Ремонт Гидроусилителя Руля Рено Кенго
Гидроусилитель руля, или, как его еще называют, гидроусилитель руля, представляет собой специальную гидравлическую систему управления, используемую для обеспечения маневренности автомобиля. Благодаря гидроусилителю автомобиль обладает высокой устойчивостью на плохих дорогах, а также повышенной безопасностью и комфортом на разных скоростях. Автомобили Renault оснащены масляными гидравлическими усилителями, которые рассчитаны на фиксированный срок службы, после чего они нуждаются в ремонте или полной замене.
Усилитель руля для Renault Kangoo
Renault Kangoo оснащен гидроусилителем руля с приводным ремнем. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение ременным приводом при частоте вращения коленчатого вала двигателя. Благодаря вращению шкива внутри системы обеспечивается необходимое давление, а передаточное число подбирается таким образом, чтобы, независимо от скорости, общие характеристики устройства были одинаковыми.

Моторный отсек всех моделей Renault конструктивно рассчитан на установку гидроусилителя руля на механический привод. Основные характеристики гидроусилителя руля Renault Kangoo:
- Тип устройства. гидравлический;
- Используемая жидкость. ELF Renault MATIC D2;
- Рабочая температура. от. 30 до 40 градусов;
- Объем резервуара для гидравлической воды. 1,1 литра;
- Тип насоса. гидравлический с механическим приводом;
- Объем залитой воды составляет 0,5-0,6 л.
Количество воды заливается строго в соответствии с маркировкой, поскольку общая производительность насоса для гидроусилителя и, соответственно, маневренность автомобиля зависят от уровня. Если объем превышен, избыток масла необходимо удалить. Тип рулевого управления с усилителем является постоянным для всех комплектаций в этой марке Renault. Общий срок службы устройства варьируется в пределах 100 000 км, в зависимости от определенных критериев эксплуатации.
Особенности эксплуатации и обслуживания усилителя
Редуктор Renault приводится в движение ременным приводом, который соединяет шкив подкачивающего насоса с главным шкивом коленчатого вала. Передаточное число подбирается таким образом, чтобы при низких оборотах двигателя агрегат обеспечивал отличные рабочие характеристики.
Усилитель руля на Renault чувствителен к различным загрязнениям и механическим повреждениям. Разливочное масло должно иметь определенную вязкость и соответствовать заводским требованиям. Пыль и мусор не допускаются в основной системе рулевого управления с усилителем, так как это может снизить производительность устройства и стать причиной неисправности.
Общие советы по обслуживанию:
- замена масла в гидроусилителе руля каждые 30 000 км;
- рекомендуется введение синтетических и полусинтетических масел;
- Самостоятельное вмешательство в систему запрещено;
- воздух, пыль и грязь не допускаются;
- Замена шлангов и форсунок осуществляется в соответствии с регламентом вместе с ремонтом насоса.
Модель Canggu довольно требовательна к качеству масел, используемых в гидравлических системах. Это связано с особенностями гидравлических насосов и резиновых мембран. Следует отметить, что для усилителя рулевого управления выбраны специальные шланги, предназначенные для работы с максимальным давлением. Для шлангов требуются силовые шланги. Использование стандартных резьбовых хомутов не допускается, так как эти продукты могут со временем повредить шланги подачи и снизить общую плотность системы.
Усилитель руля Renault Kangoo
Усилитель руля Renault Kangoo содержит несколько основных компонентов, обеспечивающих правильную работу устройства. Устройство предназначено для сборки, так как выход из строя одной из запчастей ухудшит эффективность гидроусилителя в целом. В отличие от электронного, гидравлический агрегат оснащен двухконтурной гидравлической системой, которая действует отдельно для рулевого колеса.
Компоненты гидроусилителя руля:
- Гидравлический насос циркулирует специальную воду внутри герметичной системы;
- Емкость для воды для Renault Kangoo объемом около 1,1 л. В баке есть масло, необходимое для работы агрегата;
- Шкив привода используется для передачи вращательных движений от коленчатого вала;
- Ремень для шкива. передатчик вращения между двигателем и гидроусилителем;
- Система впускных труб используется в качестве водопровода.
Кроме того, стандартный усилитель рулевого управления оснащен датчиками контроля для контроля состояния двигателя и уровня воды в баке. Более поздние модели оснащены специальными компьютерными системами для мониторинга этого сайта. Силовая Renault, несмотря на свою высочайшую надежность, время от времени выдает неисправность, которая проявляется неисправностью автомобиля или его техническим обслуживанием.
Эти задачи могут появиться на новых машинах. Чтобы исправить появление дефектов, Кан должен придерживаться определенных технических стандартов, а именно:
- всегда связывайтесь со службой поддержки по мелким вопросам;
- Не создавайте самозаменяющуюся масляную систему;
- Не ремонтируйте гидроусилитель руля в гараже;
- Выбирайте только оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания;
- соблюдать общие правила обслуживания.
При выполнении этих критериев система способна работать более 100 000 км без значительных отказов. Все ремонтные работы должны выполняться в специализированном сервисном центре с привлечением квалифицированного персонала.