VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт управляющий рейки пассат б3 без гура

Ютубе видео, музыка, киноленты, обзоры, игровое и познавательное видео, ещё прочее,у нас найдёшь всё. Применяй поиск по веб-сайту.

Как заменить рулевую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Снятие и ремонт (Замена ремкомплекта) рейки TRW фольксваген пассат Б3. Пришли зимние морозы и бачок гидрика за маленький срок стал пустым. На прохладную руль был ошутимо тугим. Прикупил ремкомплект и стал разбирать. 2.4:01 Снятие
4:27 Разборка
14:37 Сборка Сделали одно замечание. Когда для вас надоест когда рейка вставлена в корпус с внутренним сальником и пластмассовым кольцом, не имеет смысла ее не просто вытаскивать, как это сделал я чтоб залить масло, так самые разрушить сальник зубьями рейки.

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Управляющая рейка. Замена управляющий рейки Гольф 4 / golf 2.7. Нашему клиенту остается привет. Сейчас у нас на тему видео снятие управляющий рейки на знаменитом автомобиле Гольф 5/GOLF. Задачка эта не непростая можно разделаться в протяжении пары часиков. Набор инструментов малый. Смотрим видео: fQuc-XfjpC4
Этот веб-сайт:

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Неувязка высверливания обломавшихся болтов крепления рейки

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

KEY-DOP

Желаю показать из чего состоит управляющая рейка, думаю будет понятно хоть какому человеку. В необходимо осознать, почему так принципиально смотреть за пыльниками и впору подтянуть рейку.

Сейчась не просто употребляются рейки с гидроусилителем но это уже совершенно другая история о какой} {занимается я обьязательно поведаю.

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт управляющий рейки на Фольксваген Passat.Ремонт управляющий рейки на Фольксваген Passat в СПБ. Наши сервис-центры предоставляют услуги на ремонте управляющих реек автомобилей российских и забугорных марок. Спецы компании проводят всеохватывающую диагностику вашего автомобиля и если проход выявления изъянов делается ремонт неисправной запчасти как еще его именуют Замена на полностью новейшую, согласно желанию клиента.

Выполняя ремонт рейка вполне разбирается на составляющие запчасти, которые кропотливо очищаются, нашему клиенту остается подшипники и уплотнители заменяются на полностью новые. Делается проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при желании осуществляется Замена несоответствующих деталей.

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Когда ломается возлюбленный "металлической жеребец", окажут помощь они. работники 100!

Телевизионный проект на канале Черноморка. Передача от

KEY-DOP

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Не хитрое приспособление как просто и стремительно поставить скобу которая соединяет выпускной коллектор и трубу на пассате Б3 с движком RP. Все знают что эти скобы нереально поставить, потому что они находятся в недоступном месте. В особенности тяжело если они новые.

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Снятие управляющий рейки vw passat b5 / ауди a4 и очистка дренажных отверстий. Вода в салоне авто, нередко причина этого, забитые дренажи. Пошаговая видео аннотация.

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Видео позволяет оценить уровень технической оснащенности компании PSt Car Service, и естественно качество предоставляемых услуг.
Сейчас,
осознать предпосылки появления дефектов в рулевой системе с гидроусилителем,
оценить сложность конструкции управляющего механизма (рейки по другому говоря редуктора, насоса ГУР) и его ремонта
не допускать обидных ошибок выбирая себе места, где производится ремонт

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Видео указывает технику снятия управляющий шарнирной тяги, в стеснённых критериях.
Откручиваем управляющую шарнирную тягу, не снимая в данном случае саму управляющую рейку. Ключ на 34 имеет огромные размеры, им туда не подлезть никак, потому берём особый инструмент. Труба с прорезями и замком и вставка. Одеваем ключ согласно видео и откручиваем, таким же образом и ставим тягу назад. Вставки здесь ключе имеются различных размеров, под виды зарубежных автомобилей. Естественно открутить и рожковым ключом, но для этой цели для вас необходимо снимать рейку, а Этот расхожий слух процесс очень трудоёмкий.

Ремонт рулевой рейки с гур рено логан.

Подписывайтесь на канал, тут будет только увлекательное видео.

Оценок: 39 | Просмотров: 35440

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Без Гур Пассат Б3

Украина Как поменять управляющую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3 глядеть безвозмездно

Может просто не замечал сначала ослепленный радостью покупки такового восхитительного автомобиля :).Как я сообразил ты так и даже не проверил-таки положение наконечников относительно вала рейки.Нет? А нужно бы-именно от этой позиции и необходимо плясать далее.

