VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Расход топлива K7J

На примере Renault Logan 2005 года с механической трансмиссией передач:

город9.5 литра
трасса5.5 литра
смешанный6.8 литра

renault, logan, двигатель, лучше

Подобные движки вторых производителей:

Отзывы на двигатель K7J его плюсы и минусы

  • Очень обычная и надежная конструкция
  • Просто ремонтируется в любом сервисе
  • Широкий выбор новых и б / у запчастей
  • Большой выбор доноров на вторичке
  • Маломощные и неэкономичный движок
  • Работает очень шумно и с вибрацией
  • Достаточно нередко волнует по мелочам
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания ДВС Renault K7J 1.4 8v

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс3.8 литра
Необходимо для подменыоколо 3.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМФутболка
Заявленный ресурс60000 км
на практике90 тыщ км
При обрыва / перескокгнет клапана
Термические зазоры клапанов

регулировкакаждые 60 000 км
принцип регулировкипри помощи винтов
Подмена расходников

воздушный фильтр15 тыщ км
топливный фильтр120 тыщ км
Фильтр в баке120 тыщ км
Свечки зажигания30 тыщ км
Вспом. Футболка60 тыщ км
антифриз6 лет либо 90 тыщ км

Аннотация по подмене ремня ГРМ на моторе K7J

Недостатки, поломки и проблемы двигателя K7J

К 2012 года на 8-клапанные агрегаты K-series относилась плохая катушка зажигания, которая нередко лопалась. В трещинкы попадала влага и движок сходу начинал троить.

2-ой по-популярности неувязкой мотора являются плавающие обороты на холостых. Причина обычно в загрязнение дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора х / х.

Агрегаты этой серии часто мучаются течами смазки из фронтального сальника коленвала, крышки клапанов и маслоотделителя. Антифриз обычно просачивается по корпусу термостата.

Ремень ГРМ тут прогуливается еще больше Регламентные 60000 км, но нередко рвется из-за клина помпы либо натяжного ролика. В итоге обрыва практически всегда загибает клапана.

Не очень высочайшим ресурсом в этом ДВС владеют опоры и демпферные шкив коленвала. Также тут стоит забывать и о повторяющейся регулировке термических зазоров клапанов.

Производитель заявив ресурс мотора в 250 000 км, но он просто прогуливается и к 400 000 км.

Двигатель Renault K7J

1.4-литровый 8-клапанный движок Renault K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливалы на многие экономные модели компании, такие как Логан, Sandero и Симбол. Сначала выпуск мотора производили в турецкой Бурсе, а потом и в румынских городке Питешти.

К линейке K-series также относят ДВС: K4J, K4M, K7M и K9K.

  • Свойства
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Описание устройства двигателя K7J 1.4 литра 8v

В 1997 году семейство движков K-series восполнил самый слабенький агрегат объемом 1.4 литра. Это был простой движок с металлическим блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и единой катушкой на 4 цилиндра. Впрыск горючего. Распределенный. Не считая стандартной модификации 75 л.С. На ряде рынков предлагалась газовая версия в 72 л.С.

На первых порах выпуск этого мотора выполнялся на турецком заводе компании в Бурсе, потом его также стали собирать на дочерних предприятии Дачия в румынский городке Питешти. У нас рынке таковой мотор получил распространение в качестве базисного агрегата модели Логан.

Онлайн-мануал для Логан с таким мотором находится тут

Много нужных материалов выложено в Club-Renault.Ru

Технические характеристики двигателя Renault K7J 1.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Четкий объем1390 см³
Поперечник цилиндра79.5 мм
ход поршня70 мм
система питанияинжектор
мощность75 л.С.
Вращающий момент114 Нм
степень сжатия9.5
Тип горючегоАИ-92
экологические нормыЕВРО 2/3/4

На какие машины ставился силовой агрегат Renault K7J

Dacia

Logan 12004. 2008
Logan MCV 12006. 2008
Sandero 12008. 2009
Renault

Clio 21998. 2001
Logan 12005. 2016
Kangoo 11997. 2001
Sandero 12009. 2014
Symbol 11999. 2008

Цена двигателя Renault K7J нового и бу

Малая
Средняя
наибольшая
Контрактные мотор за рубежом450 евро
Приобрести таковой новый агрегат240000 рублей
состояние:контрактные
Комплектация:движок в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
мощность:75 л.С.

