VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт Коробки Передач Ваз 2110 Своими Руками

Сервис и определение дефектов коробки скоростей ВАЗ 2110

Ремонт Коробки Передач Ваз 2110 Своими Руками

Особенности узла переключений передач у Лады В течении всего периода серийного выпуска «десятки» конструкция ее пятиступной МКПП повсевременно модернизировалась, использовались различные передаточные числа главной передачи. } миф параметр определяются по маркировке краской на верху картера сцепления. В сопоставлении с девятой моделью сцепление было увеличено и установлен сапун для вентиляции картера.

Поломки КПП у "жигулей" случаются существенно пореже, чем других узлов машины. Они уже конкретно исследованы, потому ремонт коробки передач ВАЗ 2110 полностью доступен для многих людей автолюбителей при наличии у их подъемника как еще его именуют смотровой ямы. Чтоб очень продлить ресурс агрегата, следует увидеть о повторяющемся уходе.

Сервисное обслуживание трансмиссии

Гарантией неотказной работы узла переключения скоростей является контроль и своевременная Замена смазочных материалов. Завод заливает масло ТМ-5-9п, которое необходимо поменять каждые 60 000 км в силу утраты вязкости. Эта обычная процедура займет наименее получаса при наличии:

  • 4 л. трансмиссионного масла GL-4 с вязкостью 75W90;
  • воронки;
  • ключа на17".

Последующие действия таковы:

  1. Открыть капот и вынуть щуп из КПП.
  2. Отвернуть сливную пробку.
  3. Слить отработанное масло в емкость.
  4. Закрутить сливную пробку.
  5. Установить воронку в отверстие для щупа.
  6. Залить новое масло.
  7. Воткнуть щуп.

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками.

Ремонт Коробки Передач Ваз 2110 Своими Руками

Предпосылки поломки КПП Перед Заменой масла необходимо его прогреть, поездив в главном 15 минут. Уровень смазки контролируется щупом – он должен находиться меж 2-мя метками. Бывалые мастера рекомендуют на новейшей машине произвести Замену уже после 3 000 км из-за возникновения железных частиц в масле после притирки новых деталей.

Ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Коробке Зил 130

Типичные неисправности, требующие ремонта коробки передач ВАЗ 2110, и их диагностика

От состояния коробки зависят общие эксплуатационные свойства автомобиля. Потому при возникновении мельчайших признаков поломки нужно немедля реагировать, по другому внеплановое восстановление угрожает вылиться в внушительную сумму. Ниже приведены симптомы и вероятные их предпосылки.

1. Посторонний шум трансмиссии в нейтральном положении:

  • малый уровень масла;
  • смещение валов;
  • износ зубьев шестерен;
  • недостаток подшипников первичного вала.

2. Затрудненное включение/выключение передач:

  • неисправность механизма выбора;
  • деформация приводного штока;
  • неправильная регулировка привода.

3. Самопроизвольное выключение скорости:

  • поломки пружин фиксаторов;
  • износа зубьев;
  • недостаток штоков;
  • износ вилок.

4. Течь масла:

  • трещинкы в картере;
  • износ сальников ШРУС, первичного вала, штока;
  • повреждения прокладки.

Существенно пореже встречаются поломки шестерен главной пары, синхронизаторов и подшипников валов. Некие недостатки устраняются без демонтажа агрегата.

Ремонт карбюратора ваз 2105 своими руками видео.

Последовательность разборки КПП для восстановления

Такие операции, как Замена сальников и регулировка приводов, не требуют особенных способностей и производятся большинством автовладельцев без помощи других. После ознакомления с процедурой разборки, им будут доступны более сложные процессы ремонта коробки передач ВАЗ 2110. Последовательность действий следующая:

  1. Слить трансмиссионное масло.
  2. Демонтировать КПП и очистить корпус.
  3. Снять кронштейн крепления мотора, открутить заднюю крышку и болт крепления вилки 5-й скорости.
  4. Зафиксировать валы и отвернуть гайки крепления валов. Снять шестерню 5-й передачи с вилкой, синхронизатором и втулкой.
  5. Демонтировать упорную шайбу вторичного вала, снять стопорные кольца подшипников и извлечь шарики фиксаторов.
  6. Открутить болты картера и вилок переключения скоростей, снять штоки с вилками и ось шестерни задней передачи.
  7. Демонтировать первичный и вторичный валы, вынуть дифференциал.
  8. Снять подшипники валов.

В процессе разборки делается оценка технического состояния деталей и по мере необходимости их замена. Перед сборкой привалочные плоскости картеров сцепления и КПП следует очистить от старого герметика и нанести новый, все шестерни должны быть смазаны.

При замене деталей коробки особое внимание стоит уделить контролю соосности валов и люфтов в подшипниках. Запомните, своевременный и качественный ремонт. это гарантия безаварийной эксплуатации КПП и, следовательно, безопасности всех участников движения.

Ремонт коробки передач ваз 2109 своими руками.