KEY-DOP

если б с самой покупки будет такая бадяга я бы увидел. кто раз прислушиваюсь когда на машине пищу как она себя ведет. приемущественно на развале мне что нибуть намудрили. А так что остается сделать нашему клиенту верно вроде что остается сделать нашему клиенту сделал как ты мне написал. А машина реальные восхитительная!
Сообщение отредактировал Alex-Dark: 11 Август 2008. 19:13

И других вариантов в голову не приходит что-то.Если на развале напутали,то при самостоятельном снятии-установки рейки ты Данный косяк был должен найти в это время сосчитав количество оборотов баранки от положения движение прямо в ту и другую сторону.Проверь еще раз-уверен итог будет.Вывеси машинку и проверь.

Господа! Вчера воскресил управляющую рейку (механика). Если кому-то любопытно: 1. Нрав неисправности: при повороте руля сильный скрежет 4.5. В процессе снятия рейки обнаружилось-еле живой большой подшибник (небольшой игловатый выжил) 3. Купил ремкоплект управляющий рейки для 2108,099,114,115 ради огромного подшибника 903Е (450 руб). По толщине он схож. 8мм, внешний поперечник. 35мм, внутренний не помню. 4. Знакомый токарь подогнал внешний поперечник подшибника под место посадочное в корпусе рейки. 32мм и место посадочное подшибника на валу. под внутренний поперечник подшибника (300руб). 5. Рейку помыл бензином, забил смазкой (в разумных границах), собрал и отрегулировал зазор (главное чтоб всё вертелось без заеданий). 6. Когда, после напресовки подшибник должен упираться в шлицы вала. ИТОГО: 1-ые воспоминания от езды красивые, а издержки. 750руб. Если кому-то поможет буду очень рад.

KEY-DOP

И других вариантов в голову не приходит что-то.Если на развале напутали,то при самостоятельном снятии-установки рейки ты Данный косяк был должен найти конкретно сосчитав количество оборотов баранки от положения "движение прямо" в ту и другую сторону.Проверь еще раз-уверен итог будет.Вывеси машинку и проверь.

Реализовать посмотрю еще разок. и далее желаю поставить рессоры газ-масло(ALKO).позже отпишусь по результату работы.

Подскажите пожалуйста. неувязка с управляющий, поставили новейшую управляющую рейку (без ГУРа), поменял тяги с наконечниками и на самом деле было нашему клиенту остается совершенно, Но через пару недель появился непонятный стучок при выкручивании руля в левую сторону, такое чувство можно поразмыслить что-то соскакивает, в данном случае выворачивая руль назад стука фактически нет. Никак не могу осознать что это, я уже на подшипник стойки грешу. версии различные. И ещё вопросик. когда мне её меняли (рейку), её в вал просто запихнули. по шлицам. должна ли она как-то дополнительно крепиться либо нет? Буду очень признателен, если кто даст подсказку.

Подскажите пожалуйста. неувязка с управляющий, поставили новейшую управляющую рейку (без ГУРа), поменял тяги с наконечниками и на самом деле было нашему клиенту остается совершенно, Но через пару недель появился непонятный стучок при выкручивании руля в левую сторону, такое чувство можно поразмыслить что-то соскакивает, в данном случае выворачивая руль назад стука фактически нет. Никак не могу осознать что это, я уже на подшипник стойки грешу. версии различные.
И ещё вопросик. когда мне её меняли (рейку), её в вал просто запихнули. по шлицам. должна ли она как-то дополнительно крепиться как еще его именуют нет?

Чиатйте также:  Ремонт Приборной Панели Ваз 2114

KEY-DOP

Буду очень признателен, если кто даст подсказку.

Это должна В карданчик болтик закручивается и зажимает соединение.

Да хорошо.Поступаем как обычно: на ето самое местоодишь среднее положение руля,закручиваешь наконечник пока,пока плоскость фронтального колеса не будет параллельна заднему.Если очень сомневаешься,проверить можно так:натяни нить меж фронтальным и задним колесом так,чтоб сзади она брала начало от далекого края колеса(цепляешь ее где-нить под бампером на грани оси задней ступицы) и соответственно впереди рукою натягиваешь и прислоняешь к фронтальному краю колеса-опять же в районе оси.Если на фронтальном колесе естественно зазор с некий стороны-крутишь тягу и убираешь Данный зазор.Нить должна из-за прилегать к фронтальному колесу с обоих сторон от оси и тут быть прямой.Так же а вприбавок машинки.А позже сходу на сход-развал,немедля.

