VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Renault гранд Scenic дизель плохо заводится. Читайте также

У меня была схожая неувязка. Посодействовала замена датчика распредвала. Scenic 2 2005 г.в

Купил поставил,запустил о волшебство работает прогрел движок до рабочей температуры заглушил,завёл с пол тычка ,но прошло 2 денька и снова такая же неувязка не желает работать на горячею,сейчас чего каждых 2-3 денька новый регулятор брать ??

renault, гранд, scenic, дизель

Такая же неувязка на Рено сценик2. На самом регуляторе стоит номер 9307z516p в вебе смогла отыскать только с номером 9307Z523B. Подсакажите, пожалуйста, подойдет ли регулятор с таким номером на мою машину.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены более встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными движками и предпосылки, почему они не заводятся.

Разработка впрыска common rail изменила лицо дизельных движков. Очень четкие, управляемые электроникой форсунки позволяют скооперировать производительность с относительно неплохой чистотой выхлопных газов. Точность производства форсунок должна быть большая, на уровне ниже одной тысячной толики мм. В процессе работы на горючем, содержащим биокомпоненты и под воздействием больших температур форсунки изнашиваются. Поначалу происходит разгерметизации управляющего клапана, а с течением времени и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до трагедии, почти во всем находится в зависимости от типа мотора и типа аппаратуры высочайшего давления. Практика указывает, что, непременно, менее крепкие форсунки приходят с конторы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тыщ км (к примеру, Рено), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) нередко способны выдержать даже пробег более 400 тыщ км (к примеру, Опель Вектра). В неких движках форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж спецом стоит намного дороже, здесь уже нужно снимать головку блока цилиндров.

  • дизель не заводиться либо плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы — темный
  • неравномерная работа агрегата
  • завышенный расход горючего.

Ремонт форсунок CR: замене (либо ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, также использованные наконечники впрыска. Регенерация просит внедрения соответственного измерительного устройства, а занимаются этим спец сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при появлении суровых сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi — имеет очень чувствительные к чистоте горючего, форсунки Delphi.
  • Форд Mondeo III 2.0 TDCi — имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Форд Фокус 1.8 TDCi — имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Ягуар X-Type 2.0 D — движок (Форд) обустроен ненадежным насосом высочайшего давления.

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному движку отличные характеристики, а собственный привод черпает из энергии выхлопных газов. И конкретно работа в присутствии очень жарких выхлопных газов вызывает большая часть заморочек, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Крутящийся даже несколько сотен тыщ раз за минуту ротор турбины может застрять, если масло «не держит» характеристик.

Колесо компрессора так нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Неожиданное выключение мотора без его остывания после долговременной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не обожают неспешной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход мотора в аварийный режим
  • завышенный расход масла в движке.

Ремонт турбокомпрессора: на техническом уровне вероятна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии чинить проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией малость дороже. Дополнительные расходы могут появиться, если «турбо» имеет электронное управление.

Неисправности дизельных моделей:

  • Бмв 320D E90 — имеет не очень крепкий турбокомпрессор с электронным управлением.
  • Форд C-Max 1.6 TDCi – находится узкий турбонагнетатель.
  • Peugeot 206 1.6 HDI.имеет трудности со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  • Рено Scenic II 1.9 dCi — турбокомпрессор подвергается резвому износу через дефектные смазки.
  • Рено Espace IV 2.2 dCi — имеет настолько же непостоянный турбокомпрессор, что и авто с движками 1.9 dCi.

Renault Scenic 1.5 Дизель Не Заводится

Каждому водителю Рено Scenic знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых обстоятельств, вызывающих делему, примечательное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, поэтому без мастера никак не обойтись. Напротив, многих водителей часто беспокоят трудности в других компонентах, которые есть вариант поправить самому, дешево и, для вас, быстро.

В работах запуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:

Если проход выхода из строя хоть какого компонента по другому нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать отыскивать источник заморочек реноводы советуют по такому способу:

  • проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
  • осмотреть предохранители;
  • поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за запуск автомобиля, до которых просто добраться;
  • оглянуть шланги топливной бухгалтерской системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих обычных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные пробы авто стартовать.

