VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Осмотр

После подмены ремня производитель советует делать временами осмотр элемента (раз в пятнадцать тыщ км). Потому что при обрыве вероятен загиб клапанов, лучше делему предупредить. Никто не застрахован от брака, потому если на пробеге до шестьдесят тыщ обнаружены какие-либо надрывы, суровые трещинкы, нити корда и отслоения, таковой ремень необходимо срочно поменять. Также необходимо исключить попадание масла на его поверхность, по другому элемент просто может сместиться на один либо несколько зубьев, изменяя при всем этом фазы газораспределения.

Про водяной насос

Некие создают при подмене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» 1.6 установку новейшей помпы. Но необходимо сказать, что ее ресурс минимум в три раза больше. Потому всякий раз поменять ее нецелесообразно. Обычно о подмене помпы думают на пробегах более двухсотен тыщ км.

Приступаем к работе

Итак, для начала поднимаем машину на домкрате, сорвав за ранее болты крепления правого фронтального колеса. Последнее снимаем и откатываем в хоть какое комфортное место. Дальше нам раскроется доступ к пластмассовой защите. Она фиксируется гайкой. Откручиваем последнюю и демонтируем защиту. Далее ключом на пятнадцать ослабляем натяжной ролик и извлекаем приводной ремень.

Renault Sandero Степвей Замена Ремня ГРМ

Необходимо отыскать сливное отверстие в картере ДВС. На движках 1,4 и 1,6 оно размещено поближе к фронтальному краю картера. Заглушку подпираем пеньком, опускаем незначительно машину на домкрате. Так мы мало приподнимем мотор на самодельной опоре (дальше она будет снята). Рядом со щупом для проверки масла необходимо открутить болты с головкой под шестигранник на 16. Всего таких болтов будет три. Но это еще не все. Необходимо снять кожух механизма ГРМ. Он фиксируется сверху на 5 болтах. Откручивать необходимо 2-мя ключами – на тринадцать и на 10 мм.

Как дальше производится на «Рено-Сандеро» 1.4 подмена ремня ГРМ? Герметиком смазываем два болта, что находятся снизу. В шкив распределительного вала устанавливается какой-нибудь стержень, чтоб застопорить его вращение. Далее ключом на восемнадцать откручиваются четыре болта. Прокручивать вал необходимо до того момента, когда метка белоснежного цвета встанет параллельно риске D, что на корпусной части мотора. Эти метки совмещают непременно, по другому будет риск загибания клапанов. Около шкива коленчатого вала таковой метки нет, потому с помощью карандаша лучше нанести ее без помощи других. Шестерня при установке ремня вернется в изначальное положение. Сам ремень уже можно извлекать, убедившись, что натяжной ролик был ослаблен. Если шестерня коленвала снимается туго, можно вытянуть ее последующим образом. Для этого в пазы на шестерне вкручиваются болты соответственного поперечника, а в качестве рычага употребляют пассатижи.

Чем отличаются ремни

Автомобиль «Рено-Сандеро»: замена ремня ГРМ

ГРМ – это очень принципиальный механизм в устройстве хоть какого мотора. Конкретно благодаря механизму газораспределения верно работают клапаны, обеспечивая своевременный вход консистенции в камеру и ее выход после сгорания. К данной системе предъявляются особенные требования. Фазы не должны быть сдвинуты ни на мм, по другому движок будет работать неустойчиво. Кроме этого, требования предъявляются и к ремню, с помощью которого приводится в действие распредвал. Подмена ремня – рядовая процедура, которая должна производиться каждые шестьдесят тыщ км. Сейчас мы разглядим, как производится на автомобиле «Рено Сандеро» подмена ремня ГРМ.

Как натянуть ремень

Чем отличается подмена ремня ГРМ «Рено-Сандеро» шестнадцать клапанов от тех же работ с 8-клапанным ДВС, так это простотой натяжки. На старенькых 8-клапанных моторах это необходимо делать вручную. Винт ролика выворачивается ключом на 13, после этого в прорезь устанавливается шестигранник. Поворот на одну грань – это 6 мм. Шестигранник крутят до того времени, пока прямоугольные метки не совпадут меж собой. По окончанию работ флаг должен совместиться с правым краем паза пластинки ролика.

Как быть, если производится на «Рено-Сандеро» 1.6 подмена ремня ГРМ? Данная операция делается тоже благодаря натяжному ролику. Но на 16-клапанном моторе натяжение регулируется автоматом.

Подготовка

Для начала нам необходимо запастись необходимыми материалами и инструментами. Сначала нам нужен сам ремень. Оригинал стоит недешево, потому многие получают аналог. Посреди хороших производителей необходимо отметить «Бош» и «Контитех». Потому что на рынке много подделок на первую фирму, лучше взять ремень от «Контитех». Не считая того, пригодится и натяжной ролик. Он имеет приблизительно таковой же ресурс, потому изменяется в комплекте.

Дальше нам пригодятся ключи последующих размеров:

  • 8 мм.
  • 10 мм.
  • 13, пятнадцать мм.
  • 16 и восемнадцать мм.
  • Шестигранник на 16.