Нить не прокатит, ибо колёсная база передка обширнее задней, поетому лучше сделать деревьяную рейку, и прикладывать на перед колеса, и соответвтвенно на зад, добившись етим приемлимо четкого схождения, но на 100 полюбе нужно ехать будет.
Сообщение отредактировал SashulkaB3: 23 Апрель 2009. 12:02

Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.

Ремонт рулевой рейки без гур. Что не ясно пишем Чертеж втулки: Буду признателен любой помощи.

Привет. Пожалуйста подскажите у меня такая проблема с рулевой рейкой, без ГУРА:

KEY-DOP

При повороте руля вправо все нормально. Но когда выкручиваеш влево колесо выкручиваеться без ограничений и задевает об рулевой конечник.
Пожалуйста подскажите из-за чего может это быть. Заранее спасибо.

Для начала надо развал проверить

Кто подскажет на скока шестиранник и контрогайка на рейки для ее регулировки.

Мужики, подскажите, плиз, чем отличаются рейки с гидроусилителем TRW и ZF, они взаимозаменяемы?

Кто подскажет на скока шестиранник и контрогайка на рейки для ее регулировки.

за абсолютную точность не ручаюсь, но имхо в место шестигранника гайка входит на половину, толи на 17, толи на 19, ну а за выступающую часть гайки уже накидным удобно регулировать

Всем привет, скажите пожалуйста, отличается ли рейка в3 от в4

Проблема. Начала хрустеть рулевая рейка при поворотах. Пожалуйста, подскажите где можно отремонтировать рейку? Проблема. Начала хрустеть рулевая рейка при поворотах. Пожалуйста, подскажите где можно отремонтировать рейку?

Кто подскажет на скока шестиранник и контрогайка на рейки для ее регулировки.

Уф, чем больше читаю про рулевое, тем больше запутываюсь.
Не найти чёткого ответа какие карданчики, рейки, с какого года ставились на Пассаты. Но ведь немцы как-то не путались когда собирали

Скажите пожалуйста, если авто B-3.90г. без ГУР разрезной какрданчик с мелким шлицем. то сколько шлицов у него штатно.

А если карданчик неразрезной и мелкий шлиц. то это только Гольф?
Имеется купленая рейка (без ГУР) как для Пассата, на 40 шлицов. это родная на разрезной карданчик мелкий шлиц?

KEY-DOP

Просто когда машина будет на подъёмнике, то бегать по магазинам будет поздно.

Ну вот, забыл добавить:
если рейка с мелким шлицем и карданчик разрезной. значит рейка точно Пассатовская? (на 40зубов или 36?)

Подскажите пожалуйста. проблема с рулевой, поставили новую рулевую рейку (без ГУРа), поменял тяги с наконечниками и вроде бы было все идеально, НО через пару недель появился непонятный стучок при выкручивании руля в левую сторону, такое ощущение как будто что-то соскакивает, при этом выворачивая руль обратно стука практически нет. Никак не могу понять что это, я уже и на подшипник стойки грешу. версии разные.
И ещё вопросик. когда мне её меняли (рейку), её в вал просто засунули. по шлицам. должна ли она как-то дополнительно крепиться или нет?
Буду очень благодарен, если кто подскажет.

У меня та же проблема, за одним исключением. все составляющие новые. После развала-схождения появился этот стук. При этом болтик на кардане лично проверил и затянул. Как решилась Ваша проблема?Заранее благодарен.

Volkswagen Passat Variant 1.8 RP Dark Grey › Бортжурнал › Рулевая рейка теперь без ГУРа

Всем привет! Вот и закончились ремонты по рулевой, но только пока. Сразу скажу, что рейка от Chery Amulet точно не подходит — уже проверено. Рейка с ГУРом китайская стоит 8 000-15 000 рублей у нас в городе ее еще и ждать надо дня 3-4. Времени столько нет, сервис тоже ждать не будет. Поэтому было решено переделать мою протекающую рейку с ГУРом в механическую на время. Естественно многие сразу скажут а насос, что делать с ним и как быть с ремнем помпа/насос ГУР/шкив коленчатого вала, эту проблему решили просто закольцевав жидкость в бачке с насосом в обход рейки. Операция прошла успешно, заняла вся процедура вместе 1,5 часа. Рейку сделали механической путем изъятия клапанов.

KEY-DOP

Руль крутится немного тяжелее, чем у меня было до ремонта, посему могу заключить что и до этого рейка особо не работала — все таки гидравлическая система как никак, нет герметичности — считай, что не работает.