Редко удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое свободное время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться до обычного к сложному.

renault, гранд, scenic, дизель

У Сцеников значение электрического и программного управления так принципно, что при его дилеммах, запустить машину нереально, либо она будет быстро глохнуть. Положительный момент в том, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто зависит от других систем. Поэтому сейчас нереально чинить по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер.

Читайте также:  Как выпрямить порог на автомобиле

Как заводится дизель в мороз. 1.5 Dci

Часто неуввязками в электронике являются разрывы электрических цепей.

Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, свойства бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Пытайтесь не повредить клеммы, по другому придется заменять дорогостоящий устройство.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных заморочек при следующих аспектах: приборы не передают ошибки и отличия, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip ( ноутбук).

Владельцам автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами.

Крепление в неудобном месте, поэтому пытайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел делему в подаче горючего к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Scenic 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойдется. Но такая починка бережет средства, нежели смена агрегата.

Различные сбои в работах автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

не заводится Renault Scenic

Некоторые сбои показывает экран бортовика. Среди их бывают программные недочеты.

renault, гранд, scenic, дизель

Упомянем одну в числе их – иммобилайзер Временами при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя нашему клиенту остается исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать:

renault, гранд, scenic, дизель

Понимание этого упростит решение трудности, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, куда принципно направить повышенное внимание

Аккумулятор! В дизеле трудности с АКБ возникают сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Уже сейчас, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высоким давлением), для вас затратным калильным свечкам для подогрева.

Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный движок. В особенности в период холодов.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, как досадно бы это не звучало горючее несезонное, его подача к движку, возможно, затруднена. Сделайте условия для отогрева.

Расположите Рено в теплый гараж. Будет необходимо время. Не рекомендуем без помощи других разогревать мотор подручными средствами.

Для профилактики есть вариант заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в аспектах плюсовой температуры и обыденного запуска дизеля.

Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Пытаемся завести

Событий заморочек запуска мотора у Сцеников неограниченное количество: от малеханьких до суровых. По тексту статьи частично рассмотрены 1-ые. Опытные реноводы знают о их. Начинающим было, куда навести внимание. Рекомендуем заблаговременно проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда для вас придется защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла движения или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.

Резюме

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. В статье отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, на что направить внимание. Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности при помощи Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла в пути либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, но лучше это делать исключительно в теплое время.

Renault Scenic 3 отзывы владельцев

Все минусы Renault Scenic 3

➖ Надежность ➖ Сервисное сервис ➖ Расход горючего ➖ Эргономичность (ряд малозначительных просчетов)

Плюсы

➕ Огромное количество бардачков и ящичков ➕ Емкий багажник ➕ Удачный салон ➕ Маневренность ➕ Звукоизоляция

Плюсы и недочеты Рено Scenic 3 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Рено Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортная посадка! Двухметровому водителю тесновато не будет. Техно комплектация — есть все! Ну а чего нет в базе — можно добавить раздельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с комфортным доступом — все в наилучшем виде. Наружность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недочетом является мерзкое ТО. Чтоб поменять салонный фильтр, необходимо выкрутиться через попку! Супер неловко. Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообщем всмятку воткнули, а я позже пол года не мог осознать почему у меня песок на кожухе переключателя передач накапливался.

2-ое ТО я делал сам. Взмок серьезно пока ухитрился его воткнуть. Чтоб поменять фильтр движка, необходимо разобрать фактически всю панель в подкапотном пространстве. Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.

Масляный фильтр размещен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из веба. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Читайте также:  Сколько Лошадиных Сил У Камаза

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Scenic 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

В штатной магнитоле нет USB, очень грустно. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук хороший. Еще поставил маленький сабик, что б малость низов присутствовало в салоне.

А вот место в автомобиле использовали с разумом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной локотник, вовнутрь которого можно запихнуть много всякого барахла.

Регулировка фронтальных сидений: вперед — вспять; спинка ввысь — вниз; сидушка ввысь — вниз; подушка в спинке вперед — вспять! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что страшно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы понимаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как следует, отпустил — зафиксировал. Здесь же необходимо изнурительно крутить ее.

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая ну и на обгоне такая же). Пробовал выдавить наивысшую скорость рано днем по пустой новейшей трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 л., 120 км/ч — 8 л.; по городку — 11,5 л. Масло мы не кушаем совсем. После покупки поменял масло и запамятовал про него, случаем вспомнил когда уже прошел 17 тыщ км, с огромным испугом кинулся замерять — чуток больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, меж жесткой и мягенькой. В повороты на неплохой скорости заходим уверенно, наклонов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся изредка.

