VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт Системы Питания Карбюраторного Двигателя

Глава 2. Техническое обслуживание автомобиля

5. Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Неисправности системы питания заключаются в образовании смеся несоответствующего свойства и, как следствие, завышенном расходе горючего. К более нередко встречающимся неисправностям системы питания относится образование богатой либо бедной консистенции.

Богатая рабочая смесь обладает пониженной скоростью горения и вызывет перегрев мотора, работа его при всем этом сопровождается резкими хлопками в глушителе. Хлопки возникают в итоге неполного сгорания консистенции в цилиндре (не хватает кислорода воздуха). Догорание ее происходит в глушителе и сопровождается возникновением темного дыма из него.

Долгая работа мотора на богатой консистенции приводит к перерасходу горючего и большенному отложению нагара на стенах камеры сгорания в электродах свечи зажигания, понижению мощности мотора и повышению его износа. Образованию богатой консистенции содействует уменьшение количества поступающего воздуха либо повышение количества подаваемого горючего.

В изучаемых карбюраторах, имеющих главную дозирующую систему с пневматическим торможением горючего, в случае засорения воздушного жиклера происходит образование богатой горючей консистенции; Эта неисправность устраняется продувкой воздушных жиклеров главной дозирующей системы сжатым воздухом.

Повышение количества поступающего горючего может быть в итоге завышенного уровня горючего в поплавковой камере из-за неполного прилегания запорного клапана, засорения седла клапана, внедрения более легких видов горючего, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера и неполного открытия воздушной заслонки.

Уровень горючего в поплавковой камере регулируют одним из ранее обрисованных методов (см. рис. 72). При неплотном прилегании клапанов к седлу их следует притереть либо поменять. Ремонт системы питания двигателя. Если отверстия жиклеров разработаны, то жиклеры подменяют.

Неплотно закрывающийся клапан экономайзера нужно разобрать и притереть либо поменять.

Полное открытие воздушной заслонки регулируют конфигурацией длины троса привода.

Бедная рабочая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, движок перегревается, и его работа сопровождается резкими хлопками в карбюраторе. Хлопки в карбюраторе возникают в итоге того, что смесь еще догорает в цилиндре, когда уже открыт впускной клапан, и пламя распространяется во впускной трубопровод и смесительную камеру карбюратора.

Долгая работа мотора на бедной консистенции также вызывает перерасход горючего вследствие того, что мощность двигателя в атом случае падает и почаще приходится воспользоваться пониженным;! , передачами.

Чиатйте также:  Рено Дастер Замена Задних Тормозных Колодок Видео

Образованию бедной горючей консистенции содействует или уменьшение количества поступающего горючего, или повышение количества поступающего воздуха. Уменьшение количества поступающего горючего может быть в итоге заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойников, неисправности топливного насоса, малого уровня горючего в поплавковой камере, засорения жиклеров. Повышение количества поступающего воздуха может быть из-за подсоса воздуха в местах соединения отдельных частей карбюратора, также в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головками цилиндров. Клапан пробки горловины топливного бака нужно оглядеть и удалить пыль и куски льда, которые могут образоваться в зимнее время. Засоренные трубопроводы продувают насосом для накачивания шин. Засоренные фильтры-отстойники необходимо разобрать, очистить от грязищи, помыть и продуть сжатым воздухом. При разборке фильтров узкой чистки, имеющих глиняний элемент, следует быть усмотрительным, потому что он очень хрупок.

При сборке фильтров повышенное внимание следует уделять состоянию прокладок, порванные прокладки необходимо поменять. Ремонт системы питания ремонт системы питания карбюраторного, двигателя. Неисправность топливного насоса обычно сопровождается уменьшением либо прекращением подачи горючего.

Общее устройство системы питания автомобиля (УРОК 7) ВИДЕОКУРС

Общее устройство системы питания автомобиля. Устройство и механизм работы простого карбюратора. Предста.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

В данном видео Наиль Порошин на живом примере указывает и ведает о том, как чинить ВАЗ 2107.В.

Более нередко в диафрагменном насосе вероятны последующие неисправности: повреждение диафрагмы; неплотное прилегание клапанов; износ внешнего конца двуплечего рычага; уменьшение упругости пружины.

Покоробленные диски диафрагмы подменяют. В случае их повреждения в ути следует отпустить гайку крепления дисков диафрагмы, осторожно развести их так, чтоб места повреждения не совпадали, и, смазав мылом, собрать и установить на место. Неплотно прилегающий клапан нужно разобрать, очистить от грязищи, проверить состояние пружины и установить на место. Если этого окажется недостаточно, то клапан необходимо поменять. При износе внешнего конца двуплечего рычага его наваривают. Как временную меру (в пути) прокладку меж насосом и местом его крепления подменяют на более узкую, тем приблизив рычаг к эксцентрику. Засоренные топливные жиклеры карбюратора нужно продуть.

