VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Проверка работы регулятора

Но что, если вся неувязка конкретно в датчике? Как его проверить?

  • Добираемся и снимаем датчик.
  • Подсоединяем его к разъему.
  • Располагаем его так, чтоб его было довольно отлично видно через щель открытого капота, сидя за рулем.
  • Включаем и выключаем зажигание – при включении шток датчика выдвигается мм на 5, при выключении ворачивается в начальное положение – это если датчик исправен.

Если шток не ворачивается в начальное положение либо плохо выдвигается – датчик нужно поменять.

Как заменить датчик холостого хода в Megane 2

Если у Renault Megane 2 появились препядствия работы на холостом ходу, то выражаются они сначала тем, что мотор заводится нормально и вроде отлично работает на трассе, но стоит только выдавить сцепление для переключения передачи (т.е., при переключении на холостой ход), почему-либо глохнет мотор.

Основная причина – сбой в работе регулятора/датчика/клапана холостого хода, который находится в едином дроссельном блоке. Так как обычно такие трудности появляются у Меган 2 с приличным пробегом, то регулятор не мешало бы поменять. Но стоит его поменять сходу? Может быть возможно обойтись без подмены?

Рено Символ. Глохнет мотор сам по себе. Заметки.

Откалибровка

После очистки дроссельного узла Renault Megane 2 его нужно откалибровать. Ясное дело, в гараже автовладельца специального сканера для этого нет, но без помощи других откалибровать дроссельный узел можно. Для этого включаем зажигание и, не трогая педали, удерживаем на холостом ходу секунд 10. После этого выключаем зажигание – электроника блока управления автоматом заносит корректировки характеристик. Откалибровка завершена. После таковой промывки движок Megane 2 снова должен работать на холостых верно.

Кстати, если для профилактики раз год такую проводить такую функцию, то полностью может быть, заморочек с холостым ходом и не возникнет.

Советы специалиста по промывке системы

Если на вашем авто плавают обороты, также неспешный сброс оборотов при отпущенной педали акселератора либо вы наблюдаете резкое понижение оборотов при включении кондиционера и очень неспешное их восстановление, то это гласит о том, что систему нужно чистить. Вероятными причинами неисправности могут являться засорение канала системы, сокращение подвижности штока регулятора из-за загрязнения канала. Решением препядствия может стать прочистка самой системы.

Материалы и инструменты, которые для вас пригодятся: отвёртка средней длины, набор ключей “Торкс”, балончик-аэрозоль для очистки карбюратора, ветошь и приблизительно полчаса времени.

Итак, снимаем с аккумулятора минусовую клемму и начинаем работу:

  • Нужно снять гофру, которая соединяет заслонку с воздушным фильтром. Отсоединяем оба хомута и снимаем гофру вполне – если отсоединить только один конец гофры, то позже будет не совершенно комфортно работать.
  • Дальше нужно отсоединить картерную вентиляционную трубку и снять крышку воздуховода. К винтику хомута, который ее фиксирует, подобраться будет нелегко, но может быть: в крышке с правой стороны есть маленькое отверстие – вставляем туда среднюю отвертку (недлинной можно не достать до винта, а длинноватая не подойдет так как будет мешать воздушный фильтр) – итак, со снятием крышки воздуховода делему решили.
  • Пред нами дроссельная заслонка и вероятнее всего она в “саже” и виной всему штуцер вентиляционной трубки картера (конкретно по ней картерные газы, в каких много паров и капель масла, поступают в движок для “дожигания”, загрязняя все по ходу собственного движения). В вебе можно отыскать фото совершенно незапятанной заслонки – наша задачка достигнуть таковой же безупречной чистоты.
  • Начинаем чистить заслонку – при выполнении этой легкой операции нужно проявить крайнюю аккуратность. Наносим аэрозолем очиститель со всех боков на закрытую заслонку и место вокруг нее, и сходу кропотливо протираем ветошью. Данную функцию продолжаем, пока заслонка и все вокруг нее не очистится от грязищи.
  • Дальше открываем заслонку. Для этого нужно провернуть сектор газа. Чистим заслонку снутри, но будьте внимательны, чтоб грязюка не забила проход в коллектор. В этом случае аспектом чистоты будет не только лишь внешний облик, да и плавность проворачивания заслонки, и плотность ее закрытия.
  • Сейчас, пока не трогая датчик, чистим сам канал. После чего отключаем разъем, с помощью ключа Торкс откручиваем оба винта, которые фиксируют регулятор и снимаем его – кстати, там есть малеханькое резиновое колечко – будьте внимательны, чтоб оно не потерялось. После открытия заслонки нужно непременно закрыть чем-нибудь отверстие воздушного канала.
  • Вычищаем все, чтоб место посадки датчика поблескивало. Сейчас чистим сам регулятор – только очень аккуратненько, чтоб не двинуть шток (по другому могут появиться трудности с его настройкой). Сейчас протираем саму крышку воздуховода.
  • Чистка закончена – собираем все в оборотной последовательности.