Цена установки/снятия рейки: 2 000 рублей
Цена манипуляций по превращению в механическую закольцовка насоса: 1 000 рублей

Итого: 3 000 рублей (вместо 2 000 10000-15000 рублей)

два года назад Пробег 319400 км Метки: самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Во как. Я и не знал что рейка с Chery Amulet не подходит. Поставил ее и радуюсь уже год легкому рулю… Наверно и те кто до меня и после ставил такую рейку не в курсе событий?

Да эт ты верно подметил и ‘насос от шевроле нивы тоже не подходит ‘

Во как. Я и не знал что рейка с Chery Amulet не подходит. Поставил ее и радуюсь уже год легкому рулю… Наверно и те кто до меня и после ставил такую рейку не в курсе событий?

На пассатах Б3 два вида реек))

Которые взаимозаменяемые и отличаются только числом зубьев карданчика?И то только той частью что крепится к рейке…

Во как. Я и не знал что рейка с Chery Amulet не подходит. Поставил ее и радуюсь уже год легкому рулю… Наверно и те кто до меня и после ставил такую рейку не в курсе событий?

Ремонт рулевой рейки без гур пассат б3.

а сколько зубов на твоей рейке? 22 или 36? Может у меня все таки другая, от чери не подошла по посадочным местам и высоте вала.

Чиатйте также:  Ремонт Гура Камаз Своими Руками Видео

На моей рейке был мелкий зуб. На рейке от Chery Amulet крупный. А карданчик на пассатах регулируется по длине, так что я взял ту часть кардана что крепится к рейке от Chery Amulet, а ту часть что крепится к рулевому вала оставил старой. Видно хорошие у Вас сервисмены…

Замена рейки с ГУР на рейку без ГУР

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

рейка Delco Remy 7.5 рублей

рейка Delco Remy 7.5 рублей

Это с ГУР? а номерок не подскажешь? И она идет с тягами или одна рейка?

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

Ремонт рулевой рейки с гур ваз 2112.

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

KEY-DOP

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

KEY-DOP

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

Чиатйте также:  Где Находится Аккумулятор В Туареге

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

KEY-DOP

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.

2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.

3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?

4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал?

можно и с этим карданом.но если хочешь поменять то новых нет в продаже по этому с разборки ,а рейку брал которая была в магазине в наличии с фирмой не замарачивался. по поводу кручения руля то чуть по туже чем у оригинала. по шлицам не скажу так как там 2 типа крупные и мелкие у меня мелкие,купил кардан но до сих пор со старым езжу и без проблем

Ещё раз кто нибудь скопирует полное сообщение в ответе. оба в бан пойдёте, писатели!

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

KEY-DOP

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем
1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.
2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.
3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?
4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?

Хочу поменять рейку с гур на рейку без гур. кто менял? возможно ли такое или нет. подходят ли все крепления подрамника, или лучше заменить на новую с ГУР. И если менять то какую лучше брать б/у оригинал или новую аналог. Дело в том что у меня сейчас стоит с ГУР и руль туго крутится для руля с гур. менял насос, опоры, промывал, менял жидкость, ничего не помогло. сейчас у меня потекла сама рейка и вот думаю что делать как быть. Посоветуйте мне пожалуйста как мне поступить.

поменять рейку можно. но на рейке без гура нужно рулевые тяги и скоба с резинкой вторая нужна по отверстиям все подходит и по шлицевой надо смотреть крупный или мелкий а рейку сам выберай.я себе менял и брал рейку с магазина за 3 т.руб и уже езжу 2 года и ноу роблем

KEY-DOP

1. Спасибо что не прошел мимо моего вопроса.
2. я в принцепи понимал что нужно будет поменять тяги и подушки.
3. просто у меня встал вопрос на счет кардана, ты менял кардан? и есть ли он новый или б/у брать надо?
4. когда поменял рейку, у тебя руль нормально крутится? или туговато. просто у моего брата тоже Пассат б3, у него рейка без гур (но опять же стоит оригинал), и у него руль крутится легче чем у меня с гуром (но у меня тяжеловато крутился для гура). Вот. я так понимаю ты покупал аналог? Какой фирмы? и как крутится руль. мне вот интересует вопрос хуже чем у оригинала и также?
Если менял кардан, то на сколько шлицов его брал? можно и с этим карданом.но если хочешь поменять то новых нет в продаже по этому с разборки ,а рейку брал которая была в магазине в наличии с фирмой не замарачивался. по поводу кручения руля то чуть по туже чем у оригинала. по шлицам не скажу так как там 2 типа крупные и мелкие у меня мелкие,купил кардан но до сих пор со старым езжу и без проблем
Ща кэп забанит всех)