Обзор как раз такового мотора от Ходос Авто

Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
otobaru @

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подает в трибунал. НЕ Испытывая фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6. Характеристики двигателя Renault Логан 1.6

Создание. Automobile Dacia
Годы выпуска. K7M 710 (2004. 2010) K7M 800 (2010. наше время)
Марка \ Тип мотора Renault Логан. K7M
Материал блока цилиндров. чугун
Система питания. инжектор
Тип. рядный
Количество цилиндров. 4
Клапанов на цилиндр. 2
Ход поршня. 80,5 мм
Поперечник цилиндра. 79,5 мм
Степень сжатия. 9,5
Объем мотора. 1598 см. Куб.
Мощность. 86 л.С. / 5500 об.Мин
Вращающий момент. 128Нм / 3000 об.Мин
Горючее. 92
Экологические нормы. Евро 3
Расход горючего. город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанного. 7,2 л / 100 км
Расход масла. до 0,5 л / 1000 км
Масло в движок Renault Логан:
5W-40
5W-30
Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6:
1. По данным завода. 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике. 400 тыс. Км

ТЮНИНГ
Потенциал. непонятно
Без утраты ресурса. непонятно

Чип тюнинг двигателя Renault Логан

Движок Logan K7M 800 можно убрать катализатор, возвратить его изначальную мощность 86 л.С., поставит выброс и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадок и добавите, но ничего значительно НЕ поменяется, не считая расхода горючего, сейчас ваш мотор будет жрать побольше))

Двигатель Renault Logan K7M. Неисправности и ремонт двигателя Renault Логан / Sandero 1.6 K7M

Движок Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.С. НЕ что другое как обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня (с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромысла и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни на что, при Аккуратненько отношении к мотору, сервиса и обслуживанию, подмене масла в 2 раза почаще чем по аннотации, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс. Км, на практике движок проезжал чуток больше.
В 2010 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик подавили, подтянулы к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.С., конструктивных конфигураций не вышло.
Минусы в K7M то же, что и в мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно (раз в 20-30 тыс.Км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как Не было так и нет, привод ГРМ Ременной, при обрыв ремня у Логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.Км меняем ремень. Все то же теки сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.6 и где находится номер мотора, информация изложено в статье «мотор K7J», який не считая объема и сопутствующих конфигураций, вторых конфигураций не имеет. Там же описаны все неисправности и предпосылки их появления. Говоря о том, какой движок на Renault Логан лучше 1.4 либо 1.6 8 клапанные, берите 1.6. Мотор один и тот же, но малообъемник совершенно уж слабенький.
Так же на базе К7М был сотворен движок К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими важными инновациями, мощность такового мотора значительно выше и в случае выбора (к примеру Логана, Sandero), всегда берите его, не пожалеете.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Турбированный Двигатель

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описанная Тут на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность мотора Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.С. Больше при аналогично подходе. Забегая вперед. Добиться большой мощности у вас не получится.

Двигатели линейки Renault Логан

Все движки модели Логан в согласовании с аннотацией завода изготовителя Должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Сказать в том, какой мотор лучше. трудно. Для любителей новых способностей необходимо советовать шестнадцатиклапанные вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы мотора, нужно часто поменять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы мотора.

Для любителей новых способностей необходимо советовать шестнадцатиклапанные вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Симптомы, Которые указывают на некорректную работу мотора:

  • Движок троит и работает неустойчиво;
  • Движок глохнет на холостых оборотах;
  • Плавают обороты мотора.

