VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

При ремонте коробки ВАЗ 2107 будет нужно клей, ударная отвертка, съемник, сальники первичного и вторичного валов, прокладки, ключ динамометрический.

Ремонт коробки ВАЗ 2107 включает последующие этапы:

1. Слить моторное масло из КПП.

3. Очистить щеткой и помыть внешную поверхность КПП керосином.

4. Снять с КПП муфту выжимного подшипника и вилку сцепления.

5. Отсоединить эластичную муфту вала от фланца на вторичном валу КПП.

6. Снять фланец эластичной муфты с вала КПП.

7. Отсоединить опору мотора с поперечиной от задней крышки КПП.

9. Снять датчик фонарей заднего хода.

10. Снять с шаровой опоры рычага манжету.

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера.

12. Снять со шпилек корпус рычага и прокладку под ним.

13. Ключом на 13 мм отвернуть 4 гайки крепления трубы выпуска газов.

14. Снять кронштейн и вытащить закладной болт под ним.

15. Ключами на 13 мм отвернуть 5 гаек задней крышки.

ремонт коробки передач ваз 2107

16. Ключом на 10 мм отвернуть 10 гаек одной из крышки.

17. Снять крышку и прокладку под ней.

18. Если гайки отвернулись со шпильками то наносим фиксирующий клей и устанавливаем шпильки назад.

19. Ключом на 13 мм отвернуть гайку крепления задней крышки.

20. Отверткой утапить шток I-й и II-й передач.

21. Обстукивая крышку кпп молотком по периметру плоскости крепления, отсоединить крышку от картера КПП.

22. Снять со шпилек заднюю крышку.

23. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерен V-й и передачи заднего хода.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ти ступка

24. Щипцами вытащить V-ю и передачу заднего хода.

25. Установить заднюю крышку на 5 деревянных бруска и молотком выпрессовать подшипник блока V-й передачи заднего хода.

ремонт коробки передач ваз 2107

26. Снять уплотнительную прокладку.

Чиатйте также:  Ремонт Форд Гелакси Почини Свое Авто

27. Для смены сальника вала вырессовать сальник во фланце фронтальной крышки кпп.

28. Пассатижами вытащить сальник из фронтальной крышки кпп.

29. Снять с вала кпп пружинное кольцо.

30. Ключом на 19 мм отвернуть болт фронтального подшипника вала и вытащить болт совместно с зажимными шайбами.

31. Ключом на 17 мм отвернуть болт шестерен.

32. Двинуть вилку включения 5 передачи и снять блок шестерен с вала.

33. Установить блок шестерен в тиски.

34. Снять шайбу с вторичного вала.

35. Ключом на 13 мм отвернуть 4 болта крепления крышки.

36. Снять крышку с прокладкой.

37. В картере из отверстий КПП ВАЗ 2107 извлечь пружины фиксаторов штоков.

38. Шарики-фиксаторы комфортно извлекать с помощью резиновой груши, создав разрежение.

39. Снять с вторичного вала шестерню V-й передачи с синхронизатором.

41. Двинуть вилку включения передач, снять муфту V-й передачи.

42. Снять с оси промежную заднего хода.

43. Снять шток включения V-й передачи и заднего хода с вилкой включения передач и втулкой штока. Снять со штока втулку и вилку.

44. Ключом на 10 мм отвернуть болт креплении штока.

45. Извлечь блокировочный сухарь.

46. Продолжаем ремонт коробки ВАЗ 2107 разжав стопорное кольцо V-й передачи.

47. Снять с вала КПП ступицу.

49. Снять шестерню заднего хода.

Ремонт коробки передач ВАЗ классика. Полная версия

50. Снять задний подшипник вала.

51. Вытащить фронтальный подшипник промежного вала.

52. Вытащить промежный вал из КПП.

53. Снять часть кольца заднего подшипника с вала.

54. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки III-й и IV-й передачи к штоку.

55. Вытащить из отверстия шток включения III-й и IV-й передачи, снять вилку.

Чиатйте также:  Ремонт Автомобилей Ваз Своими Руками

56. Извлечь блокировочный сухарь.

57. Извлечь сухарь из отверстия в картере КПП.

58. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки I-й и II-й передачи.

59. Вытащить шток из отверстия, снять вилку.

60. Ударной отверткой открутить 3 винта пластинки подшипника вторичного вала.

61. Выдвинуть подшипник из картера.

62. Снять первичный вал КПП ВАЗ 2107.

63. Вытащить из вала фронтальный роликовый подшипник.

64. Поддеть 2-мя отвертками за установочное кольцо промежного подшипника вторичного вала, стягиваем подшипник с вала.

65. Вытащить вал КПП из картера.

66. Ключом на 24 мм снять ось шестерни заднего хода от проворачивания, а на 19 мм отвернуть гайку крепления оси.

67. Снять с вала синхронизатор III-й и IV-й передачи.

68. Щипцами разжать и снять с вала ступицы.

80. Снять ступицу муфты синхронизатора.

71. Снять шестерню с III-й передачи.

72. Выпрессовать вторичный вал из шестерни.

73. Вытащить втулку шестерни вала КПП.

74. Снять шестерню вала с синхронизатором I-й передачи.

75. Вытащить ступицу муфты I-й и II-й передачи.

76. Снять муфту синхронизатора.

77. Снять с вала шестерню II-й передачи.

78. Снять кольцо подшипника.

79. Снять тарельчатую шайбу.

80. Впрессовать первичный вал из кольца подшипника.

81. Снять стопорное кольцо.

82. Отпустить блокирующее кольцо и снять пружину IV-й передачи.

Разборка КПП. ВАЗ классика.Ремонт КПП ВАЗ 2107 (часть 2)

ремонт коробки передач ваз 2107