Подгонка штока нового регулятора

Шток нового датчика выдвигается очень туго и его нужно “разработать”:

  • Включаем зажигание с присоединенным разъемом – шток выдвинулся;
  • Отсоединяем разъем при рабочем зажигании и только после чего его выключаем;
  • Приблизительно через минутку включаем зажигание и после чего подсоединяем разъем;
  • Выключаем зажигание – шток задвинулся назад.
  • Через минутку включаем зажигание и повторяем 1-ые 4 пт.

Три-четыре таких манипуляции довольно, чтоб “разработать” шток.

Сейчас проверим работу датчика хода, так сказать, в “рабочем режиме”. Включаем зажигание, через пару секунд давим педаль акселератора, через несколько секунд снимаем ногу с педали акселератора. При провалах при нажатии на газ, шток следует немножко задвинуть и зафиксировать его положение. Если после отпускания педали очень медлительно снижаются обороты – шток нужно немножко выдвинуть и зафиксировать это положение. Таким макаром находим среднее положение штока в рабочем положении и в покое.

Читайте также:  Как Снять Фару На Ford Focus 2

Вот, в принципе, и все. Видите ли, ничего особо сложного нет – нужно просто хотя бы тривиально разбираться в устройстве автомобиля. Если же вы слабы в области “материальной части”, чтоб совсем не угробить движок вашего Renault Меган 2, в случае каких-то проблем, лучше сходу обратиться к спецам. Помните – профилактика существенно дешевле ремонта.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают либо барахлят свечки, катушки, реле и предохранители.

Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтоб решить делему, их меняют.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах

renault, megane, глохнуть

Обладателям Газели 402 модели, также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 отлично понятно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Предпосылки происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В главном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязищи;
  • замусоривание фильтра горючего;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи горючего;
  • неисправность электрического клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Огромную часть перечисленных заморочек просто решить без помощи других — почистить фильтры и карбюратор, поменять соединения. Но ремонт датчиков востребует вмешательства профессионалов. А электрические клапаны можно только поменять.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

  • Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не запирается до подходящего положения и горючего поступает очень много.
  • Замыкание в магистрали топливного насоса, принуждает работать его на завышенных оборотах.
  • Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  • Западает педаль акселератора.

В турбину попадает маленькое количество масла.

Механические проблемы

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если делему найти не удалось – следует обратиться на 100.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным снутри узким отверстием. Если применяется плохое горючее, или появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению воды.

Зимние неприятности

Пейзажи, заполненные людьми, толкающими тс и автомобилями, буксирующими друг дружку, либо стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода обитатели городов временами могут следить морозным ранешным с утра буднего денька, посмотрев в сторону атопарковок либо гаражных кооперативов. У проблемного АКБ происходит падение плотности, потому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет либо плохо заводится. Если приведёнными методами АКБ не вышло “воскресить”, то стоит обратиться к спецам, чтоб не ожидать последующего раза. Полностью может быть, что причина утраты зарядки, неуравновешенного холостого хода кроется в генераторе.

Если АКБ работает более трёх лет либо эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.

Обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Они могут окисляться и покрываться слоем с завышенным сопротивлением. Контакты требуется зачистить для предотвращения предстоящего окисления и улучшения энергообмена меж АКБ, стартером и генератором.

Нежелание запускаться с первого раза либо случаи, когда Renault Megane 1 либо 2 с дизелем плохо заводится зимой либо глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой. Последствием такового непродуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий горючее в систему питания. Потому требуется впору перебегать на зимний вид горючего и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим заглавием «антигель». С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.

Как предупредить проблемы с запуском

Избежать заморочек с нехорошим пуском, нестабильным холостым ходом и несанкционированным прекращением работы на жаркую либо прохладную, может быть, соблюдая периодичность ТО и проводя каждодневное сервис. Чуток труднее обстоит дело с электрическим оборудованием, состояние которого тяжело оценить по внешнему облику.