Еще пригодится «Торкс» на 40 мм (открутить пробку на блоке, чтоб дальше заблокировать движение коленвала), домкрат и ключ для снятия колес. При подмене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» нужно смазать болты защиты ролика с помощью герметика. Так мы защитим механизм от попадания воды и исключим коррозионные процессы. Лучше приготовить надежный упор, который будет держать движок. Это может быть брусок из дерева, или тонкий пенек.

Установка

Процесс установки ремня не непростой, но необходимо пристально глядеть на метки. Они должны совпадать не только лишь на шкивах, да и в месте, где отмечен ремень. Стрелки, что нанесены на ремне, должны совпадать с направлением его движения.

Время от времени при подмене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» деталь монтируют задом наперед, из-за чего она не служит длительно. После установки ремня на шкив коленвала необходимо завести деталь под натяжной ролик. Дальше элемент натягивается на шкив распределительного вала. После он входит на помпу. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота, сняв установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Прокручиваем до тех пор, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с рисками на блоке цилиндров. Дальше вкручивается в блок цилиндров установочный палец. Это поможет нам проверить положение поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ. Выкручиваем из отверстия в блоке палец и монтируем на место пробку. Остальные детали собираются в обратном порядке.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как производится на автомобиле «Рено-Сандеро» замена ремня ГРМ. Операция требует высокой точности и аккуратности. Поэтому в первый раз на эту работу может уйти весьма много времени. Главное – правильно совместить метки на шкивах и установить ремень согласно стрелкам, а также произвести натяжку при необходимости.

Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 восемь и шестнадцать клапанов

Стоимость ремонта включает замену ремня ГРМ, натяжной и обводной ролик, приводной ремень генератора.

Мотористы техцентра Сатон всегда проверяют состояние помпы и сальников. Обнаружив неисправности, мы рекомендуем сразу установить новые детали, поскольку стоимость замены будет гораздо ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. При необходимости замены, клиент оплачивает только стоимость новой детали, поскольку работа по ее замене входит в цену замены ремня ГРМ.

Читайте также:  Отчет о двигателе Chevrolet Corvette Z06 2022 года будет очень хорошим

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. Восемь клапанов

Моторы разделяются на два поколения:

  • Фаза один — до две тысячи десять года: 1.4 л. Семьдесят пять л.с. K7J / 1.6 л. Девяносто л.с. K7M
  • Фаза два — после две тысячи десять года: 1.4 л. Семьдесят пять л.с. K7J / 1.6 л. Восемьдесят два и восемьдесят четыре л.с. K7M

Автопроизводитель рекомендует менять через каждые шестьдесят т.км. Из опыта скажем, что восемь клапанный двигатель комплектуется достаточно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превышать интервал.

Каждые шестьдесят т.км. на восемь клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Время замены ремня ГРМ на двигатели 1.6 л. Шестнадцать клапанов через шестьдесят т.км.

Ремни на них более широкие и прочные, чем на моторе восемь клапанов и стабильно работают весь интервал замены.

С две тысячи четыре года проводим замену ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию шесть месяцев.

Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и недорогих в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех двигателей 1.4, 1.6 л. Восемь и шестнадцать клапанов превышает триста т.км., что достаточно много для современных автомобилей.

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. Восемь и шестнадцать клапанов

Конкретного регламента, на каком пробеге меняется водяной насос нет. Его необходимо проверять при каждой замене ремня ГРМ. Как правило, срок службы составляет около сто двадцать т.км.

Признаки износа помпы:

  • Подтекание охлаждающей жидкости
  • Повышенный люфт шкива
  • Шум при вращении

Помпа может быть причиной серьезной утечки антифриза или обрыва ремня ГРМ. Обнаружив износ, ее лучше сразу заменить, поскольку оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Цена замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — триста руб.

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В данном случае, оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена производится бесплатно.

Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. Восемь и шестнадцать клапанов

Замена сальников коленвала и распредвала Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / шестнадцать л.

Особое внимание уделяем состоянию переднего сальника коленвала и распредвалов. При утечке, их нужно обязательно заменить. Попадая на ремень, моторное масло разъедает его и ГРМ порвется через несколько месяцев.

Замена сальника оплачивается как дополнительная работа по цене триста руб. шт.

Подготовительный этап

Зачастую работа по замене ремня ГРМ приводит к целому ряду неисправностей, которые не были видны невооруженным глазом. В частности, у Renault Sandero Stepway нередко обнаруживается течь сальника привода коленчатого вала и помпы охлаждающей жидкости.

Сегодня мы не будет рассматривать процесс демонтажа помпы охлаждающей жидкости, поскольку на Рено Сандеро 1.6 с восемь и шестнадцать клапанами он достаточно сложен и рекомендуется к выполнению только при наличии достаточного опыта. А вот смену ремня привода дополнительного оборудования вместе с опорным роликом произвести крайне желательно.

Чтобы весь процесс работы на Renault Sandero Stepway с мотором 1.6 и восемь или шестнадцать клапанами не вызвал неожиданных проблем, настоятельно рекомендуется вооружиться набором гаечных ключей, отверткой, а также деревянным бруском, который сможет выполнять роль опоры. Вдобавок, обязательно понадобится домкрат и баллонный ключ, который входит в комплект инструментов Renault Sandero Stepway.

