VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Renault будет использовать свой бренд Alpine для продвижения своего предприятия в Формуле-1, переименовав команду в Alpine-Renault..

В преддверии Гран-при Италии в Монце Renault объявила, что в следующем году гоночная команда F1 получит новое название. Renault будет использовать свой бренд Alpine для продвижения своего предприятия в Формуле-1, переименовав команду в Alpine-Renault, при этом название материнской компании также станет частью знамени в качестве партнера по двигателям..

«Это большое изменение, потому что Renault существует уже 43 года, — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group. «Он останется на автомобиле, но как поставщик двигателей, чтобы его можно было увидеть. Мы будем использовать F1 в качестве платформы для продвижения бренда, который мы хотим развивать внутри компании. Даже если Renault — это славный бренд, Alpine подойдет. в мире F1 будет еще лучше », — добавил он..

Renault F1 будет переименован в Alpine-Renault в 2021 году

Команда Renault F1 добилась роста результатов в 2020 году
Фото: AFP

Это изменение произошло за счет босса Renault F1 Сирила Абитебула, которому передали ответственность за бренд Alpine, который имеет легендарное наследие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Абитебул также продолжит быть руководителем команды F1..

Читайте также:  Renault ограничивает инженерные работы стратегическими запусками

Гоночная команда также оденет новые цвета и потеряет желтый цвет нынешних автомобилей Renault F1 и примет синий, красный и белый цвета, представляющие цвета национального флага Франции..

2021 год станет важным годом для французского конструктора, поскольку он теряет McLaren как покупателя двигателей. Он также приветствует возвращение в строй двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Он заменит Даниэля Риккардо, который присоединится к новой команде McLaren..

Алонсо делится легендарной историей с французским брендом.

Алонсо — важный контракт для Renault, поскольку он был пилотом, с которым они выиграли свои последние мировые титулы в 2005-2006 годах, положив конец доминирующему правлению Михаэля Шумахера и Ferrari..

За этот сезон автомобили с двигателем Renault показали улучшение характеристик. Даже в последнем Гран-при Бельгии Даниэль Риккардо боролся за подиум, но ему удалось лишь четвертое место. Его клиент McLaren также стал свидетелем резкого роста состояния его автомобилей в этом сезоне. Даже в Гран-при Италии Карлос Сайнс-младший смог квалифицироваться третьим..