На Megane 1 и 2 поколения в силу возраста, электрическое оборудование относится к деталям из группы риска, склонным к поломкам. Проводка, обмотка, контакты могут окислиться, износиться, сгореть. Почему стоит разглядеть главные вероятные препядствия при запуске, связанные с неисправным электрическим оборудованием.

Стартер обозначает свою неисправность соответствующим поведением и звуковым сопровождением. Это могут быть жужжания, щелчки, недостаточные прокручивания для каждого раза пуска прохладного мотора. Чрезмерное усердие при попытках заводится, может привести разрядке аккумуляторной батареи.

Лучше при проявлении симптомов неисправности стартера проверить его контакты, по мере надобности зачистить. Если проведённая операция не возымела эффекта, то делему придётся решать путём ремонта либо подмены стартера. Проверьте его предохранитель, расположенный в подкапотном блоке. В случае выхода из строя предохранителя, следует его поменять и зачистить контакты, так как перегорание элемента свидетельствует о нехорошем контакте.

Датчик коленвала может закончить передавать сигнал на блок управления, вследствие окисления контактов в разъёме. Довольно зачистить контакты и мотор опять работает. Операцию необходимо проводить очень аккуратненько, потому что на Renault этот элемент очень хрупкий и разрушить его не составляет труда. Потому работу лучше сходу доверить квалифицированному автоэлектрику.

Бензонасос не качает в 2-ух случаях: во-1-х, к нему плохо поступает электропитание, вследствие обрыва сети из-за окисления контактов разъёмов; во-2-х, бензонасос может выйти из строя и добиваться подмены.

Типичные проблемы при запуске

Бензиновый двигатель (ДВС) автомобиля более века эксплуатируется и совершенствуется человеком. По многим показателям достигнуты значительные успехи на фоне первого мотора. Существенно возрос моторесурс, мощность, экономичность, но, как и 100 годов назад, современный автолюбитель возможно окажется один на один с неувязкой – мотор глохнет, автомобиль не заводится. С учётом всего электрического оборудования на ДВС в сегодняшнем выполнении, отыскать и сходу убрать делему без диагностического оборудования будет очень проблемно.

  • Несоответствие горючего эксплуатационным требованиям. Нельзя путать бензин с соляркой, не рекомендуется заливать низкооктанновое горючее с присадками, биотопливо тоже приведёт к тому, что в последующий раз ДВС глохнет;
  • Забился воздушный либо топливный фильтр. Причина такового эффекта обыденна – это внедрение плохого горючего и несвоевременная замена фильтрующих частей;
  • Не работает электрическое оборудование. Причина может быть в стартере, генераторе либо в каком-нибудь датчике, не передающем сигнал на блок управления работой мотора. Задачи могут проявляться и на жарком, и на прохладном автомобиле;
  • Перегрев ДВС из-за заморочек с охлаждающей жидкостью либо масло потеряло свои эксплуатационные свойства. В данном случае, если движок глохнет на жаркую, считается, что автолюбителю «повезло». Последствия таковой поломки очень грустны, потому всякий раз инспектируйте уровни масла, охлаждающей воды до эксплуатации, также проводите впору подмену эксплуатационных жидкостей.
Читайте также:  ВАЗ 2112 Не Крутит Стартер С Ключа

Основные причины, почему не заводится мотор

Самой распространённой и нередко встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются фактически все автолюбители — это маленький заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Нередко такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после долгого простоя машины на стоянке либо в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется в протяжении долгого времени.

Обычно, на Renault, выпускавшихся в 1995–2009 годах, установлены батареи уже пробывшие в эксплуатационном режиме не один год потому, необходимо быть готовым к тому, что мотор глохнет.

Проявляется эта неувязка в виде нехватки пускового тока для пуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для пуска мотора. После чего на приборной панели сходу происходит мерцание сигнальных лампочек, которое стремительно завершается, и мотор глохнет.

  • Пуск с толкача. Осуществляется с помощью дружественной поддержки пассажиров либо жестом хорошей воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вкупе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для Коробка автомат;
  • Пусковое устройство крутит стартер. Если вблизи есть электричество и у кого-либо найдётся пусковое устройство, может быть запустить прохладный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с внедрением на современных автомобилях чувствительного электрического оборудования, автоконцерны категорически советуют воздержаться от такового способа. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ нужной энергии в протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтоб батарея смогла крутить стартер;
  • «Крокодилы». Это провода, оборудованные особыми крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При успешной попытке пуска агрегата, требуется зарядить «севший» АКБ при помощи энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.

