VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Nissan Almera Classic 2006, седан, 1 поколение, B10 (03.2006. 11.2012). Технические характеристики и комплектации

тормоз, nissan, almera, classic

Интерьер Almera Classic смотрится неприхотливо: приборная панель воспринимается облегченном вариантом стандартной «Альмеры» с измененной в соглашение простоты и экономии центральной консолью; Все же, сидения имеют лучшую форму, руль регулируется по наклону, базисная комплектация PE (доступна только с механической трансмиссией переключения передач) хоть и принуждает наслаждаться малым, но в нее входят гидроусилитель, центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники, аудиоподготовка, а за доплату устанавливался кондиционер. Вариант PE включала стандартный кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев фронтальных сидений. В лучшей версии SE наличествовалы легкосплавные диски, задние электростеклоподъемники, регулировка сидения водителя по высоте, обшитые кожзамом руль, CD-проигрыватель. Верхние комплектации были бы дополнены «автоматом».

Читайте также:  Замена Форсунок Омывателя KIA RIO 3

Автомобиль предлагался на русском рынке с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л мощностью в 107 л.С. И вращающим моментом в 146 Нм с 2-мя типами коробки: 5-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат (для сопоставления. Almera N16 оснащалась движками объемом 1,5 л и 1,8 л). Almera Classic потребляет бензин с октановым числом 92, что, в купе с экономичностью самого мотора, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В композиции с 5мкпп автомобиль расходует 5,3 / 9,2 литра бензина на 100 км (трасса / город). С 4АКПП. 6 / 10,4 литра на «сотню». Что касается динамических черт, то наибольшая скорость автомобиля добивается 184/177 км / ч, а для разгона с места до 100 км / ч будет нужно 12-14 секунд. Агрегат QG16DE имеет металлический блок, цепной ГРМ. Если по движком Смотреть и НЕ оставлять без внимания соответствующие «болезни» (к примеру, провалы тяги и плавающий холостой ход), то он повеселит хорошим ресурсом.

Nissan Almera Classic прошла подготовку к русским условиям эксплуатации, включая тесты при низких температурах в зимний период, также тесты на разных типах дорожного покрытия. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску (типа МакФерсон) и полузависимую (торсионная опора) сзади. нетребовательная, обычная и надежная конструкция. Так же, как и сочетание фронтальных дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Самой дешевый комплектации полагались штампованные диски R14, а более дорогим. легкосплавные R15. Соответственно, устанавливались шины размером 175/70 R14 либо 185/65 R15. Габариты кузова автомобиля: 4510 x 1710 x 1440 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2535 мм. не таковой уж большой показатель, потому вместительность салона средняя. Объем багажника. 460 л. В спинке заднего сидения есть люк, позволяющий перевозит длинномеры.

Читайте также:  Как снять подголовник на Chevrolet Aveo

В базисной комплектации Nissan Almera Classic имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни на фронтальных и задних сидения. Комплектации PE полагались три задних подголовника. В лучшей комплектации автомобиль имеет две подушки (Водительская и пассажирская), антиблокировочную тормозную систему ABS, рассредотачивание тормозного усилия (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS).

Реализации Almera Classic начались в последней декаде апреля 2006 года. Автомобиль собирался на заводе Альянса Renault-Nissan в г. Пусан (Южная Корея). Положительными сторонами можно именовать достаточный уровень безопасности, экономичность, легкость в управлении, качество сборки. Посреди отрицательных моментов обладатели почаще именуют слабенький движок, нехорошую звукоизоляцию и жесткую подвеску, недостаточно просторный сзади салон.

Меняем задние тормозные колодки на Almera Classic

Чтоб произвести подмену задних колодок на Almera Classic, потребуются:

  • Домкрат и баллонник;
  • Упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо)
  • Большая отвертка (плоская либо с крестообразным шлицом)
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Сухая тряпка.

Восстановление тормозной системы Nissan Almera Classic: смена барабанов и замена задних колодок Nissan Almera Classic на СТО

Тормозная система Almera имеет довольно стандартную конструкцию, характерную большинству легковых автомобилей этого класса.

Читайте также:  Nissan Magnite 2021 - смелый кроссовер длиной менее 4 метров с турбомотором

DSC_4747 (Копировать). Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес. 2283-4-26-04 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

VESKO-TRANS.RU 2021