 10 и выставляем подходящий натяг. Затягиваем болты на 12. Крепим брызговик назад. Все.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Элементы системы кондиционирования Honda Fit / Jazz с 2001 года

ремень, honda, фита, обход, кондиционер

Расширительный клапан, Электровентилятор, Испаритель, Датчик температуры испарителя, Предохранитель по температуре, Перепускной клапан, Компрессор, Конденсатор, Клапан выключатель по давлению, Расширительный клапан

Элементы ручного управления системами отопления и кондиционирования

ремень, honda, фита, обход, кондиционер

Корпус отопителя и кондиционера, Вентилятор отопителя/кондиционера, Фильтр салона, Трос рециркуляции воздуха, Трос режима работы, Трос контроля смешивания воздуха, Кнопка включения кондиционера, Управление режимом работы вентилятора, Панель управления, Резистор вентилятора, Датчик температуры испарителя

ремень, honda, фита, обход, кондиционер

Датчик наружного освещения, Корпус отопителя, Корпус испарителя, Вентилятор отопителя/кондиционера, Фильтр салона, Движок рециркуляции воздуха, Движок режима работы, Движок контроля смешивания воздуха, Панель управления, Резистор вентилятора, Датчик температуры испарителя, Датчик температуры воздуха в салоне

VESKO-TRANS.RU 2022