Лучший выход для обнаружения причины, почему глохнет двигатель

В процессе исследования автомобиля для выявления предпосылки отказа заводится, нестабильных холостых оборотов, обладателя Renault ожидают неудобства, связанные с нехорошим доступом к оборудованию, которое нужно проверить. Такое положение вещей связано с особенностями конструкции. На автомобилях других марок принципы расположения другие, но осязаемых удобств для доступа также не будет.

В современной конструкции автомобиля Accent делается на минимизацию размеров и веса. А для проведения ремонтных работ предусмотрены особые инструменты и оборудование, облегчающие доступ к узлам и агрегатам. Хорошим решением трудности будет посещение спец сервиса и проведения полной диагностики для выявления всех деталей, требующих ремонта либо подмены и не ожидать последующего раза.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Вызвать мигрень у водителя способна разгерметизация гофры системы: воздух заместо поступления к датчику массового расхода подсасывается в обход него. ДМРВ поставляет блоку управления машиной некорректные сведения из-за чего тот определяет недостачу воздушной консистенции. Решается подменой гофры.

Отсутствие подачи топлива для карбюраторных двигателей

Чтоб осознать, вправду ли причина в этом, делают ряд действий:

  • вручную подкачивают бензин;
  • запускают движок;
  • повторяют операцию, в случае, если он глохнет после начала работы.

Если после повтора деяния мотор глохнет снова — сломался привод топливного насоса — поломка значимая и маленькая в то же время, приводящая только к ослабленной работе устройства. В последнем случае причина нередко кроется в нехороших прокладках меж насосом и цилиндрами.

Неувязка исчезает после отказа от какой-то из них. Если привод сломался полностью, то нужна его полная замена, что выполнить в полевых критериях не выйдет.

Мотор перестал работать на ходу в дождь

Тоета Camry может заглохнуть после сильного дождика либо проезда глубочайшей лужи. Причина такового поведения техники ординарна – влага попадает на провода зажигательной системы и датчики.

Решение обычное – подождать не открывая капота, пока вода высохнет, и машина заведется. Если на улице сухо — позволяется вытереть с устройств воду сухой тряпкой, тем ускорив восстановление. Лучше принимать профилактические меры еще до начала дождика.

Из датчиков почаще мучаются те, что несут ответственность за работы коленчатого вала, из-за очень низкого расположения. Эта неувязка просто устраняется, если протереть устройство и подождать пока он высохнет. Если после чего ничего не вышло — вырастают шансы на гидроудар мотора. Убрать его последствия могут исключительно в 100. Его симптомы довольно приметны с самого начала: перед тем, как силовая установка глохнет, можно услышать сильный хлопок.

Плохая прошивка.

Некие программные продукты могут демонстрировать итог только при определенных критериях, которые способны добиться не все модели. Улучшение динамических черт может происходить только при скорости работы коленчатого вала не ниже тыщи оборотов. Если такая скорость недостижима, то движок глохнет, ведь инжектор не может найти какое количество горючего необходимо подавать и с какой частотой это делать.

В отличие от многих других, неувязка с прошивкой исправляется просто — довольно откатить все установки до промышленных.

Пропадает искра

Неувязка, когда искра теряется уже при прогретом моторе встречается у ВАЗ 2101 и DAEWOO Nexia. Если машина стала именно из-за этого, стоит заменить датчик положения коленвала.

Качество топлива

У многих моделей двигатели крайне чувствительны и использование не подходящего бензина приводит именно к таким последствиям.

Нужна марка бензина, которая соответствует стандарту двигателя. Большинство современных авто имеют стандарт не ниже «Евро-4», а значит им подходит топливо не ниже 95-го бензина. Несоответствие качества топлива необходимому выявить легко: надо слить из бака бензин, находящийся там и залить имеющий более высокое октановое число.

Renault Megane 2005 года на DRIVE2

Вечером после долгой езды двигатель начал работать не ровно. При нажатии педали газа обороты скакали туда сюда.На утро машина завелась и тут же заглохла. Записался в сервис, поехал. Сначала глохла на холодную, после того как прогрелась перестала. Приехал на сервис (renaultra) подключили комп. показывает ошибки df080 и df119. Тут же сказали что проблема в фазорегуляторе, нужна замена давай 20 т.р. все починим, будет как новая.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Volkswagen Polo Седан

Не поверил и поехал в другой сервис (лорант). Подключили комп, увидели ту же ошибку, сняли клапан фазорегулятора и датчик коленвала. На датчике фазорегулятора нет одной сеточки в масле есть стружка или нагар, не понятно. На датчике коленвала тоже инородных пыль. Говорят быстрей продавай машину или целиком меняй двигатель. Не поверил, протерли тряпкой датчики и поставили обратно машина заработала хорошо без всяких проблем. Поеду еще к официальному дилеру. Посмотрю что они скажут. В инете нашел техническую ноту с этой ошибкой, написано почистить датчик фазорегулятора и сменить масло, все. Х.з. что делать дальше.