Двигатель Renault Логан. 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный. Характеристики двигателя 1.4

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Renault Логан. Другие силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются только предстоящим усовершенствованиям конструкции этого мотора при помощи повышением хода поршня и объема мотора. Этот агрегат делается в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по собственному устройству, серии двигателей французского производителя 80-х годов. По собственной конструкции он является традиционным движком для собственного сектора:

  • Агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, другими словами по 2 клапана на цилиндр, размещение цилиндров вертикальное, рядное;
  • Привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км, но многим автовладельцам с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи заслуги пробега в 400 000 км без проведения полгого ремонта.

Всему виной вращающий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду довольно архаичного устройства агрегата 1.4. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Плюсы K7J и K7M:

  • Низкая цена и простота конструкции движков;
  • Надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. Км;
  • Универсальность и ремонтопригодность;
  • Простота технического обслуживания;
  • Высочайший вращающий момент;
  • Отменная «упругость» движков, равная 1.83.

Недочеты K7J и K7M:

  • Относительно высочайший расход горючего;
  • Непостоянность оборотов при работе на холостом ходу;
  • Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие. необходимость неизменной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. Км)
  • «Загиб» клапанов при неожиданном обрыва ремня ГРМ;
  • Завышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • Слабенькая надежность частей системы остывания;
  • Шумность и склонность к вибрации.

К достоинства модели K7M перед K7J можно отнести только завышенные на 12% наивысшую мощность и на 11% наибольший вращающий момент. Но за эти достоинства ДВС 1.6 л рассчитывается и увеличенным на 4.5% аппетитом, потому, какой лучше, вопрос спорный.

  • Надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. Км пробега;
  • Соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • Завышенная мощность (102 л.С.)
  • Низкая шумность и виброустойчивость;
  • Более современная и надежная охлаждающая система.

По сопоставления с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, а не подвержен вибрации и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

Недочеты мотора K4M:

  • Дорогие запчасти;
  • «Загиб» клапанов при обрыв ремня;
  • Слабенькая «упругость» мотора, равная величине 1.53, как следствие. трудности с ускорением автомобиля при обгонах.

Мощности 75 л.С. Просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких «перебежках» по городку. А в споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом Выступает 1-ый эталон. Единственная черта, по которой 16V проигрывает собственному оппоненту. «упругость».

Таким макаром, Детализированный анализ технических черт всех 3-х образцов ДВС, также практический опыт эксплуатации Renault Логан с этим силовыми установками позволяет обусловиться, какой мотор лучше. Более мощнейший движок Renault Логан 2 1.6 л с жидкостными остыванием все таки несколько лучше собственного «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.С. Просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких «перебежках» по городку.

А в споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом Выступает 1-ый эталон. Единственная черта, по которой 16V проигрывает собственному оппоненту. «эластичность». По остальным же чертам 16V лучше лучше. Движок V16 с жидкостными остыванием компании Renault просто намного современнее и дает больше способностей водителю.

Предположения

Зачехление решетки приводит к отчасти либо полному отсутствию воздушного остывания мотора. Если летом это неприемлемо, то зимой дает осязаемы итог:

  • Движок резвее добивается рабочей температуры в движении.
  • Миниатюризируется время прогрева при поездках на недлинные расстояния.
  • Высочайшие скорости НЕ нарушают рабочее термическое равновесие мотора.

Как утеплить на зиму рено логан

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все подольше и подольше и. Не греется! Неуж-то термостат клинанул? Совсем нет. это штатная термоизоляция подкапотного места НЕ совладевает со своими обязательствами: что взять с узкого листа. Хорошо бы лишь на холостых, но вот феномен: даже под нагрузкой ситуация НЕ лучше. На пониженную температуру устройств еще можно было бы закрыть глаза, но чуть теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатнымы средствами утепления.

Советы

До работ нужно снять мерки. В качестве трафарета сойдет картон либо толстая бумага. Крепежную часть проще организовать на пластмассовых хомутах соответственного цвета. Подгонку на месте исключать не рекомендуется.

В деле утепления опытнейших собственников НЕ будут лишними:

  • При оперировании с пластмассовой панелью острые кромки лучше зачистит и по контуру детали пустит П-образный уплотнитель. ЛКП бампера накрепко будет защищен от повреждений.
  • Изолон крепится так, чтобы фольгированный слой был снаружи.
  • Чехлы из дермантина и плащевки рекомендуется обшить тесьмой по кругу. Излишние декоративные строки и дополнительные окна с регулируемой вентиляцией на липучках добавят практичности и презентабельности решению.
  • Трубки Flex перед установки режутся на отрезки и разрезаются вдоль направляющей с одной стороны. Безупречное решение. бросить открытой верхнюю длинноватую прорезь дело и слева эмблемы радиаторные решетки.
  • Панель ПВХ и Утеплительные трубки можно выкрасить в цвет решетки либо кузова.

Оценка эффективности мероприятия

По сути водители фиксируют понижение среднего расхода горючего и улучшение приемистости ДВС в прохладную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Основная цель. сделать лучше теплопотерю отопителя, в особенности на трассе. Итог есть. становится теплее.

Чтобы не быть голословнымы приведем реальный застыл. Экспериментальные условия последующие:

  • Температура среды:.16-18 ° C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После пуска мотора врубается отопитель на наибольший термический режим, скорость вращения. 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Renault Логан, Произведем застыл температуры охлаждающей воды по последующей технологии:

  • Исходная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из их 10 мин. прогрев на ХХ, 3 мин. поездка на оборотах не выше 2500 об / мин).
  • Через 20 минут (10 мин. прогревание на холостых, 10 мин. движение).

Аналогично оценим динамику конфигурации температуры в зачехленного автомобиля после очередной ночи простоя. В качестве измерительного оборудования используем Bluetooth-адаптер ELM 327 для OBDII и одно из приложений для диагностики на Android, имеющих универсальное применение. Результаты измерений занесены в таблицу.

Через 13 минут (движение), ° C

Эффект от ограничения обдува мотора прохладным воздухом есть исключительно в движении. На холостых приметно улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза резвее.

Оценка воззрений хозяев неутепленных машин указывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю радиаторную решетку на Renault Логан с приходом зимы. По другому осязаемая нехватка тепла в салоне наступает уже при.20 ° C. Критичная стадия дискомфорта наблюдается при.30 ° C, когда отопитель на наибольшей температуре дуэт ели теплым воздухом.

Анатолий М. Из Новосибирска принял Критический меры по утеплению при.35 ° C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

Увидено, что даже при 0 ° C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км / ч охлаждающая жидкость добивается 84-85 ° C. С прикрытой нижней частью бампера. размеренно 90 ° C.

Заводские предложения

Стремительно и недорого закрыть основной радиатор на зиму на Renault Логан можно при помощи заглушки нижнего окна бампера. Девайс незамудреный. цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка уплотненная, без зазоров; крепление осуществляется темными стяжками.

Читайте также:  FAW Hongqi досрочно выполнила план производства 200000 единиц продукции в год

На Renault Logan II схожая заслонка также разработана и имеется в продаже. Так как архитектура низа бампера непростая. накладка разбита на две части. Эстетически приемлемый и на техническом уровне действенный девайс. синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, запирается верх и низ. Из минусов.

Утепление Renault Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений. Второй вариант

Тут отдел Можно не только лишь радиатор и мотор, да и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена либо войлок, так и готовые элементы. Логан имеет готовый теплоизолятор, но как указывает практика, его Не довольно. Установка внештатно подогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Если обработать капот авто таким методом, то падающий снег будет сходу таят, а это положительно сказывается на ЛКП, ведь при неизменном замерзании краска портится резвее. Также рекомендуется уплотн соединения меж кузовом и капотом. Хорошим выбором будет установка в эти места резиновые прокладки. Если обработать соединения, то тепло будет сохраняться около мотора, ведь щелей, через Которые тепло выдувается сквозняком либо встречным потоком, больше не будет.

