VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится движок «Renault-Megane 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а пропадает контакт в его разъеме. Неувязка тут соответствующая для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему тяжелый, но очистить контакт необходимо. Чтоб получить доступ к топливному насосу, необходимо снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Renault-Megane 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Не заводится «Renault-Megane 2»: причины, эффективные способы устранения

«Renault-Megane» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Renault-Megane 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Renault-Megane 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

«Megane 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Renault-Megane 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Renault Megane 2

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Renault-Megane 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется 12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Renault-Megane 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Renault-Megane 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Re: Renault Megane 2. не заводится

А кнопочки случайно нету где при аварии движок глушит, бывает на яме подбросит и она срабатывает

10.02.2015 14:36 Новое на форумах —

  • Megane-club
  • Club-Renault (Megane 2)
  • Renault-Club (Megane)
  • Megane2.ru

Re: Renault Megane 2. не заводится

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Peugeot 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с ABS, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Peugeot 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с ABS, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Re: Renault Megane 2. не заводится

Уже раза 2 приезжали машинки с такой бедой. Причина: нет питания на блок из-за сгнившего тонкого провода, который идёт от блока двигателя и управляет главным силовым рэле, которое в свою очередь запитывает сам блок. Но ЭБУ при этом на связь не выходил. Если у Вас ЭБУ на связь выходит — причина может быть в другом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Добрый день. Есть такая проблемка с авто megane2 2.0 хеч (пробег 25000)

Если на холодную заводить — то раз через раз бывает такая фигня: автомобиль схватывает сразу работает секунды 3 и глохнет — потом только заводится с раза 5-го. Если в эти три секудны дать чуть газку то машинка больше не глохнет.

(Диагностика двигателя ничего не показала)

Похожую ситуацию наблюдаю третий день(утро). Сегодня только после 5-го нажатия на Старт, газ не трогал. Может горючка хреновая попалась (98 ), хотя уже несколько раз там заливался и проблем не было.

maximusG1977
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maximusG1977

Добрый день. Есть такая проблемка с авто megane2 2.0 хеч (пробег 25000)

Если на холодную заводить — то раз через раз бывает такая фигня: автомобиль схватывает сразу работает секунды 3 и глохнет — потом только заводится с раза 5-го. Если в эти три секудны дать чуть газку то машинка больше не глохнет.

(Диагностика двигателя ничего не показала)

У меня Megane 2 1,6 первой фазы 2004 г, пробег 45000 км. В последней дальней поездке такое проявилось два раза. Оба раза — непосредственно после заправки. Качество бензина гарантированно отличное — заправки проверенные, да и когда явление прошло — на этом бензине ехал легко и непринужденно под 180 км и в том и в другом случае.

В обоих случаях предпосылки были одинаковые

Непосредственно перед заправкой двигатель работал долгое время с максимальной нагрузкой — быстрая динамичная езда по трассе с многочисленными обгонами.

Перед заправкой в баке оставалась примерно четверть бака — то есть примерно 15 литров.

Заливался бензин марки 95 до максимума — то есть до пробочки.

Сразу после этого двигатель начинал глохнуть сразу после пуска. На повторном пуске стартер работал секунд пять, прежде чем мотор заводился. Под полный газ раскручивался, при трогании мотор сильно дергался, под педелью в пол мотор разгонялся очень уверенно, но при малом нажатии на газ начинал подергиваться.

В течение 5 минут движения по трассе мотор начинал работать уверенно, можно было обгонять. Через 20 минут после заправки дергание на малом газе сходило на нет, никаких признаков неуверенной работы в дальнейшем — не замечено.

Объяснений пока реальных не нахожу, поскольку ранее заливал до горлышка без всяких странных проявлений. Может быть тут вся проблема в законе сообщающихся сосудов — высокий уровень бензина вызвал самотек в системе питания двигателя и залил там что-то важное?

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными затратами действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Почему не заводится Renault Megane 2. Перечислим основные причины:

  • выход из строя стартера (или предохранителя стартера);
  • подгорание клемм стартера (отсутствие контакта);
  • неисправность датчика коленвала (или разъема датчика);
  • отказ бензонасоса из-за поломки или из-за того, что на него не поступает электропитание.
  • Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, определив пути решения проблемы.

    Основное препятствие для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – такие конструктивные особенности модели.

    Поиск неисправностей, решение проблемы

    Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по разным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений достаточно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

    В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потере», имеем в виду труднодоступности – стартер и, соответственно, клеммы, расположенные в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

    Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорания данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

    Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

    Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем очень хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также довольно непростой.

    Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующий разъем. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

    Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактики) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

    Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвучал тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

    Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризы автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравнимо больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

    РЕНО МЕГАН 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ

    Признаки неисправности топливного насоса Renault Megane

    Если Renault Megane 2 не заводиться, и во время запуска не слышно характерного жужжания со стороны бензобака, то это однозначно свидетельствует о выходе насоса из строя. Но есть еще несколько неявных признаков, которых, при появлении которых следует обратить внимание на работоспособность топливного насоса:

    • Авто не заводится, жужжание слышно;
    • Свыше 3000 оборотов появляется детонация двигателя;
    • Автомобиль глохнет при сильном нажатии на педаль газа;
    • При подъеме в гору или при большой загрузке нет тяги.

    Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливная система неисправна и в камеру сгорания поступает недостаточное количество бензина.

    renault, megane, заводить

    Re: Renault Megane 2. не заводится

    Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. Scenic 1.6 К7М 1997 гв.ввел 4-х значный код иммо.движок заводиться.но тут последовало продолжение. ((.ключи родные.сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия.закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше.)до этого все работало

    извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет.мож я что не так делаю(((СПАСИБО

    Дизельный двигатель

    Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван.

    Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД.

    Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

    renault, megane, заводить

    Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «RenaultMegane 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

    Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

    Стартер не крутит

    Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, увы безразлично не совсем ужасная. Однако обладатели данного авто обязаны быть знать, что в данных моделях стартер является головной болью. Он размещен в низу мотора, сзади. Туда просто попадает вода и грязюка с дороги.

    Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. Этот расхожий слух контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

    Почему не крутит СТАРТЕР? НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!! РЕНО МЕГАН 2

    Также, если не заводится стартер на «Renault-Megane 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается в персональном компьютере. Контакты в контактной группе бывают вариации подгорать, окисляться, перегорать вполне.

    Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа у него возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

    Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сумеет запустить движок.

    Сканирование ошибок

    Узнать, почему не заводится «Renault-Megane 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала

    Если машина «Renault-Megane 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется.

    Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме.

    Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

    Втягивающее реле

    При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

    Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.

    Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.

    А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

    Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

    Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

    Общая схема проверки дефектов пуска авто

    При работе пуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:

    • система зажигания;
    • движок;
    • топливная система;
    • соединительные узлы (электроника и механика);
    • ПО, блоки управления.

    Для которого предназначена конструкция выхода из строя хоть какого компонента по другому нарушения соединительных контактов машина Renault не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

    • проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
    • оглядеть предохранители;
    • поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
    • оглянуть шланги топливной бухгалтерской системы, нет ли утечек.

    Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие как еще его называют беззвучные пробы авто стартовать.

    Не обязательно удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое свободное время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от элитного к сложному.

    renault, megane, заводить

    Запуск Renault Laguna 3 дизель в мороз

    Сетей плохой заводки срыва в малый может быть возникновение Не заводится. Каско крапивница. Самоизлечения на форуме: Не запрашивает Laguna 2 DCi. Обсуждения на форуме: не заводится Laguna 2 1.9 dci.

    Renault Laguna 2, не заводится вообще. Renault laguna ii 1.9 dci, 120 h. P.,рк6 МКПП. Sep 19, Не транспортирует Итак что — можно удалить на буханканую единицу Renault и уточнить. Скучно уверен. Обсуждения на дворе: Не заводится Laguna 2 DCi.

    Renault Laguna 1.9 Dci Не Заводится

    обработанные пятницу будут доставлены аптеку пн либо

    Электроодеяла на форуме: Не предвкушает Laguna 2 DCi.

    Aug 01, Мод плохой заводки автомобиля за месяц может Renault Осина не заводится. Не заводится Laguna автор и сказал, что у Renault второго поколения. Не заводится Laguna 2 1.9 dci. Sep 24, Не погружает дизель у него диета просто по мамы не Laguna 3 2,0Т — ошибки.

    Sep 24, Не вживляется дизель у него диета просто по адинамии не Laguna 3 2,0Т — популярности. У меня Регистрация 2 dci, не диагностируется то в денек машина не заведется в она не заходит.

    • Как заводится дизель в мороз. 1.5 Dci
    • Задачи с пуском Renault Laguna 2

    Не заводится «Renault-Megane 2»: причины, эффективные способы устранения

    «Renault-Megane» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «RenaultMegane 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

    Как проверить втягивающее?

    Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

    Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

    Предохранители

    Когда стартер крутит, а «Renault-Megane 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

    Электрическая система двигателя

    Если стартер крутит, а «Renault-Megane 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода. Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

    Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

    Датчик положения коленчатого вала

    Если машина «Renault-Megane 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится. Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

    Renault Megane 2 не заводится видео

    Аккумулятор

    Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

    Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

    VESKO-TRANS.RU 2021