VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок и дисков впрямую находится в зависимости от стиля вождения, также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, фронтальных колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (фронтальные колодки более нагружены).

Замена тормозных колодок Рено Logan проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (фронтальных) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих стабильную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует брутальный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тыщах.

Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется замена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику видео.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность замены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Для задней оси авто нужно иметь по 2 задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 набор на сторону). Частичная их замена недопустима, так как она усугубляет маневренность и провоцирует занос в момент торможения.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Logan, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется замена задних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок

Произвести замещение комплектации задних колодок Рено Logan требуется в согласовании с действующим методом.

Установите упоры для избегания отката машины под фронтальные колеса и поднимите с помощью домкрата заднюю часть авто.

Болты крепления выверните, демонтируйте колеса.

Используя плоскую отвертку передвиньте колодку к тормозному диску, чтоб поршень был утоплен в цилиндре.

Крепление суппорта отверните, используя ключ. При всем этом накрепко зафиксируйте гайку. Ее прокручивание не допустимо.

Сейчас свободно приподнимите суппорт ввысь и вытяните переработанные колодки.

Направляющие колодок (пластинки из металла) снимите, проведите чистку коррозии и появившегося налета. Сейчас можно произвести их установку на свое место.

Извлеките направляющие пальцы суппорта, обильно их смажьте спец смазкой для устройств системы торможения.

Проведите установка тормозных колодок, и произведите сбор конструкции в порядке оборотном данному.

Когда менять передние тормозные колодки

Регламентированная толщина тормозной колодки на ТО должна быть не меньше 0.6 см. Расстояние, которое вы проедете на автомобиле до заслуги данной толщины составит 15 – 20 000 км. Если ваши тормозные колодки меньше либо равны этой толщине, то их рекомендуется заменить как можно быстрее. Также замена тормозных колодок делается при замене диска тормоза и сходу всех четырёх штук.

Читайте также:  Renault Megane 2 глохнет на ходу

Проведите проверку уровня тормозной жидкости. Если её уровень находится на наибольшей отметке, то перед проведением замены слейте мало жидкости с помощью шприца либо резиновой груши (Не выливайте! После замены колодок вы можете долить жидкость назад в бачок). Это нужно для того, чтоб тормозная жидкость не вытекла из бачка, когда вы будете жать на тормозной поршень.

Запасаемся инструментом

Перед тем, как будет осуществляться замена фронтальных тормозных колодок, вооружаемся последующим набором:

  • ключами (головки, трещотка и пр.);
  • отверткой со шлицевым профилем;
  • распылителем, требуемым для способности очистить тормозные элементы, ели идет речь о замене этих деталей на механизмах задней оси;
  • универсальным средством типа «WD-40»;
  • домкратом и страховочной подставкой;
  • шприцем (лучше большего объема);
  • жидкостью для контуров тормозов;
  • плоскогубцами;
  • перчатками (рекомендуется).
  • не забываем изучить подробную аннотацию, как поменять колодки.

Склоняться к экономии во время покупки колодок не лучше. В структуре дешевеньких аналогов может находиться асбест. Определяется он тривиально – по белоснежным следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких колодок достаточно мала, ну и износостойкость устремлена к нулю. Также следует избегать колодок с завышенной шириной накладок, так как возможность их насыщенного истирания (резвее, чем уникальных) очень высока.

renault, logan, менять, тормозной

Когда необходима замена тормозных колодок на Renault Logan

Срок эксплуатации колодок на Рено Logan неограничен, потому замена требуется только при появлении неисправности либо очень вероятном износе фрикционных накладок. Для соответствующего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превосходить 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок или появлении на их изъянов.

Управление автомобилем со стёртыми либо неисправными колодками усугубляет эффективность системы торможения и может стать предпосылкой трагедии. Необходимость замены демонстрируют такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и повышение тормозного пути. На практике колодки на Рено Logan стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

renault, logan, менять, тормозной

Как снять тормозной барабан Renault Logan

Тормозной механизм барабанного типа Рено Logan — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с следующей остановкой тс.

Барабанный тормоз до 70-х годов прошедшего века устанавливался на обеих осях машины. Сейчас же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Рено) барабан устанавливается лишь на задних колесах.

В чем особенности таковой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Logan ?

Эти и ряд других аспектов разглядим ниже.

Конструктивные особенности

Барабан тормозной системы сделан с применением дюралюминия либо чугуна, а в комплексе с ним работает пара накладок. После срабатывания гидравлического цилиндра (в случае нажатия на тормоз) колодки плотно прижимаются к поверхности, а машина останавливается за счет создаваемой силы трения.

Особенность гидравлической составляющей — одностороннее воздействие на колодки. С оборотной стороны у колодок закрепленных осей вращения нет. При всем этом сами изделия являются плавающими. Благодаря этому, они автоматом инсталлируются на подходящем расстоянии от барабана Логана. Возврат в первоначальную позицию делается при помощи особых пружин.