Своими руками

Фирменное изделие личной дизайнерской идее. не соперник. Издержки можно Уменьшить либо совсем свести к нулю при наличии остатков строй материалов. Не стал во главу вещественные ценности, получим реальный шедевр из обыденных вещей. дело времени.

Работаем с радиатором

Если в вашем окружении неистовствуют истинные морозы (ниже.30 С °), то можно пользоваться «народным средством». Чтоб сделать теплоизолятор, необходимо сделать последующие шаги:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решетки кладется войлок.
  • В этом случае принципиально, чтобы капот был покрыт Пленэкс.

Также можно приобрести готовый материал, який в народе называется «намордник». Метод, Описанный чуть повыше, употребляют на Севере, где температура ниже 30 С °. обыденное дело. Для средней полосы неохватное хватает и готовых материалов.

Renault-Nissan M4R / MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X-Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности. ограниченная внутренность и умеренная форсировка.

Из недочетов. неувязка возникновения трещинок на шеях коленчатых валов и деформация 4-ого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. Км пробега.

Без суровых вмешательств движки семейств M4R / MR20 прогуливаются по 300 тыщ км, и это довольно хороший ресурс. Стоимость запчастей тоже Демократичная.

Renault New Logan: плюсы и минусы

Решил все таки написать отдельный пост в машине, коротко поделиться своим воззрением.

Мне «Логгы» приглянулся, это очень надёжный автомобиль, но есть у него и минусы. Тщательно расписывать не буду. если что-то интересует. спрашивайте в комментариях.
Плюсы:
1) Дизайн. Новый «Логан» стал привлекательным, миленьким. Чувства стршное бюджетности от него не появляется.
2) Салон. У нас «максималка», двуцветный пластик смотрится очень благопристойно. Жесткий, но не гремит.
3) Большой багажник, емкий салон, места для ног довольно.
4) Проходимость. Она оказалась выше всех ожиданий. Проезжал всюду!
5) Подвеска. Дороги были ужасные, но заморочек мы не имели. Совершенно.
6) Огромные колеса.
7) Динамика. 2-ая передача очень бодрая. в городке очень выручает. Передачи сами встают на нужные места, коробка прощает ошибки, машина не глохнет в принципе.
8) Удачный крепеж инструментов в багажнике.
9) Хорошая противопробуксовочная система.
10) Комфортная и обычная в управлении мультимедийная система.
11) Задний парктроник, круиз-контроль, климат.
12) Хорошие противотуманные фары. очень нас выручалы.
Минусы:
1) На скорости после 140 машина перестает быть размеренной даже на неплохой дороге.

Но для чего для вас такие скорости в нашей стране?
2) На нехороший дороге, в снегу очень трудно задерживать машину на скорости выше 90, к примеру, на обгонах. норовит уйти в занос. Выходить из заноса трудно. мотает в стороны просто жутко. Видимо, дело в недлинной базе.
3) Посадка. Сидишь как в грузовике. Все видно, но на «дальняк» затекают спина и шейка
4) На скорости посвистывал воздух в районе водительского окна.
5) Был странноватый глюк с вырубающимися фонарями. В течение минут 30 позже заморочек не было.
6) Это придирки, но мне НЕ хватало комфортных подстаканников. Да-да, зажрался)
7) Слабоватые динамики. «похрюкивают» при большой громкости на басах.
8) навигации тупит. Как и всюду, вобщем.
9) Крышка бензобака, закрывающаяся ключом. Уже писал об этом.
Что-то больше минусов я отыскать не смогу. НЕ охото мне придираться к этому милому трудяг. «Потому что он хороший». Это было мировоззрение «чайника», а вот мировоззрение матерого автовладельца alexio_marziano, по Которым мы чуть поспевалы все 400 км от Ульяновска до Арзамаса: «У нового Логана поразили большие колеса. Машина для наших дорог. испытано 🙂 »
Все посты в «Логгы»:
по
Наш новый Logan довез нас до Суздаля
Новый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ»
Кличко для Loganьа
Сейчас чудом избежали ДТП
Новый «Логан»: кандидат на 5 звезд от «Лаборатории ГРУ»
Малыш «Логгы» сберегает моё время
Пара слов и минус нового «Логана». Имхо
Путешествие по Золотому кольцу:
Суздаль. Казань: путные фотозарисовки
Красы Суздаля: наша Фотолента прошлого дня
Один наш денек в инстафото
Фотодневникы 10 дней зимней экспедиции:
Старт автопробег. Казань и Ульяновск. НГ в пути
Денек 1-ый. Ульяновск
Денек 2-ой. Ульяновск, Алатырь, Болдино, Арзамас
Денек 3-ий. Арзамас, Муром, Иваново
Денек четвёртый. Иваново и Кинешма
Денек 5-ый. Кинешма, Плёс и Кострома
Денек 6-ой. Кострома
Денек седьмой. Кострома и Ярославль, ТК Алёша Попович Двор
Денек восьмой. Ярославль
Денек девятый. Ярославль, Тутаев, Ростов на дону Величавый и Юрьев Польский
Денек десятый, финиш. Юрьев-Польский и Москва
Обзорные посты:
Renault Logan 2. Обзор салона нашей машины от камрада Runawaytrain13 Оригинал поста

