VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Газовое оборудование (ГБО) уже издавна устанавливается на авто. Это в большинстве вызвано рвением к экономии, так как при практически схожем расходе в сравнении с обыденным топливом цена газа существенно ниже. Работая на газу, авто еще меньше выбрасывают в атмосферу разные вредные вещества.

Как горючего для авто моторов употребляется метан либо смесь пропан-бутановая. В наше время на авто употребляется ГБО нескольких вариантов:

  • второго поколения – для установки на старенькые карбюраторные авто;
  • третьего поколения – переходная система;
  • 4-ого поколения и поболее новое – для установки на современные авто, снаряженные инжекторными движками с микропроцессорной системой управления.

ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Оборудование второго поколения имеет нужный на уровне кинотеатра устройств и ручное переключение видов горючего. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматом переключается на другое горючее при изменении режима работы мотора авто зависимо от опции программ управляющего блока.

Разглядим более всераспространенные поломки ГБО на автомобиле и их ремонт своими силами.

Самыми частыми причинами поломок газобаллонного оборудования автомобилей являются повреждения соединений в магистралях газопроводов, уплотнений и прокладок в газовых клапанах и распределительных устройствах.

По нраву поведения автомобиля во время работы на газу посудите о месте повреждения оборудования. При засорении фильтра или неисправности редуктора у мотора будет неуравновешенная работа на холостом ходу и провалы при резком ускорении (нажатии на педаль акселератора).

В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)

При повреждении соединений по другому прокладок оборудования мы слышим запах газа. Необходимо немедля заглушить автомобиль и начать поиск неисправности и ремонт.

Найти место утечки газа можно с помощью мыльного раствора, который наносится на проверяемые участки газовой магистрали с помощью кисточки как еще его называют губы. В месте утечки жидкость будет пузыриться.

Чиатйте также:  Форд Транзит Редуктор Заднего Моста Ремонт

При заправке плохим газом вам засорение газового фильтра. Поменять фильтр на авто необязательно. Довольно его разобрать и помыть в каком-либо растворителе.

Смена диафрагм и прокладок в редукторе газового оборудования на автомобиле – процедура легкая для выполнения в кустарных условиях. Таковой ремонт ГБО делается каждые 4.5 либо 2.7.5 года. Для смены прокладок демонтированный редуктор необходимо разобрать. После чистки внутренней поверхности с помощью растворителя инсталлируются новые прокладки и диафрагмы, и редуктор собирается на дому в оборотном порядке.

Если проведен ремонт редуктора авто, нужна его регулировка, которая может несколько различаться для различных моделей. Для регулировки самостоятельно на редукторе имеются два винта – для регулирования оборотов холостого хода и винт чувствительности (количества газа).

Для регулировки газового редуктора ГБО запустите движок авто на обыкновенном горючем – бензине – и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Дозатор на баллоне обязан быть вполне открыт, винт чувствительности на сто процентов завернут, а винт регулировки холостого хода отвинчен на 5 оборотов.

Переключите движок автомобиля на работу от ГБО. Поддерживая обороты педалью газа или ручкой подсоса, чтоб мотор не заглох, вращением винта регулировки с холостого хода добейтесь работы на наибольших оборотах. Сейчас, закручивая винт, необходимо установить такие обороты мотора, так же как и во время работы на бензине.

Дальше откручивайте винт регулировки чувствительности, пока не начнут изменяться обороты холостого хода. Из отысканного положения винт нужно возвратить вспять на 3/4 – 1.5 оборота.

На нажатие педали акселератора движок должен реагировать практически одномоментно. Для четкой опции редуктора необходимо крутить винт чувствительности на маленький угол в оба государства, проверяя реакцию мотора. После заслуги хотимого результата ремонт оборудования закончен.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Опель Антара 2 4

ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Нашему клиенту остается процедуры по регулировке после ремонта своими силами необходимо проводить медлительно, потому что реакция мотора на регулировку замедлена на совсем немного.