Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками
Давайте посмотрим, для чего предназначена рейка Hyundai Getz, признаки неисправности распределительной рейки, основные причины поломки и износа рейки, как лучше диагностировать неисправность и ремонтировать рейку Getz.
У каждого автомобиля есть механизм, который передает мощность с рулевого колеса на управляемые колеса. Согласно принципу передачи силы, это может быть червячная передача, гайка с винтовым шариком и механизм реечной передачи. Наиболее распространенным в легковых и небольших грузовых автомобилях была специально управляемая рейка с реечной передачей. Он небольшой по размеру, обеспечивает хорошую маневренность, надежен и долговечен.
- С механическим приводом Это наиболее распространенное и распространенное устройство состоит из шестерни на конце вала управления и специальной рейки с зубьями одинакового шага. Стержни на обоих концах подвижно соединены с подставкой.
- Гидравлический рельс. Гидравлический усилитель встроен в конструкцию для снижения мощности рулевого управления. Это позволяет уменьшить передаточное число и повысить чувствительность рулевого управления. Гидравлический бустерный насос приводится в движение от шкива коленчатого вала с помощью поликлинового ремня.
- Электронный зубчатый механизм отличается от гидравлического присутствия в механизме специального электродвигателя, что также упрощает вождение. Двигатель может быть установлен на валу и совмещен с крышкой рельса.
Все типы направляющих одинаковы и имеют следующие основные компоненты:
- Картер или корпус из алюминиевого сплава используются для размещения движущихся устройств внутри. Он крепится к кожуху двигателя, в верхнем положении рельса или к специальному подрамнику с нижним положением.
- Привод или передача. Он монтируется на подшипниках, соединенных напрямую или через карданный вал с валом управления.
- В частности, сама железная дорога. Он имеет специальное углубление только на одной поверхности и прижимается сзади специальной пружиной для исключения свободного зазора в суставе.
- Зажим и рукав с железом. Они установлены по бокам рельса, обеспечивают его плотность и ограничивают максимальные габариты перемещения.
Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!
К сожалению, в какой-то момент это устройство выходит из строя, и может возникнуть необходимость отремонтировать или заменить рейку Getz.
Частые бордюры и крутые старты с перевернутыми колесами также уменьшают ресурс. Механизм управления агрессивно связан с колесами, поэтому он будет принимать все удары самостоятельно. Кроме того, излишняя пыль и загрязнение могут привести к неисправности пыльников. Грязюк, попавший внутрь контрольной стойки, быстро убивает узел.
Основными симптомами неисправности являются контрольные рельсы:
- Стук, который появляется на небольших неровностях, особенно при движении прямо. Он гаснет, когда рулевое колесо поворачивается до упора.
- Он не имеет рулевого управления или исчезает на руле.
- Рулевое колесо поворачивается в ноль без охоты после поворота.
- Чрезмерная реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Рулевое колесо невольно вращается.
- Снижение уровня воды в бачке гидросистемы, размытие снаружи стойки и зубчатого механизма.

Обычно необходимо снять устройство с машины, а затем разобрать и устранить неисправность. В процессе оценки проверяются следующие характеристики:
- Целостность уплотнений и загрязнение перепускных клапанов (в случае механизма гидравлического наддува). Повреждение гидравлических труб и соединений.
- Износ зубчатой передачи и стойки. Повышенный износ в зоне, практически нулевой, широко распространен. Измерения проводятся с помощью специальных щупов и измерительного оборудования, чтобы точно оценить возможность будущего восстановления площадки.
- Наденьте тефлоновые втулки и рельсы.
- Уменьшение усилия прижимной пружины.
- Правильная работа электродвигателя или гидравлического насоса.
- Шишки на стенках рабочего цилиндра.
Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.
Если во время осмотра и связи с клиентом выясняется, что ремонт рельса Getz необходимо отремонтировать, шейки вала шлифуют до размера ремонта, зубья шестерни шлифуют с последующим шлифованием. Были изготовлены новые вкладыши подшипников и заменены все прокладки и уплотнения.
Когда износ превышает допустимый предел, изогнутые части заменяются новыми. После этого готовый контрольный рельс Hyundai Getz заливается маслом и проверяется на специальной табличке на соответствие заводским характеристикам.
Отремонтированный рельс Hyundai Getz устанавливается обратно на вагон, и выравнивание колес неизбежно. Следует подчеркнуть, что если последний срок эксплуатации железной дороги составляет примерно 200-250 тыс. Км, то после ремонта железной дороги Гетц эта цифра будет ниже.
В заключение можно привести несколько советов по рулевому управлению для всех автовладельцев.
- Обойдите все ямы и шишки, не пытайтесь преодолеть препятствие одним щелчком. Принцип «более высокая скорость. меньше ям» не работает именно здесь.
- Не обязательно участвовать в длительной поездке с рулем в последней позиции.
- Ищите целостность пыльников, которые должны быть немедленно изменены.
- Не допускайте падения уровня воды в резервуаре ниже минимального, часто заменяйте его.
- В прохладное время года, покидая парковку, не делайте резких движений колеса. дайте маслу в картере нагреться до нормальной температуры.
- Колеса должны быть установлены только в соответствии с размерами и отклонениями, указанными производителем.
Ремонт рулевой рейки