VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Peugeot 406?

Рулевая рейка Peugeot 406. это механизм, который позволяет поворачивать автомобиль. Это соединительная часть между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за правильной работой и, при необходимости, ремонтировать рельсы.

Когда необходимо отремонтировать стойку?

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 806 Своими РукамиНезависимо от пробега автомобиля, ремонт рулевого рельса на Peugeot 406 намного чаще встречается по сравнению с другими узлами и узлами. Это связано с тем, что любой, кто попадает на любое препятствие рейка, получает удар.

Можно определить неисправность рулевой рейки следующими функциями:

  • Стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • рулевое колесо стало жестче;
  • насос гидроусилителя выдает посторонние шумы;
  • в руле был зазор;
  • от времени истекает время просачивания нефти.

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь в СТО, чтобы мастера диагностировали рельс и при необходимости отремонтировали его. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полностью заменить механизм.

Перед началом независимого ремонта Peugeot 406 вам необходимо приобрести все необходимые инструменты и оборудование, а также понять технологию работы.

Рулевые стойки всех автомобилей имеют в своем составе несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотниковый клапан;
  • передача.

Чаще всего ремонтируйте рулевую рейку Peugeot 406 из-за появления стука в стойке. Чтобы определить причину, вам необходимо тщательно осмотреть участок, водить автомобиль до контрольной ямы и заглушить двигатель. Опытный специалист немедленно определит, можно ли восстановить рельс, или он уже требует полной замены.

Как разобрать рельс?

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 806 Своими РукамиПеред ремонтом вы должны купить специальный ремонтный комплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все, что вам нужно. Сначала снимите рулевой механизм с машины и закрепите его в тисках через мягкие прокладки.

Чиатйте также:  Как Поменять Рулевые Наконечники На Ваз 2109

Снимите ярлыки и кольца, которые закрепляют защитные крышки планок, а затем снимите крышки. После открывания поверхностей стопорных шайб необходимо снять внутренние наконечники с помощью внешних наконечников и шаровых шарниров. Открутите контргайку с помощью гаечного ключа на 41. После этого отвинтите гайку упора и вытащите пружину.

Поворачивая шестерню по часовой стрелке, акцент следует перемещать и вытаскивать из картера с помощью специальных щипцов. Снимите колпачок, который защищает шестерню, а затем открутите гайку с помощью ключа 24-калибра. Слегка потяните картер через подкладку, вытащите шестерню и шарик из картера.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Полная разборка, восстановление отдельных узлов.

Машина Пежо 806

Снятие и ремонт рулевой рейки на Citroen Berlingo.

Удалите упорное кольцо и нажмите на подшипник с вала шестерни. После этого рулевую рейку Peugeot 406 можно снять для последующего ремонта.

диагностика

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 806 Своими РукамиВсе картерные полости и металлические элементы должны быть тщательно вымыты керосином и резиновыми частями в простой теплой воде и протерты тряпками. Осмотрите поверхности шестерни и планок для признаков износа, износа и забивания. Все повреждения должны быть измельчены мелкозернистой наждачной бумагой или наименьшим файлом. Все поврежденные и сильно изношенные детали должны быть заменены новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки может свободно вращаться без заклинивания. Зажимы и ролики переднего подшипника также должны быть неповрежденными. без каких-либо признаков износа. Если у вас есть сомнения относительно их состояния, вам необходимо их заменить.

Также необходимо проверить защитные чехлы, внешние наконечники, манжеты, колпачок и втулки. При наличии каких-либо разрывов, трещин или ослабленной подгонки к деталям, их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазор шарниров рулевого шарнира и внешних наконечников. Если в них есть какой-либо люфт или если в них проникли песок или грязь, и есть коррозия, лучше изменить детали в сборке.

Чиатйте также:  Замена Сцепления Ока Без Снятия Коробки

Сборка планок

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 806 Своими РукамиДля удобства монтажа рулевой рейки Peugeot 406 после ремонта необходимо зажать картер в тиски через распорки из дерева или другого не твердого материала. Установите в картер втулку рельса с кольцом, его смазку Fiol-1. Затем вставьте упорное кольцо куста и нажмите на роликовый подшипник в картер, заполняя его с той же смазкой.

Рельс должен быть установлен с гладким концом в картере со стороны шестерни, смазав рельс смазочным составом. Вставьте шариковый подшипник на шестерню и замените упорную шайбу. Шестерни и подшипники смажьте Fiol-1 и вставьте в картер.

Далее, вам нужно поставить шестеренки манжеты на своем месте в отверстии подшипника гайки, предварительно смазывают поверхности с вышеуказанной смазкой. Рекомендуется нанести специальную эмаль на резьбу опорных гаек, например НЦ-273. Затяните гайку, а затем затяните ее в четырех местах. Тонкий слой смазывает цилиндрическую поверхность картера и вставляет стопор, а затем пружину. Нанести на резьбовые контргайки НЦ-273 и ввернуть его в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы, выровнять среднюю часть контргайки лица с упорной гайкой гайкой. Зафиксируйте стопорную гайку в этом положении и отвинтите стопорную гайку на 30 градусов. Кроме того, удерживая стопорную гайку, необходимо затянуть стопорную гайку силой 6,5-8 кгс · м.

В течение всей стойки момент прокрутки шестерни должен быть в пределах 0,06-0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив антенны в пазы стойки и обернув концы стержнями. Сложите антенны с противоположных сторон.

Peugeot 406 должен устанавливаться в среднем положении, так что разница в его движении с обеих сторон до упора не превышает 1,5 миллиметра.

Ремонт Рулевой Рейки Пежо 806 Своими РукамиПроверяйте полный ход рулевой рейки на одной и другой стороне до упора. он должен быть равен 124 мм ± 1. На шлицах шестерни вам необходимо установить защитный колпачок, чтобы индикатор крышки на среднее положение стойки совпадает с указателем выступов на картере механизма.

Чиатйте также:  Замена ГРМ Форд Мондео 3 2.0

Наденьте места защитных чехлов и закрепите их кольцами и хомутами. Прикрепите гайки к стержням и наконечникам и затяните их после установки механизма стойки на машину и регулировки спуска / развала.

После того как сборка рулевой рейки Peugeot 406 завершена, необходимо обеспечить, чтобы при перемещении полотна на защитной крышке не было набуханий и восприятий, а момент вращения шестерни по всей длине рельса в пределах 0,06-0,17 кгс · м, как и раньше. В противном случае вам необходимо отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Мы предлагаем вам посмотреть видео о решении проблемы с нажатием на рельс: