VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт управляющий рейки Опель Антара и смена ее неисправных запчастей с подробной аннотацией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.

Реечный механизм является более распространённым типом управляющего управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Но следует держать в голове, что рулевое относится к тем механизмам, неожиданная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к трагедии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого время от времени занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.

Потому при возникновении первых признаков неисправности управляющего механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт управляющий рейки Опель Антара и смена неисправных запчастей должны производиться немедленно, отменно и мастерски.

Чтоб выполнить ремонт управляющий рейки Опель Антара, необходимо знать её устройство (рис. 1).

Набросок 1 – Управляющий реечный механизм Опель Антара: 1 — цилиндр реечного механизма; 2 — эластичная муфта управляющего механизма; 3 — управляющая рейка (в сборе); 4 — защитный кожух.

Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом впереди кожухом 4. Там же размещен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну либо другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в обратном направлении. Управляющая рейка 3 сдвигается, воздействуя на управляющие тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.

При отказе механизма гидроусилителя управляющего управления к рулю придётся прилагать еще большее усилие, потому что давление воды в гидросистеме водителю больше не помогает.

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra A #1

При вращении управляющего колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).

Чиатйте также:  Замена Тормозной Жидкости Шевроле Лачетти Видео

Набросок 2 – Механизм работы реечного управляющего механизма

Если неисправности появились в дороге, то лучше сходу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и высококачественное сервис. Управляющий механизм сходу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, сервис и восстановление.

Если равномерно возникают симптомы, описанные ниже – можно без помощи других отремонтировать данный узел.

Если при повороте руля возникает стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их необходимо сменять.

При подтекании воды из системы гидроусилителя руля необходимо оглядеть сальники, шланги и их крепления. Не считая того, подтекание воды может быть признаком коррозии либо механического повреждения какой-нибудь детали. При обнаружении течи необходимо сменять изношенную либо повреждённую деталь. Если жидкость вытечет на сто процентов, механизм ГУР (рис. 3) не станет работать. В данном случае также необходимо заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.

Ремонт Рулевой Рейки Опель Кадет Своими Руками

Набросок 3 – Механизм работы гидроусилителя управляющего управления в реечном управляющем механизме

Свободный ход управляющего механизма гласит об износе зубьев пары шестерня-рейка или штока. Обозначенные детали необходимо оглядеть и сменять.

Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка необходимо сменять.

рулевая рейка

Если руль тяжело поворачивается, означает, управляющая рейка поражена коррозией. Её необходимо оглядеть и сменять. Может быть, рейку можно вернуть. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.

  1. Поднять автомобиль и установить его так, чтоб фронтальные колёса были вывешены. Снять фронтальные колёса.
  2. Отсоединить отводящую трубку воды гидроусилителя.
  3. Слить жидкость гидроусилителя.
  4. Повернуть управляющее колесо до того времени, пока не покажется болт управляющего вала.
  5. Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
  6. Отвернуть болт управляющего вала.
  7. Отвернуть гайки поперечной тяги.
  8. Рассоединить управляющую тягу и поворотные кулаки.
  9. Открутить два крепёжных болта управляющего механизма.
  10. Снять реечный механизм.
  1. Установить управляющее колесо в положение, соответственное движению автомобиля по прямой.
  2. Установить на место управляющий механизм.
  3. Скооперировать отметки на валу управляющего механизма и на промежном валу. Соединить их.
  4. Закрутить два монтажных болта.
  5. Закрепить управляющую рейку при помощи резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
  6. Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
  7. Завернуть крепёж на управляющий тяге с усилием 50 Нм.
  8. Расположить в гнезде и затянуть крепёж промежного управляющего вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
  9. Подсоединить шланги ГУР.
  10. Поставить на место колёса.
  11. Опустить машину.
Чиатйте также:  Какой Руль Подойдет На Ваз 2110

Ремонт управляющий рейки Опель Антара и смена её деталей не требуют высочайшего профессионализма. Решение данной трудности доступно хоть какому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.