Tags: Renault Логан 2 какой движок лучше клапанный

K4M. двигатель Renault Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.С

  • Модель мотора. K4M
  • Рабочий объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров. 4
  • Количество клапанов. 16
  • Поперечник цилиндра. 79,5 мм
  • Ход поршня. 80,5 мм
  • Мощность л.С. 102 при 5750 оборотах за минуту
  • Мощность кВт. оборотах за минуту
  • Вращающий момент. 145 Нм при 3750 оборотах за минуту
  • Система питания мотора. Распределенный впрыск с электрическим управлением
  • Степень сжатия. 9,8
  • Привод ГРМ. ремень
  • Наибольшая скорость. 180 км в час
  • Разгон до первой сотки. 10.5 секунд
  • Расход горючего по городку. 9,4 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле. 7,1 литра
  • Расход горючего по трассе. 5,8 литра

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт мотора K4M на Логане.

Сказать в том, какой мотор лучше. трудно. Для любителей новых способностей необходимо советовать шестнадцатиклапанные вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы мотора, нужно часто поменять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы мотора.

Симптомы, Которые указывают на некорректную работу мотора:

Плюсы двигателя K4M

  • Надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. Км пробега;
  • Соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • Завышенная мощность (102 л.С.)
  • Низкая шумность и виброустойчивость;
  • Более современная и надежная охлаждающая система.

По сопоставления с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, а не подвержен вибрации и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет долгосрочную историю. В первый раз его установили еще в 1995 году на Renault Megane / Scenic. Прародитель модели. 1,4-литровый К7J. Секрет фуррора. в простоте конструкции. Металлический блок, дюралевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы конфигурации фаз газораспределения. Вуаля, нетребовательный и надежный агрегат готов.

К недочетам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что завышенные топливные аппетиты и делему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это НЕ мешает К7М быть одним из наилучших движков Renault в истории.

Какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный рено логан. освещаем подробно

Не так давно мы рассматривавшего три проблемных мотора французского автоконцерна. А сейчас побеседуем о реальных долгожителей посреди движков Renault.

Минусы двигателя K4M

  • Дорогие запчасти;
  • «Загиб» клапанов при обрыв ремня;
  • Слабенькая «эластичность» мотора, равная величине 1.53, как следствие. трудности с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя H4M. Минусы мотора H4M

Автомобили и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической трансмиссией передач. Модификации с четырехступным «автоматом» продолжат оснащать старенькым движком K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы смешивалась. Логичным было бы возникновение модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого имеется даже в планах.

H4MK. двигатель Renault Логан 1,6 л. 8 клапанов 113 л.С

В 2104 году на Renault Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный движок Н4М (либо HR16 по Nissan систематизации) имеет мощность 113 л.С. И устанавливается также на Renault Duster, Каптюр, LADA ИксРей, Nissan Сентра и Nissan Жук.

