VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Команда Renault F1 начала чемпионат мира FIA Формулы 1 2019 года с уверенного финиша благодаря седьмому месту Нико Хюлькенберга в Гран-При Австралии Rolex в Альберт-Парке, Мельбурн.

Товарищ по команде Даниэль Риккардо, дебютировавший за команду на своем домашнем Гран-при, удалился на 28-м круге в качестве меры предосторожности после повреждения автомобиля, нанесенного во время неудачного круга на одном инциденте. Сделав яркий старт с линии, Даниэль потерял свое переднее крыло после того, как побежал по главной прямой, заставив его сделать ранний пит-стоп для замены переднего крыла. Следовательно, он был вынужден уйти в отставку позже в гонке в качестве превентивной меры.

Нико начал с P11 на мягких (красных) шинах Pirelli, пробив свой путь к восьмому на первом круге. Он унаследовал седьмой после того, как на 13-м круге перешёл к жестким (белым) шинам, и до конца защищал эту позицию.

Даниэль начал с P12 на мягких шинах, в конце первого круга ему пришлось менять нос и переднее крыло, а также жесткие шины. Он вышел на 28-й круг в качестве меры предосторожности для одного инцидента на своем круге.

Нико Хюлькенберг, стартовал P11, закончил P7:

«Это хорошее начало сезона с некоторыми точками на доске. Это была сложная гонка—особенно последние 10 кругов—я был под давлением и действительно должен был бороться, чтобы удержаться на седьмом месте. Я рад это осуществить. Старт и первый круг сделали нашу гонку; так важно иметь положение трассы здесь и оттуда, это было об управлении автомобилем и шинами. Сегодня мы можем быть довольны, это положительный результат, но это также показывает, что у нас впереди много работы. Нам нужно копать глубже и продолжать находить производительность, особенно для улучшения баланса автомобиля ».

Чиатйте также:  Модельщики рассекретили новый Renault Clio

Даниэль Риккардо, стартовал P12, DNF:

Renault F1 Team. Формула 1 Rolex Гран-при Австралии, воскресенье, 17 марта

Кирилл Абитебул, руководитель команды:

«Мы покидаем Австралию со смешанными чувствами и контрастом позитива и негатива. Основным негативом была квалификация, где у нас был ряд проблем, которые повлияли на наш потенциал и стартовую позицию. Это сделало Даниэля первым гоночным комплексом, и мы попытались восстановить позиции на старте, но в конечном итоге нам пришлось снять его машину из-за повреждения. Нико сумел переломить ситуацию и провел очень сильную гонку. Он был очень умен и вел хорошую гонку, чтобы финишировать седьмым. Мы знаем, что у машины намного больше темпа, чем мы показали, особенно в квалификации, и следующей гонкой будет приоритетнее извлекать больше из начальной платформы с более плавным ходом в выходные, пока мы работаем над запланированными обновлениями ».