VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт Топливного Насоса Высокого Давления Дизельного Двигателя

Ремонт ТНВД (Топливный Насос Высочайшего Давления)

Топливный насос высочайшего давления (ТНВД) является одним из главных компонентов топливной системы дизельного автомобиля. ТНВД подает дизтопливо в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент времени. Дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству дизтоплива. Наличие примесей и воды в горючем приводит к износу деталей топливной системы. Наиболее частая поломка – выход из строя топливного насоса высокого давления.

САС№1 предоставляет услуги диагностики неисправностей и ремонту ТНВД дизеля любой сложности. Мы работаем с такими системами как Bosch, Zexel, Delphi, Denso.

Помимо указанных марок топливных насосов производим проверку, регулировку и ремонт ТНВД:

Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных деталей и заменяемых узлов.

Итоговая стоимость работ в каждом случае определяется непосредственно в автосервисе. Устранение неисправностей должно быть полным, чтобы обеспечить дальнейшую работоспособность насоса.

Профилактический и текущий ремонт

(если определено, что плунжерная пара в рабочем состоянии)

  • выявляется причина неисправности;
  • заменяются вышедшие из строя детали, проводится промывка форсунок;
  • осуществляется регулировка и стендовые испытания.

Капитальный ремонт

KEY-DOP

При капитальном ремонте ТНВД осуществляется:

  • полная разборка насоса;
  • дефектовка деталей;
  • замена изношенных деталей;
  • замена плунжерной пары;
  • сборка насоса;
  • регулировка и стендовые испытания.

Часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный .

Текущий ремонт Топливного Насоса Высокого Давления ТНВД включает основные работы, стоимость которых относительно невысокая. Своевременная замена топливных фильтров и регулярное проведение диагностики помогает избежать кап ремонта ТНВД. Стендовые испытания проводятся для достоверного определения замены распылителей. С помощью стендовых испытаний проводят регулировку всей топливной системы.

Регулировка ТНВД необходима

  • при повышенной дымности и заметном увеличении расхода топлива;
  • при отсутсвии подачи горючего от насоса к форсунке;
  • при ухудшении динамических показателей автомобиля;
  • при обнаружении течи топлива из ТНВД (подобная неисправность приводит к затрудненному запуску мотора и даже к воспламенению в моторном отсеке);
  • при появлении посторонних шумов в ТНВД;
  • при явном износе деталей;
  • неровная работа мотора, неадекватная реакция мотора на нажатие акселератора и т.д.
Чиатйте также:  Ford Focus Устройство Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Популярность грузовой техники с дизельными моторами возрастает с каждым годом благодаря экологичности и экономичности. Большинство европейских грузовых автомобилей таких марок как Renault, Scania, Iveco, Man, DAF, Volvo оснащены дизельными моторами. Топливная система дизельных грузовиков очень уязвима, поскольку дизельное топливо далеко не всегда соответствует требуемым нормам качества.

Основные причины неисправностей ТНВД – это плохое качество дизтоплива и наличие примесей (пыль, органические компоненты, неорганические взвеси).

В нашем автосервисе ремонт топливной системы осуществляется высококвалифицированными мастерами. САС№1 оснащен специальным оборудованием по ремонту топливной системы грузовых автомобилей. При ремонте используются специальные инструменты, при регулировке – соблюдение прецизионной точности.

Диагностика топливной системы необходима для профилактики систем дизельного мотора и регулировки форсунок и ТНВД. Наиболее трудоемким является ремонт топливной аппаратуры в моторах, которые имеют двухступенчатую систему впрыска горючего и сложнейшую электросистему управления. Наши специалисты помогут выявить причины и устранить поломку топливной системы автомобиля.