VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

BMW E39, как и большинство современных автомобилей, оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS). Его главная задача. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении в чрезвычайной ситуации. Антиблокировочная тормозная система повышает маневренность автомобиля за счет резкого нажатия на педаль тормоза, особенно при изгибе и обледенении. В состав Abs входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, системная сигнальная лампа, расположенная на приборной панели, и датчики на колесах автомобиля.

Ремонт Блока Абс Бмв Е39 001

Основная задача Abs. не дать колесам полностью заблокироваться при торможении в аварийной ситуации.

Электрическое устройство, расположенное в блоке управления, контролирует дефекты системы. Если это так, загорается индикатор неисправности, и система выключается. При всем этом вы можете управлять автомобилем, но при торможении он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы. Осмотр и ремонт блока Abs, включая замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия ABS в автомобилях BMW до и после 1999 года

BMW E39 1999 года был рестайлингом. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы при торможении. В моделях до рестайлинга корпус клапана и электрический блок управления расположены вокруг кузова автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок находится в кабине (за бардачком).

Читайте также:  Установка Прокладки Гбц Приора На Ваз 21083

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Это решение не было полностью успешным, так как электроприбор чувствителен к колебаниям температуры и сильным колебаниям. Это дизайнерское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики колес также изменились. К 1999 году датчик был закреплен на ступице колеса с помощью 2 болтов, а разъем был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ушко для крепления, а микросхема окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорается индикатор ABS?

Когда ключ зажигания включен, начинается диагностика системы. Лампа Abs мигает около 3 секунд и должна погаснуть позже. Если индикатор загорается дольше или начинает светиться во время движения, выполните следующие действия:

  1. Оставьте машину, выключите двигатель. Запустите двигатель через 2-3 минуты.
  2. Проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть не менее 10,5 вольт.
  3. Убедитесь, что между шнурами питания и клеммами аккумулятора имеется хороший контакт.
  4. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.


Если антиблокировочная тормозная лампа продолжает гореть, скорее всего, вам придется пойти на станцию ​​техобслуживания и там поставить полную диагностику. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и использовать его, чтобы найти направление для исправления дефекта.

Читайте также:  Сколько Литров Охлаждающей Жидкости В Ваз 2110

Самопроверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностика абс должна начинаться с проверки датчика скорости. Чтобы добраться до них, нужно снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице с помощью 2 или одного болта, их можно отвинчивать с помощью шестигранника. Перед разборкой обращайтесь со всем с помощью WD-40.

Диагностика Abs должна начинаться с проверки датчика скорости.

После снятия датчика Abs отсоедините разъем (расположен в верхней части крыла). Перед проверкой датчика убедитесь, что провода сплошные. В случае повреждения провода можно заменить. В этом случае важно, чтобы длина проводов оставалась одинаковой, а электронное сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, о чем идет речь, лучше проконсультироваться со специалистом по радио. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9-1,3 кОм.

Ремонт электронных блоков

Для BMW E39, до рестайлинга проблем с электрической частью Abs, он фактически не появляется, но антиблокировочная система на моделях 1999 года более капризная из-за плохого расположения блока управления под капотом рядом с двигатель. После 1999 года гидроагрегат от автомобиля может быть восстановлен самостоятельно. Для этого требуется умение работать с паяльником.

Нездоровое расположение электрического блока управления. это проводники, соединяющие разъем и плату устройства. Часто контакт исчезает в них из-за частых изменений температуры и вибрации. Чтобы устранить этот недостаток, см. Ниже.

Читайте также:  Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Нездоровые места электрического блока управления. это проводники, соединяющие разъем и плату устройства.

Порядок ремонта блока АБС в BMW E39 после рестайлинга

  1. Отрежьте крышку от снятого блока. Это можно сделать острым ножом или ножовкой.
  2. Осторожно удалите защитный слой с края доски. Они затопили всю поверхность. Вам не нужно удалять слой 100%. Вам нужно получить доступ к алюминиевым проводникам от платы к разъему. Поднимая иглу, мы тщательно проверяем контакт. Для этого просто вставьте иглу в проводник.
  3. Используйте пинцет, чтобы удалить проводник, который не имеет контакта. Вместо этого мы паяем новое. Лучше взять узкий медный провод. Провод от оборванного шнура мобильного телефона идеален. Дома, наверное, много для многих.
  4. Проверка других проводников. 16 проводников подключены к разъему. Если есть зазор, припаять контакт.
  5. Установить крышку на герметик. Установите устройство в машину. Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков.

Если «эксперты» уже залезли в блок управления, отремонтировать его будет практически невозможно. Сдвиги лучше сразу найти. Не рекомендуется покупать устройство разборки АБС. Это может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Вы можете ездить без Abs, но помните, что антиблокировочная тормозная система является элементом безопасности автомобиля. Спаси себя и других.

VESKO-TRANS.RU 2021