Необходимые инструменты: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24; 4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка;

Почему Renault Megane 2 глохнет на холостых оборотах

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3024, ширина — 1372, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 28 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Varfor Renault Megane 2 bas pa tomgang

Ответ автовладельца по имени Адам: Небольшой кроссовер, удобный, тёплый. Заводиться уверенно c пол оборота при – 35C, езжу без шапки, в морозные дни соседи c авто «отдыхают». Ha больших перегонах ни разу не подвела. Расход : 6,0 на 100 км. по трассе реально. Десятку ещё непродавал, даже садиться в неё теперь нет желания, есть джулька. Китайкой очень доволен, и цена многим приемлема… Стильная машина вызывает интерес у окружающих.

Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!

Renault Megane Classic 1.4i (E7J) 1997 года на DRIVE2

Вчера выдалось немного свободного времени, чтобы заняться автомобилем.

Решил начать с более лёгкого — со свечей, лямбды и ДТОЖ.

По ним сделал вывод, что 1 цилиндр работает в приемлемых условиях, а вот остальные при обеднённой смеси…

Надо больше топлива… есть о чём подумать.

2) Лямбда:

— белый: подогреватель— белый: подогреватель

В норме сопротивление подогревателя должно быть не более 10 Ом.У меня, как видно по

Далее завёл двигатель и воткнул красный щуп тестера к сигнальному проводу, а чёрный щуп тестера (-) на корпус двигателя.Показания были следующие:

— при прогазовке: 0,6-0,7 В— при сбросе газа: к 0 падает и возрастает до 0,2 В

Вроде как работает и вроде как норме.Эталон работает в режиме: 0,2-1 В.

У меня стоят 2 датчика рядом.Как вычитал я в инете так делают, когда 1 датчик для ЭБУ, а другой для приборки и включения вентилятора.Чтобы понять где какой я просто вынул разъём с первого попавшегося и пошёл смотреть на прибоку.Первым делом я выдернул верхний и стрелка упала — это датчик включения вентилятора.

Взял накидную головку на 21.Обрезал на всякий случай бутылку пластиковую и не прогадал.Выкрутил ДТОЖ и ОЖ потекла… напор течи слабый (не фонтан)Закрутил на 2 оборота назад — течь прекращается.Пошёл поискал винт на 12 в гараже. Нашёл.Выкрутил ДТОЖ и на его место вкрутил винт на 12 на пару витков (этого достаточно, чтобы ОЖ не текла)Пока делал чЭндж немного ОЖ вытекло, совсем понт… Видно на фото.

Потянул я свой ДТОЖ домой кипятить на печке 🙂

Закипятил в кастрюле воду, опустил туда датчик и начал снимать показания, меряя тестером температуру воды по мере остывания и сопротивление.Данные у меня получились, думаю, с погрешностью, но общая картина понятна.

Рено Меган2, заводится работает и глохнет!!!

Оранжевый график — эталонныйСиний график — мой ДТОЖ

Показания отличаются немного, но, думаю, это всё в пределах погрешности измерения.Явных таких каких-то сильных провалов не наблюдается — думаю, что датчик в порядке.

Его я снять вчера не смог…Оказалась, что нужна специфическая звёздочка — на 27… у меня такой не оказалось.

Скинул с него клемму — там 4 контакта.— Проверка целостности обмотки серводвигателя проверяется на контактах 1-2:сопротивление должно быть 3-200 Ом;

— Наиболее частая причина — износ, окисление, подгорание контактов концевика регулятора. Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.

Вроде как всё в порядке, но зависающие повышенные обороты либо глохнущий двигатель говорят о другом…Топливный насос исключил т.к. на горячем двигателе нет провалов тяги и динамика в порядке.

Буду искать звёздочку на 27 и снимать по свободе регулятор для его разборки и ревизии…Возможно там что-то подклинивает и нуждается в смазке…

Будет полная засада, если из-за лужи там что-то коротнуло в самих мозгах…Вообщем, продолжение следует…

Renault Megane 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2

Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

VESKO-TRANS.RU 2021