VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Давайте посмотрим, для чего предназначена рейка Hyundai Getz, признаки неисправности распределительной рейки, основные причины поломки и износа рейки, как лучше диагностировать неисправность и ремонтировать рейку Getz.

У каждого автомобиля есть механизм, который передает мощность с рулевого колеса на управляемые колеса. Согласно принципу передачи силы, это может быть червячная передача, гайка с винтовым шариком и механизм реечной передачи. Наиболее распространенным в легковых и небольших грузовых автомобилях была специально управляемая рейка с реечной передачей. Он небольшой по размеру, обеспечивает хорошую маневренность, надежен и долговечен.

  • С механическим приводом Это наиболее распространенное и распространенное устройство состоит из шестерни на конце вала управления и специальной рейки с зубьями одинакового шага. Стержни на обоих концах подвижно соединены с подставкой.
  • Гидравлический рельс. Гидравлический усилитель встроен в конструкцию для снижения мощности рулевого управления. Это позволяет уменьшить передаточное число и повысить чувствительность рулевого управления. Гидравлический бустерный насос приводится в движение от шкива коленчатого вала с помощью поликлинового ремня.
  • Электронный зубчатый механизм отличается от гидравлического присутствия в механизме специального электродвигателя, что также упрощает вождение. Двигатель может быть установлен на валу и совмещен с крышкой рельса.

Все типы направляющих одинаковы и имеют следующие основные компоненты:

  • Картер или корпус из алюминиевого сплава используются для размещения движущихся устройств внутри. Он крепится к кожуху двигателя, в верхнем положении рельса или к специальному подрамнику с нижним положением.
  • Привод или передача. Он монтируется на подшипниках, соединенных напрямую или через карданный вал с валом управления.
  • В частности, сама железная дорога. Он имеет специальное углубление только на одной поверхности и прижимается сзади специальной пружиной для исключения свободного зазора в суставе.
  • Зажим и рукав с железом. Они установлены по бокам рельса, обеспечивают его плотность и ограничивают максимальные габариты перемещения.

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

К сожалению, в какой-то момент это устройство выходит из строя, и может возникнуть необходимость отремонтировать или заменить рейку Getz.

Частые бордюры и крутые старты с перевернутыми колесами также уменьшают ресурс. Механизм управления агрессивно связан с колесами, поэтому он будет принимать все удары самостоятельно. Кроме того, излишняя пыль и загрязнение могут привести к неисправности пыльников. Грязюк, попавший внутрь контрольной стойки, быстро убивает узел.

Основными симптомами неисправности являются контрольные рельсы:

  • Стук, который появляется на небольших неровностях, особенно при движении прямо. Он гаснет, когда рулевое колесо поворачивается до упора.
  • Он не имеет рулевого управления или исчезает на руле.
  • Рулевое колесо поворачивается в ноль без охоты после поворота.
  • Чрезмерная реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Рулевое колесо невольно вращается.
  • Снижение уровня воды в бачке гидросистемы, размытие снаружи стойки и зубчатого механизма.
Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками

Обычно необходимо снять устройство с машины, а затем разобрать и устранить неисправность. В процессе оценки проверяются следующие характеристики:

  • Целостность уплотнений и загрязнение перепускных клапанов (в случае механизма гидравлического наддува). Повреждение гидравлических труб и соединений.
  • Износ зубчатой ​​передачи и стойки. Повышенный износ в зоне, практически нулевой, широко распространен. Измерения проводятся с помощью специальных щупов и измерительного оборудования, чтобы точно оценить возможность будущего восстановления площадки.
  • Наденьте тефлоновые втулки и рельсы.
  • Уменьшение усилия прижимной пружины.
  • Правильная работа электродвигателя или гидравлического насоса.
  • Шишки на стенках рабочего цилиндра.

Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.

Если во время осмотра и связи с клиентом выясняется, что ремонт рельса Getz необходимо отремонтировать, шейки вала шлифуют до размера ремонта, зубья шестерни шлифуют с последующим шлифованием. Были изготовлены новые вкладыши подшипников и заменены все прокладки и уплотнения.

Когда износ превышает допустимый предел, изогнутые части заменяются новыми. После этого готовый контрольный рельс Hyundai Getz заливается маслом и проверяется на специальной табличке на соответствие заводским характеристикам.

Отремонтированный рельс Hyundai Getz устанавливается обратно на вагон, и выравнивание колес неизбежно. Следует подчеркнуть, что если последний срок эксплуатации железной дороги составляет примерно 200-250 тыс. Км, то после ремонта железной дороги Гетц эта цифра будет ниже.

В заключение можно привести несколько советов по рулевому управлению для всех автовладельцев.

  • Обойдите все ямы и шишки, не пытайтесь преодолеть препятствие одним щелчком. Принцип «более высокая скорость. меньше ям» не работает именно здесь.
  • Не обязательно участвовать в длительной поездке с рулем в последней позиции.
  • Ищите целостность пыльников, которые должны быть немедленно изменены.
  • Не допускайте падения уровня воды в резервуаре ниже минимального, часто заменяйте его.
  • В прохладное время года, покидая парковку, не делайте резких движений колеса. дайте маслу в картере нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только в соответствии с размерами и отклонениями, указанными производителем.

Ремонт рулевой рейки

VESKO-TRANS.RU 2023