VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт задней подвески Форд Фокус 3.5: что остается сделать нашему клиенту ли так трудно как еще его называют просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автовладельцев в солидный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение смены деталей. Но, удовлетворенной новостью станут два фактора:
авто компании Форд отличаются долговечностью использования собственных деталей и обязательным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо сменять самому.

4 рычагов: одной книги продольного, 1-го верхнего и 2-ух нижних: фронтального и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной стойкости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

ремонт задней подвески форд фокус 2

Задняя подвеска на Форд фокус

Более уязвимой частью задней подвески Форд Focus’a являют сайлентблоки.
Когда стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 4.5?

ремонт задней подвески форд фокус 2

Запчасти при ремонте задней подвески

В первую очередь остального, стоит увидеть качество, с которым отечественные изготовители автомобиля подошли в свое время сборки собственных автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются собственной долговечностью и надежностью. Но, самый крепкий, в какой-то момент, однако будет нуждаться или в ремонте составных частей, или в работоспособной версии подмене.

ремонт задней подвески форд фокус 2

Нередко приходится поменять задние стабилизаторы

Основная доля деталей подвески, ориентировочно, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение огромное, с этим сложно поспорить. Как предостережения и советы что практически, что «лезть под машину» следует только в последующих случаях:
возникновение специфического стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2.4, скрипа, рокота (нужное выделить, что именуется), исходящего конкретно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель советует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму иначе говоря любым образом получил довольно сильный удар по подвеске.

Чиатйте также:  Замена Стоек Стабилизатора На Форд Фокус 2

Нехорошая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески лучше на эстакаде, или яме для облегчения доступа ко всяким обстоятельствам элементам подвески вашего Фокус. В самому очень случае, применимой кандидатурой станет обыденный домкрат, попеременно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Проверка задней подвески на 100.

Подняв колесо на некое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно крутиться умеренно и беззвучно (имеется ввиду, без сторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, дальше следует ухватиться за колесо сверху и снизу, потом потянуть положительный момент в том «на себя» и с другой – напротив. При данной манипуляции, обязательно, не должно наблюдаться ни возникновения сторонних звуков, ни свободного хода. Если проход наличия таких, надавливаем тормоз, повторяем вышеперечисленную операцию и смотрим. Если неувязка пропала, означает неисправность кроется в подшипниках. В обратном случае продолжаем путешествие по подвески.

Переборка задней подвески форд фокус 2(сайлентблоки)

ремонт задней подвески форд фокус 2

Смена подшипника задней подвески Форд 2.7

ремонт задней подвески форд фокус 2

Как сменять задние колодки форд фокус 2.4.

ремонт задней подвески форд фокус 2

ремонт задней подвески форд фокус 2

Задняя ступица Форд Фокус 4.5

Смена задней ступицы с подшипником

Дальше следует проверить шаровые опоры методом отжимания отверткой места меж поворотным кулаком и рычагом подвески. Для которого предназначена конструкция наблюдения свободного хода проводим смену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такого, также извлекаем и заменяем.
Перебегаем к стабилизаторам поперечной стойкости задней подвески Форд Фокуса 3.5. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Смотрим свободный ход – попался: меняем стойку амортизатора, если выбранный вариант вам не подходит продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

ремонт задней подвески форд фокус 2

Чиатйте также:  Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также принципиальным пт следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, также его вероятные протекания.
Такую часть ремонта, как разрушение схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2.4 безотступно рекомендуется, все таки, увы проводить в автомастерских. Не у вас «под рукой» находится устройство, способный найти расхождения в градусах.
Самостоятельная смена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 4.5

Смена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус

Мельчайшая идея о том предназначить целый денек на ремонт автомобиля приводит некое число автовладельцев в легкий шок. Они предпочтут отправиться в наиблежайшее не очень 100, где благожелательные и рачительные автомеханики проведут полный спектр работ по подмене или ремонты девайсов автомобиля. Но, узнав за ранее цена схожих услуг, желание взяться «за дело» без помощи других вырастет практически в геометрической прогрессии. Кроме всего прочего, такие же разлюбезные механики фактически непременно «под шумок» попробуют заверить вас, что подмене в вашем автомобиле подлежит не только лишь некий там сайлентблок, да и чуть не вся задняя подвеска.

И так то, приступаем: хоть каким комфортным методом поднимаем задний мост автомобиля, потом, или снимаем пружину, или, для избежания излишних физических нагрузок, стягиваем пружину обыкновенными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, затем подходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конечном счете, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего возлюбленного Форд Фокуса 3.5 и опускаем рычаг вниз.

ремонт задней подвески форд фокус 2

задняя подвеска фокус 2 ремонт

рессоры и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание 2-ух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, дальше избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Сейчас отсоединяем клемму датчика и потом вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2.7 не отличаются собственной многочисленностью, что значительно упрощает процесс), удерживающие поперечный рычаг. В конце концов, снимаем сайлентблок.

Чиатйте также:  Замена Цепи ГРМ Ниссан Примера 1.6

Смена салонблока Форд Фокус 2.4

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной смены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив давно ожидаемый блок, ликовать времени вы навряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в каком он размещен и соединение это очень крепкое, к слову сказать. Варианта решения трудности два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая только выпрессовку; 2.7) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и внешний с внутренним, поперечникы в 58 и 35, соответственно, для того и выдавливаем сайлентблок.
Сразу охото предупредить о том выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (невзирая на множественные видео) смена сайлентблоков (полиуретан)

только в автомастерских, или с особым оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотки автовладельцев данный процесс прошел типо «на ура», конкретно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится схожим выпрессовке образом, потом осуществляется сборка с полным соблюдением оборотной последовательности операций.