VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Открутили управляющие наконечники.
Включаем зажигание, руль на право по полной программе,
вытаскиваем ключ — руль фиксируется.
Откручиваем карданчик, и подрамник рейки 4 болта с гайками,
откручиваем штуцера, сливаем масло, снимаем фишку с псевдопривода.
Диагноз: Течет масло из под сальника привода рейки, в пыльниках сухо.
Метка№1

Ставим в район, по метке первой, прикручиваем к рулю, потом включаем замок зажигания и проверяем залив воды в бачок гур, на лево до конца на право, и так то пару раз, доливаем, позже заводим, влево-вправо, гур посвистел, и не стал, рейка заполнилась маслом, проверьте плотность, медные шайбы не потеряйте и даже не тяните очень штуцера-сломаете, рейка должна сухая быть

Стоимость вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 490000 км

Мерседес-бенз E-class 2001, движок дизельный 4.3.5 л., 143 л. с., задний привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

Хороший вечер! кто даст подсказку размеры сальника(верхний) или его номер. Также интересует пластмассовая защита(см. фото 5).

Очень которая, спасибо.
Спросить желал таковой момент. При откручивании распределителя, и этого где управляющий вал с карданом, для чего необходимы метки? Далеко не все ли равно в каком положении находится шестерня его относительно рейки?

Чтоб руль прямо стоял, было три оборота на лево, три оборота на право, образно.А не 2.4.5 на лево,3.5 на право и позже сглаживать наконечниками при развал— схождении. Чем не просто меток тем легче собирать, если ты не любитель германских головоломок

Вот и я про это говорю. Чуть подправить можно на р/с по большому счету, однако мало.
Просто я из возможной выработки шестерни вала как то желал ее повернуть на 180 чтобы в нулевом положении она была обратой стороной к зубьям вала. Если это может быть. И еще кольца распределителя поменять наверное, заедает в одну сторону при пока не нагреется. Может износ картера распределителя конечно.

Разборка и Ремонт Рулевой Рейки Мерседеса w210

Перекинуть на зубок врядли получится, это немцы, на оке я перебрасывал там механический и литол, тут гидравлика, стоит ровно вал— отверстия открыты всюду, повернул руль на 10—15градусов отверстия закрыты, вся жидкость удрала где места много по штуцерам через вал, если перекинешь на зуб, то выдавишь резинку, колечко, сальник, только бы не корпус порвало. На 180 градусов я не пробывал, однако играл …метки выставил, однако не попал, кручу, а не совпадает, разобрал снова по шлицам одел на один не туда, позже два вспять, отверстия совпали и собрал на болты…

Тут зубья литолом тоже смазаны. Какие трудности возникают при перевороте вала не понятно, он симметричный вполне ведь. Никаких различий шлицевое позже оденется на кардан управляющий все.
Насчет гидравлики. Так работают традиционные распределители, при этом угол поворота гораздо меньше быть должен до 5гр. по моему. Что остается сделать нашему клиенту сплошняком, вкупе с распределителем я имел по причине повернуть, вот с этими 3-мя кольцами что снутри картера вертеться. Глупо весь вал с этими косозубыми шестернями, имел по причине шуточку что у вас на фото подписана вал и сальник в дюральке обманке

По этой картинке видно, что на вале конечно два отверстия приблизительно между собой на 15 градусах, которые изготавливаются выходить на штуцера входа и выхода, взгляни последнее фото, вот на все эти отверстия, если ты вал на 180градусов повернешь взгляни, что там находится на корпусе обратной стороны—ничего.
У тебя в пылиниках литол набит, чтобы шлицевую смазывать?

Они эти отверстия же безразлично при вращении руля тоже вертятся на валу?работе либо я не прав? Оно же нашему клиенту остается в картере крутится повсевременно, а уплотнительные четыре кольца не дают воды перетекать из канала в канал.

#carcityавто ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®️

Литолом смазаны шестерня рейка только.

Приветствую. Конечно продублировать Номер ремкомплекта? Так и даже не сумел рассмотреть пару цифр. Благодарю заранее…