Читайте также:  Как крошечный Smart Fortwo первого поколения попал под 25-летнее правило импорта

Вот мотора предшествующего поколения K4M (объем 1,6 л., Мощность 102 л.С.) он отличается увеличенным вращающим моментом (152 против 145 Нм), но максимум вращающего момента достигается на оборотах 4000 заместо 3750 об / мин. В новый движок Renault Логан 2 встроен система конфигурации фаз газораспределения, а заместо ремня ГРМ наконец появилась цепь ГРМ. Не считая того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07: 1 у Логана и Sandero.

  • Модель мотора. H4M
  • Рабочий объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров. 4
  • Количество клапанов. 16
  • Поперечник цилиндра. 78 мм
  • Ход поршня. 83,6 мм
  • Мощность л.С. 114 при 6000 оборотах за минуту
  • Мощность кВт. 83,8 при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент. 142 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Система питания мотора. Распределенный впрыск с электрическим управлением
  • Степень сжатия. 10,7
  • Привод ГРМ. цепь
  • Наибольшая скорость. 172 км в час
  • Разгон до первой сотки. 11.9 секунд
  • Расход горючего по городку. 8,9 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле. 6,4 литра
  • Расход горючего по трассе. 5,5 литра

Сказать в том, какой мотор лучше. трудно. Для любителей новых способностей необходимо советовать шестнадцатиклапанные вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы мотора, нужно часто поменять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы мотора.

Для любителей новых способностей необходимо советовать шестнадцатиклапанные вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить наибольший ресурс работы мотора, нужно часто поменять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы мотора.

Симптомы, Которые указывают на некорректную работу мотора:

  • Движок троит и работает неустойчиво;
  • Движок глохнет на холостых оборотах;
  • Плавают обороты мотора.

Плюсы мотора H4M

Главным плюсом нового мотора стала усовершенствованная упругость и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совершенно нет. Наибольшая скорость выросла только на 2 км / ч (172 км / ч). Зато расход горючего нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. На 100 км.

Применяемость на автомобилях

Экономные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 с практически десятилетнюю историю присутствия на русских дорогах смогли захватить признание многих тыщ автовладельцев. Концепция французского производителя, решившего в дальнем 1998 году сделать дешевый и удобный легковой автомобиль, созданный для развивающихся рынков, получила самое Триумфальное продолжение и внезапное развитие. Если в 2005 году все начиналось на маленький площадке компании «Автофрамос» с «отверточной» сборки нескольких тыщ машин за месяц, то сейчас уже Волжский авто завод выстраивает свои годичные планы, делая упор на целую «логановскую» модельную россыпь Renault Логан, Renault Sandero, LADA Ларгус. Реализации ЭТИХ 3-х моделей в стране в 2014 года превысило 160 тыщ штук.

В большой степени такую ​​популярность этим моделям Renault обеспечил внедрение на их в качестве силовых агрегатов испытанных и отлично зарекомендовавших себя на вторых машинах концерна 8V одновальных движков внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки Renault Логан принято считать 16V 4-х цилиндровый агрегат жидкостного остывания с индексом K4M, создание которого, кроме родительского компании Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойным техническими чертами до сего времени оснащаются и другие модели Renault (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), также LADA Ларгус и Nissan Almera G11.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значимый опыт эксплуатации автомобилей Renault со всеми 3-мя типами моторов с жидкостными остыванием позволяет составить достаточно беспристрастную картину их сильных и слабеньких сторон, при этом в 2-ух моделей K7J и K7M эти свойства фактически схожи, и только движок K4M имеет важные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Плюсы K7J и K7M:

  • Низкая цена и простота конструкции движков;
  • Надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. Км;
  • Универсальность и ремонтопригодность;
  • Простота технического обслуживания;
  • Высочайший вращающий момент;
  • Отменная «упругость» движков, равная 1.83.

