VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и пробегом. Однако со временем автомобили этой марки и нужно ремонтировать не только кузов, но и агрегат. Только если двигатели современных моделей практически не нужны, в случае каких-либо серьезных поломок их легче просто заменить, тогда силовые установки Audi 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. И если у вас есть нужные инструменты и навыки автомеханика, вы можете починить двигатель самостоятельно.

Как отремонтировать свой двигатель Audi 80 самостоятельно? Инструкции по применению

Audi 80 выпускалась с 1972 по 1996 год и всегда пользовалась популярностью у автомобилистов. И сегодня есть много поклонников этой модели, которые хотят держать свою рабочую лошадку в надлежащей форме. Самая распространенная проблема двигателя миллионера. это естественный износ поршневой группы. Это проявляется крайней потребностью в топливе и масле и потерей энергетических характеристик. Для ремонта двигателя с этой проблемой вам потребуется:

набор ключей и головок, прецизионный измерительный инструмент, специальный съемник для сушки клапанов;

Предупреждение! Ящик для инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Vazov и Lada, не будет работать, так как оставит неприятные вмятины. И если выбор не сделан, то вам нужно придумать умное устройство, чтобы избежать такой вероятности. Какое устройство вам нужно, вы поймете, как разбирается двигатель.

положить машину в яму и подготовить место для установки силового агрегата и его компонентов;
снимите двигатель и поместите его в подготовленное место;
снимите картер с масла, снимите головку цилиндров, отсоедините масляный поддон и масляный насос;
Теперь необходимо вращать двигатель таким образом, чтобы шейка коленчатого вала первого цилиндра переместилась в «тупик», т.е. в самое нижнее положение;
затем, используя пробойник, отметьте расположение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас есть возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку подшипника шатуна;
просуньте поршень шатуна через верх цилиндра и пометьте его крышку подшипника, чтобы не перепутать его с другими аналогичными деталями в будущем;

Читайте также:  Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3

Предупреждение! Удобнее всего толкать шатун и поршень ручкой молотка или другим деревянным штоком соответствующего размера.

Видео: Ремонт Двигателя Audi 80 Своими Руками


Ремонт Двигателя Audi 80 Своими Руками

одинаково снимите оставшиеся шатуны с поршнями, каждый раз отмечая ориентацию шатунов относительно передней части двигателя;
Чтобы снять шатуны, удалите стопорные кольца в отверстия поршневых пальцев и сдвиньте их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, толкать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса поршень можно нагреть в горячей воде.

затем освободите каждый поршень от колец, не забывая правильно ориентировать их, расположив их и указав, какое кольцо на поршнях находится сверху;
очистите снятые кольца их пазов на поршнях от сажи, это можно сделать с помощью кусочков старых колец. Если они находятся в хорошем состоянии, без каких-либо явных дефектов или повреждений, используйте точный инструмент для измерения степени износа поршневой группы, как указано в инструкциях по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Предупреждение! Степень износа не должна превышать 4 мм. Если будет больше износ, не будет возможности справиться с заменой поршневых колец, необходимо просверлить цилиндры и установить новую поршневую группу. Даже если вы пропустите только один поршень, вам придется пропустить все, и все поршни придется заменить.

Читайте также:  Ремонт Заднего Дворника Ваз 2112

Для сборки вам потребуется выполнить операцию с горячей водой с каждым поршнем, чтобы вставить шатун обратно и нажать пальцем. Не забывайте о маркировке: язычки на шатунах и метки на головках поршней должны быть повернуты в одну сторону, только тогда вы сможете установить замки!

Затем мы устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не используйте старые детали на них). Если вы сомневаетесь в надежности подшипников шатунов при сборке, замените их новыми. При сборке поршневой группы, старой или новой, не забывайте обильно их смазывать, чтобы упростить установку поршней шатунов обратно в головку цилиндров и защитить детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Сборка головки блока цилиндров также начинается с первого поршня, который также поворачивает двигатель так, чтобы его горло находилось в самом нижнем положении. Смажьте канавку цилиндра и вставьте первую группу поршней (поршень и шатун) стрелкой в ​​направлении передней части силового агрегата. Обильно смажьте корпус подшипника и закройте крышку. Смажьте контактные поверхности и затяните гайки. Еще раз проверьте ориентацию крышки, поверните коленчатый вал, убедившись, что нет свободного вращения. Повторите эту процедуру с каждой установленной поршневой группой, а затем замените насос, поддон и головку блока.

Читайте также:  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

Как видите, знание некоторых нюансов, навыков и инструментов для самостоятельного ремонта двигателя Audi 80 вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

VESKO-TRANS.RU 2021