Отзыв о Рено Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортабельной машины для водителя мне до сего времени не попадалось, не считая, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сидение ехать и ужаснее, чем на Terracan, но зато на фронтальном я в один прекрасный момент провел безпрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, испил кофе и у меня появилось чувство, что я вообщем в сей день не посиживал за рулем. Веселит полностью все — и посадка, и простор, и малый шум, и сидения, и легкая маневренность и все-все, что можно придумать.

Несколько ужаснее обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. В один прекрасный момент зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое чувство, что пропали усилители тормозов и даже ужаснее. Если давить изо всех сил машина все таки тормозила, но это чуток было не привело к трагедии. При этом, если притулиться к обочине и незначительно подождать — недостаток пропадал даже на морозе.

Потому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы недостаток всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в страхе, но некий сострадательный мастер в дилерском центре показал инициативу и кое-где отыскал сведения об этом недостатке.

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе ужаснее. Привез к дилерам, они слету поменяли аккумулятор, который в этом случае был полностью не при этом, я прокатился пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в этом случае, почему-либо, они даже не стали думать что, как и почему. Так как недостаток в теплом помещении временами пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сказали мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у их не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры очевидно не знали, что делать.

Я сам выискал информацию о таком недостатке в Вебе и вычитал, что его можно убрать, если помыть узел дроссельной заслонки. При этом на движке от Scenic объемом 2.0 л это нужно делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет привередничать. Я предложил это дилерам, они произнесли, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600. они помыли дроссельную заслонку, и недостаток вправду пропал.

В конце концов, на 3-ий год эксплуатации, прорвался некий масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе снова ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Рено Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безрассудно вместителен. Большой багажник (при наличии настоящей запаски), три задних сидения складываются либо снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если фронтальные малы — поместятся, к примеру, только дамские туфли, менее, то задние вмещают много всяческих вещей.

Сценик2 2004г.в. 1.5dCi? 100л.с. К9К 728 — не заводится

Проверка на слив при прокрутке стартером показала по капли с каждой форсунки. Там где был самый небольшой слив у меня 2-ая форса от аккумулятора. открутил трубку подачи горючего на грани и крутнул стартером. С трубки пошла соляра. После чего ЕМЛ стал демонстрировать плавное увеличение давления в топливной рампе до бар.

Завести не удалось еще пару раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла.

Сценик2 2004г.в. 1.5dCi? 100л.с. К9К 728 — не заводится

Проверка на слив при прокрутке стартером показала по капли с каждой форсунки. Там где был самый небольшой слив у меня 2-ая форса от аккумулятора. открутил трубку подачи горючего на грани и крутнул стартером. С трубки пошла соляра. После чего ЕМЛ стал демонстрировать плавное увеличение давления в топливной рампе до бар.

Завести не удалось еще пару раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла.

Читайте также:  Сколько Литров Антифриза В Приоре 16 Клапанов

Renault гранд Scenic дизель плохо заводится

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

2 сергей почему плохо заводится дизельный движок на прохладную а когда заводится троит дымит но чуток прогрелась выравнивается работает как часы Рено Меган Scenic 1.9…

почему плохо заводится дизельный движок на прохладную а когда заводится троит дымит но чуток прогрелась выравнивается работает как часы Рено Меган Scenic 1.9 тди

Екатерина Точно такая неувязка была у меня, объездила много сервисов,всюду что-то крутили, брали средства, советую проверить клапан егр, механизм отвечающий за отработку…

Олег Всем привет, отказали в работе дворники на ходу в и тормознули по посреди, лобового стекла, амыватель работает, задний дворник тоже работает, а фронтальные не…

Подскажите не работают дворники,поворотники,водительский стеклоподъёмник,и не имеют напряжение на форсунки.…

Леонид Памогите мужчины згораеся ломпочка неисправности электронай системы врено Меган Scenic 1997 г 1.9д тд а работает нармально…

Женя Вчера ехал на ходу изгнало все масло, ели заглушил машину, после чего погасло все, на сто процентов пропала электрика, на возвратился картридж на турбине, но где…