Недочеты K7J и K7M:

  • Относительно высочайший расход горючего;
  • Непостоянность оборотов при работе на холостом ходу;
  • Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие. необходимость неизменной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. Км)
  • «Загиб» клапанов при неожиданном обрыва ремня ГРМ;
  • Завышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • Слабенькая надежность частей системы остывания;
  • Шумность и склонность к вибрации.

К достоинства модели K7M перед K7J можно отнести только завышенные на 12% наивысшую мощность и на 11% наибольший вращающий момент. Но за эти достоинства ДВС 1.6 л рассчитывается и увеличенным на 4.5% аппетитом, потому, какой лучше, вопрос спорный.

  • Надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. Км пробега;
  • Соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • Завышенная мощность (102 л.С.)
  • Низкая шумность и виброустойчивость;
  • Более современная и надежная охлаждающая система.

По сопоставления с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, а не подвержен вибрации и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

Недочеты мотора K4M:

  • Дорогие запчасти;
  • «Загиб» клапанов при обрыв ремня;
  • Слабенькая «упругость» мотора, равная величине 1.53, как следствие. задачи с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким макаром, Детализированный анализ технических черт всех 3-х образцов ДВС, также практический опыт эксплуатации Renault Логан с этим силовыми установками позволяет обусловиться, какой мотор лучше. Более мощнейший ДВС 1.6 л с жидкостными остыванием все таки несколько лучше собственного «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.С. Просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких «перебежках» по городку. А в споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом Выступает 1-ый эталон. Единственная черта, по которой 16V проигрывает собственному оппоненту. «упругость». По остальным же чертам 16V лучше лучше. Движок V16 с жидкостными остыванием компании Renault просто намного современнее и дает больше способностей водителю.

Какой двигатель лучше. 8 или 16 клапанный на Renault Логан?

Сейчас побеседуем о движок Renault Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новеньком Логане 2 компания Renault предлагает к установке три мотора:

  • 8-клапанный движок с объемом 1,6 л. И мощностью 82 л.С. модель K7M
  • 16 клапанный движок с объемом 1,6 л. И мощностью 102 л.С. модель K4M
  • Новый 16 клапанный движок с объемом 1,6 л. И мощностью 113 л.С. H4M

Разглядим плюсы, минусы и ремонтопригодность ЭТИХ движков подробнее.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция мотора K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л / 75 л.С. Унаследована от довольно старенькых моторов компании Renault 80-х годов разработки (серия ExJ) и потому смотрится несколько архаично: тут и непривычные цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним размещение распределительных валов, и древнейшие коромысла ГРМ.

Другие решения мотора 1.4 Стандартный и ничем НЕ отличаются от вторых четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: размещение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостной остывание и комбинированная система смазки (на Более нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем иным. обычным разбрызгивания). K7J составляет более 400 тыс. Км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю последующую динамику: максималка равна 162 км / ч, сотку набирает за 13 секунд.

Движок Renault Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все тот же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.С. (K7M 800. 82 л.С.) по конструкции фактически на сто процентов совпадают с K7J, также имеют жидкостной остывание, но владеют увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, приобретенным за счет конфигурации высоты блока.

Также употребляются другие сцепление и маховик (большего поперечника), а картер коробки имеет малозначительные конфигурации формы. Ресурс K7M тоже превосходит 400 тыщ км по пробега. Динамические свойства мотора: скорость на максимума 172 км / ч, 100 км / ч. за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Самые большие отличия в конструкции и свойствах наблюдаются в мотора K4M, невзирая на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.С. Также является только еще одним развитием серии K7M. Полностью новенькая 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя облегченнымы распределительными валами и новейшей поршневой системой. Тут, в конце концов, устранена необходимость неизменной регулировки клапанов ДВС через довольно недлинные пробеги, устранена обычным применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км / ч за 10.5 сек, созревает максимума в 180 км. совершенно хорошие свойства. Откровенно слабеньких мест в этом агрегате уже нет: в систему Внесены нужные конфигурации в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.