Чиатйте также:  Ремонт Карбюратора На Ваз 2109

Использовать для чистки жиклеров проволоку либо другие твер? дые предметы запрещено, потому что это приведет к повышению ялц изменению формы отверстия жиклеров. Подсос воздуха в местах соединения карбюратора и впускного трубопровода избавляют подтягиванием креплений либо подменой прокладок.

Одной из нередко встречающихся дефектов системы питания является течь горючего через неплотности в соединениях топливопроводов, что очень небезопасно, потому что может вызвать пожар. Для предупреждения этой неисправности соединения следует временами подтягивать.

Главные работы по техническому обслуживанию. Правильность работы системы питания карбюраторного двигателя. Ремонт системы. ЕО. Проверить уровень горючего в баке и заправить автомобиль топливом. Устройство и ремонт системы питания карбюраторного двигателя. Проверить наружным осмотром плотность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака.

ТО-1. Система питания карбюраторного двигателя — как это работает. Проверить наружным осмотром плотность соединений системы питания; по мере надобности убрать неисправности. Проверить присоединение рычага педали к оси дроссельной заслон» ки и троса к рычагу воздушной заслонки, действие приводов и полноту открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок. Педаль привода должна передвигаться в обе стороны плавненько. После работы автомобиля на пыльных дорогах помыть воздушный фильтр карбюратора и поменять в нем масло.

ТО-2. Проверить плотность топливного бака и соединений трубопроводов системы питания, крепление карбюратора и топливного насоса; по мере надобности убрать неисправность. Проверить присоединение тяги к рычагу дроссельной заслонки и троса к рычагу воздушной заслонки, действие приводов, полноту открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок. Проверить манометром работу топливного насоса (без снятия его с мотора). Давление, создаваемое насосом, должно быть в границах 0,03. 0,04 МПа. Проверить уровень горючего в поплавковой камере карбюратора при работе мотора с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Помыть воздушный фильтр мотора и поменять в. нем масло.

СО. Дважды в год снять карбюратор с мотора, разобрать и почистить его. Помыть и проверить действие ограничителя частоты вращения коленчатого вала мотора. При1 подготовке к зимней эксплуатации проверить на особых устройствах, карбюратор, его узлы И1 детали, включая жиклеры. Снять топливный насос, разобрать его, очистить и проверить состояние деталей

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Дастер 1.6

После сборки проверить топливный насос на особом приборе. Дважды в год слить отстой из топливного бака и одни раз в год (при переходе на зимнюю эксплуатацию) помыть бак. Проверка исправности бензинового насоса осуществляется по последующим показателям: по наибольшему давлению, создаваемому насосом, по производительности насоса, по плотности клапанов. Все эти характеристики инспектируют на приборе, который состоит из бачка и панели. На лицевой стороне, панели шпилькам!! крепится проверяемый иасос. С тыльной стороны панели установлен эксцентриковый вал с маховиком, При вращении эксцентрикового вала приводится в действие насос, подсоединенный с помощью 2-ух шлангов к устройству.

Манометр на приборе указывает давление, создаваемое насосом, и плотность его клапанов, а производительность насоса определяется по количеству горючего, поступившего в стеклянный мерный цилиндр за 10 ходов коромысла.

Карбюратор инспектируют на плотность клапана, заглушек и соединений, уровень горючего в поплавковой камере и пропускную способность жиклеров. Пропускную способность жиклеров инспектируют на особом приборе и оценивают по количеству воды (в ем3), протекающей через жиклер за 1 мин под напором водяного столба высотой в 1 м и температуре ее 20° С. Все другие характеристики инспектируют на приборе, состоящем из бака н, стойки с кронштейном для крепления карбюратора. Горючее в поплавковую камеру карбюратора поступает из топливного бачка под давлением сжатого воздуха, которое контролируется манометром и должно соответствовать давлению, создаваемому исправным топливным насосом. Увеличение уровня горючего в поплавковой камере свидетельствует о негерметичности запорного клапана.

Содержание окиси углерода в отработавших газах определяют на газоанализаторе, который состоит из измерительной камеры, через которую проходят отработавшие газы, и сравнительной камеры, заполненной незапятнанным воздухом. Система питания карбюраторного двигателя ваз 2110-2111. В каждой камере имеется платиновая нить. Ремонт системы питания двигателя автомобиля. При сгорании окиси углерода от раскаленных газов в измерительной камере увеличивается температура и меняется сопротивление нити. Стрелка миллиамперметра, отклоняясь, указывает содержание окиси углерода и состав рабочей консистенции. При техническом обслуживании устройств системы питания нужно соблюдать правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.