1 владимир гранд Scenic 3 1.5 110л.с втулки стабилизатора по вину не подходят т.к. внутренний поперечник втулки 22 мм а поперечник стабилизатора 26мм. что делать…

Максим Здраствуйте помогите пожалуйста Заменил масло в Рено Scenic 2 2009 г, завёл машину, но из пробки залива масло плюёт очень очень маслом, и очень сильно…

Петр здрасти, у меня таковой вопрос. С водительской стороны. заднее колесо, после выключения зажигания, начинает тикать, что это может быть. Рено гранд

дмитрий у меня Рено Scenic 2007 года 1.5 дизель подскажите пожалуйста можно заменить вышедшею форсунку на этой машине ? На 100 мастера молвят что поменять все ! одну…

Дмитрий Хороший денек! У меня на Рено гранд Scenic 2012 года 1,5 дизель выбивает ошибку остановка тс. На приборе мигает значок ручника. Что делать?…

Жора Подскажите. пожалуйста как отключить обогрев сидений водителя на Рено сцений 3 2011 года.Он у меня врубается ручкой подъема сиденья.Поднимаем ручку до…

1 Helga Купила машину бу Рено Scenic 1997 года. В торпеде что то хлопает типа раз, два, три, раз,в правом углу. Предшествующий владелец произнес что это печка(заслонка). Кто…

Людмила Здрасти. Подскажите, временами зажигается лампочка клаксон. Что это значит, может кто знает? Спасибо.…

Дмитрий У меня Рено Мегане Scenic 2003года,столкнулся с неувязкой погасла подсветка всех кнопок в салоне и не регулируется яркость подсветки центральной панели.В чем…

Как завести Ford Focus 2 в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится Форд Фокус 2. Что делать?

При бывает такая ситуация, что по непонятным причинам еще некоторое время назад исправный и послушный автомобиль вдруг перестает заводиться. Сначала нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. Ведь, если мотор исправен, то он должен одинаково отлично заводиться как в прогретом, так и в остывшем состоянии и в хоть какой погоде. Поиск неисправности следует строить, отталкиваясь от главных систем, отвечающих за верный пуск мотора:

До того как вызывать мастера по диагностике, нужно испытать завести мотор, применяя способ продувки камер сгорания, так как по окончании нескольких попыток запуска свечи могли оказаться залитыми топливом. Для этой цели нужно полностью выжать педаль газа и крутить мотор стартером, чтобы подающийся в камеры воздух просушил электроды свеч и выдул остатки горючего. После этой процедуры пробуем запустить мотор обыденным способом.

Слету стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования обозначенных систем, но препятствующий нормальному пуску мотора – поломка клапана, отвечающего за продувку адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров горючего.

Неисправности системы пуска FORD Фокуса

Обращать внимание так нужно на стартер с его основными недостатками.

Ford Focus 3 не заводится в мороз.30

  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Предпосылки : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислились контакты, вышло со строя втягивающее реле, утечка тока в сети питания этого узла.
  • Щелканье стартера при повороте ключа. Предпосылки : разрядилась АКБ или ослаблены контакты, сгорела обмотка на втягивающем реле.
  • Вращение стартера очень медленное. Предпосылки : не считая севшего аккумулятора и слабых контактов для вас больше понравятся выработка на щетках стартера.

Поломки в системе питания

Основной параметр исправной работы данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независящим от себя происшествиям меняем его.

Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем внимательно соответственный шум насоса (на некоторых моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электрическую проводку насоса на предмет утечек.

Ford Focus не заводится в мороз причины

Если все-таки причина в низком давлении, то необходимо обратиться в сервис, так как у редчайшего в дороге случаем найдется соответствующий манометр с аннотацией.

Частые проблемы системы зажигания

На Фокусе слету проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечках и распределителе зажигания. На основании постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь Фокус может заключаться здесь.

Позже проверяем наличие искры на свечках, с какой целью берем исправную свечу и надеваем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбой к неокрашенной поверхности из металла под капотом (массе), а хоть какого прохожего просим покрутить стартером менее 5 секунд.

Если искры нет – меняем провода. Если проход отсутствия конфигураций требуется замена катушки.

Если данные советы не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.

VESKO-TRANS.RU 2022