Читайте также:  Не крутит стартер ВАЗ 2110 инжектор

Установка правильного расстояниия меж колодками и барабаном — задачка распорной планки, которую нередко именуют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старенькых авто регулировка зазора делается вручную, но в автомобилях Рено Logan этот процесс вполне автоматический.

Как распознать неисправность?

Поломка барабана при недостающем внимании нередко проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине принципиально вовремя создавать замену вышедшей из строя детали.

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя наименьшую нагрузку, увидеть уменьшение их эффективности удается не сходу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит равномерно и практически незаметен для хозяев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко надавить на тормоз.

В таковой ситуации будет приметно понижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то растет риск заноса. Неувязка видна и при движении задним ходом. В данном случае барабанный тормоз становится фронтальным, потому машина при нажатии на тормоз останавливается медлительно.

Раздельно внимание уделите наличию течи в системе. Понятно, что утрата плотности в любом контуре приводит к увеличению тормозного пути. Возникновение «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Всераспространенная неувязка тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек либо пружин. Как следствие, возникают посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану.

При всем этом растут опасности перегрева тормозного узла, понижение наката машины либо рост «потребления» тормозной жидкости. Если поменялась форма барабана, это приводит к возникновению пульсаций либо рывкам.

Также из-за таковой препядствия вероятен износ протектора.

Какие бывают поломки?

Обычно, задний тормоз Рено Logan теряет эффективность из-за истирания барабана либо колодок. В конечном итоге рабочий поперечник растет. В сложных ситуациях вероятна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса либо же понижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

Нарушение герметизации системы может быть, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят утраты тормозного состава, а вовнутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность совершенно точно понижается из-за попадания вовнутрь воздуха либо масла на колодки.

Восстановление барабана тормоза — настоящая задачка. Делается это средством стачивания бортика и выравнивания углубления, показавшегося на рабочей части. На старенькых авто из-за деяния коррозии может быть «подвисание» либо понижение эффективности пружин, которые стягивают меж собой пару колодок. Также мучаются и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

В случае неверной либо несвоевременной регулировки троса ручника Рено может быть изменение нажимного усилия в худшую сторону. При всем этом фрикционные накладки могут отслоиться либо покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза либо неравномерности износа.

Как диагностировать проблему на ранней стадии?

Чтоб впору найти неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на 100. Бывалые спецы проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на особом щите. При всем этом компьютер фиксирует главные характеристики и выдает результаты о необходимости замены детали.

В обыкновенной эксплуатации неувязка диагностируется по возникновению тормозной жидкости на цилиндре механизма либо методом резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровненькие, то тормоза работают умеренно.

Читайте также:  Buick, чтобы запустить пять новых электромобилей в Китае к 2025 году, включая два в 2022 году

Поводом проверить механизм барабанного типа являются трудности с ручным тормозом.

Чтоб найти, требуется снимать барабаны Рено либо нет, проверьте состояние рабочей части и определите ее поперечник.

Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) либо 20,445 см (для мотора 1,6 литра), то устройство просит замены.

Не считая того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов либо с целью корректировки цилиндров системы.

Как снять задний барабан на Renault Logan : секреты выполнения работы

Мероприятия по демонтажу барабана выполняются на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно 2-мя методами — поднять тс при помощи домкрата либо использовать подъемное устройство (имеется на 100). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть понизу.

Чтоб снять барабан, подготовьте малый набор инструмента. Для вас будет нужен «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений.

Чтоб снять барабан на Рено. действуйте так:

  • Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после этого подставляйте упоры под колеса.
  • Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
  • Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после этого демонтируйте узел.
  • Послабляйте ступичную гайку, а дальше — откручивайте болты на колесе. Если с этим появляются трудности, обработайте гайку WD-40.

Как определить износ барабанных тормозных колодок?

Толщина фрикционной накладки приблизительно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен железный язычок.

Срок службы тормозных колодок и дисков впрямую находится в зависимости от стиля вождения, также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, фронтальных колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (фронтальные колодки более нагружены).

По поводу сроков замены

Сперва не следует слепо доверять регламентным срокам замены тормозных расходников — их замена должна осуществляться только после оценки фактического состояния частей тормозной системы. Потому что износ тормозов зависит не только лишь от высококачественных черт расходников, да и в основном от стилистики вождения тех же самых Logan 2.

Потому фактический пробег до замены колодок может иметь широкий спектр, начиная с 15 тыс. (а в неких случаях и с 5 тыс.) и прямо до 60 тыс. преодоленных км.

А вот инспектировать животрепещущее состояние накладок нужно никак не пореже, чем через 15 тыс., а в случаях возникновения отдачи руля, или увода машины в сторону при торможении, то следует делать незамедлительный осмотр (дефектовку) тормозных расходников на наличие предельного или неравномерного износа.

VESKO-TRANS.RU 2022