VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

У Daewoo Nexia, как и у любой машины, есть свои недостатки. Одним из них является рулевая рейка. Небольшой стук и гул во время вождения порадуют мало людей, особенно когда речь идет о рулевом управлении. Новая рулевая рейка Nexia бесшумно отходят не более 30-40 тыс. км, после чего рельс начинает стучать. Независимо от того, работает ли машина с гидроусилителем или без него. Не паникуйте в таких случаях; вместо этого вы можете затянуть рулевую рейку на Daewoo Nexia, кроме того, двумя различными способами.

Затянуть рулевую рейку на Daewoo Nexia

При сильном ударе рельс сохранит только ремонт или полную замену.

Ремонт Рулевой Рейки Nexia Своими Руками

Подъемник устраняет дополнительный зазор между шестерней и рейкой.

Однако, если вы вовремя затянете рулевое управление, пробег для капитального ремонта рулевого колеса может быть увеличен. Для подъема нам понадобятся либо ключи 26 и 50, либо молоток, длинная борода с загнутым концом и тот же ключ 26. Первый вариант для ленивых людей:

  1. Установите машину на ровной платформе.
  2. Мы заменяем задние колеса противоскользящими колесами.
  3. Снять болты левого колеса.
  4. Откладываем левую сторону и снимаем колесо.
  5. Поверните руль вправо.
  6. Для страховки мы устанавливаем подставку под рычаг.

Видео: Ремонт Рулевой Рейки Nexia Своими Руками


Мы вешаем колесо машины и ставим подставку.

Место для поражения цели.

Это как процесс рулевого механизма удаляется.

альтернатива

Второй вариант поднятия рейки более удобен, но и требует больше времени. В этом случае мы удалим вакуумный усилитель тормозов для регулировки.

Когда вакуумный усилитель тормозов снят, доступ к направляющей обеспечивается сверху.

  1. Если вы удалите его, мы можем более точно отрегулировать зазор между направляющей и поршнем.
  2. Чтобы ослабить заводную гайку, мы используем кольцевой гаечный ключ на 50 мм, а остальные параметры и методология соответствуют предыдущему алгоритму.
  3. В последнем случае после регулировки мы сможем затянуть стопорную гайку с номинальным усилием 70 Нм и одновременно удерживать регулировочную заглушку ключом 26. Это повысит точность регулировки.

Для простоты подъема некоторые мастера делают такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старой Nexia гайка часто ломается, а ключ вращается.

выводы

Если рулевое колесо свободно вращается в движении, игра находится в пределах допустимых 10 градусов, и когда колеса поворачиваются, они сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачи всем, ровных дорог и ровных поворотов!