  • Начинать стоит именно с подъема Рено 1.6 с восемь или шестнадцать клапанами на домкрате и снятия колеса. Здесь же появляется возможность добраться до ролика привода доп. оборудования. При этом необходимо рукой скрутить крепеж пластикой защиты. Ключом пятнадцать размера ролик привода оттягивается, и ремень легко снимается с самого блока.
  • На следующем этапе понадобится применить деревянный брусок. Он подставляется под картер двигателя, а затем домкрат ослабляется, так чтобы саму опору можно было открутить. Делается это из-под капота, путем выкручивания нескольких болтов на 16.
  • Далее необходимо осуществить демонтаж кожуха, который надежно защищает ролик привода распредвала от грязи и влаги. Сделать это можно, применив ключи на десять и 13. Распредвал необходимо жестко зафиксировать, чтобы не сбить точные настройки мотора, связанные с работой валов и клапанов. Можно просунуть обычный рожковый ключ или же любой другой подходящий для этого предмет. Шкив коленвала снимается путем откручивания единственного болта восемнадцать диаметра.
  • Пластиковая защита привода снимается путем откручивания болта на 8. Важно, чтобы риска, которая находится на шестерне ГРМ, ведущей к распредвалу, совпадала с меткой на корпусе. Это крайне важно, поскольку в противном случае настройки двигателя, которые связывают такты впрыска с позицией клапанов, могут сбиться. Натяжной ролик ГРМ необходимо ослабить и лишь после этого осуществить снятие ремня с роликов помпы и распределительного вала.
  • При помощи пассатижей можно вытащить шестерню ГРМ, относящуюся к коленвалу, и вместе с ней полностью снять деталь, демонтировав натяжной ролик.

Установка новой детали

При замене крайне рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Renault Sandero, поскольку в противном случае параметры ремня или ролика могут оказаться неверны, и придется ставить снятые детали на место. В случае работы с цепью такого не происходит, но для данной модели применяются лишь резиновые детали.

  • Надевать ремень стоит сначала на коленвал, а потом на помпу охлаждающей жидкости и шестерню распределительного вала. При этом следует внимательно следить, чтобы метки на самой детали и блоках полностью совпадали.
  • После этого крайне рекомендуется рукой сделать несколько оборотов ремня, чтобы убедиться, что весь механизм на Рено Сандеро работает исправно.
  • Следующим этапом необходимо выставить шкив коленвала Рено 1.6. Убедившись, что он надежно закреплен, можно смело производить замену привода дополнительного оборудования и помпы.
  • Заключительным этапом при работе с ГРМ Рено является установка защит, прикручивание опоры двигателя и снятие мотора с опорного бруска. Если двигатель Renault Sandero работает в штатном режиме, работу можно считать завершенной успешно.

Замена ГРМ и ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей

Для Рено Сандеро Степвей процедура замены ремня ГРМ является столько же обычной, как, скажем, смена моторного масла или салонного фильтра. Производитель рекомендует производить смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тысяч километров. Сегодня мы расскажем, как можно обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке элементов ГРМ самому.

Подводя итоги

Описанная процедура вполне под силу непрофессионалу. Если строго следовать приведенной инструкции и использовать только качественные комплектующие от Рено, проблемы в процессе работы маловероятны, а сэкономленная сумма не может не радовать даже состоятельного автовладельца.

Подготовка к замене

Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.

В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:

  • Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош один миллиард девятьсот восемьдесят семь миллионов девятьсот сорок шесть тысяч пятьсот двадцать четыре и Contitech CT988K2
  • Натяжной ролик

В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.

Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.

Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро

Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как восемь клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые девяносто тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

Читайте также:  Замена Вилки Сцепления Ford Транзит

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  • Поднимаем автомобиль и снимем правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  • Откручиваем и снимаем защитный кожух
  • Берем ключ на пятнадцать и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы со шкива можно было без проблем снять ремень.
  • С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
  • В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на шестнадцать откручиваем три болта.
  • Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на восемнадцать откручиваем четыре болта.

Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на тринадцать и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.

Рекомендации после замены

После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит. А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.

2271-3-8-06-20

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик.

2271-3-8-06-05

Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

2271-3-8-06-17

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М 10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части семьдесят пять мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2267–3_Tex_obslugivanie.indd. 2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го-4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

2271-6-1-11-10. 2271-6-1-11-08. 2271-6-1-11-06. 2271-3-8-06-06

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.

Регулируем клапана на Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Клапаны на Рено Сандеро в двигателях внутреннего сгорания являются очень важными компонентами, которые регулируют процесс попадания топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и своевременный вывод отработанных газов в выпускной коллектор.

Периодически в автомобилях Рено Сандеро шестнадцать клапанный двигатель требует регулировки или замены клапанов. Это может быть связано в том числе и с поломкой гибкого привода ГРМ. В основном это происходит после обрыва ремня, или повреждении одного из его зубьев. Причем у двигателей такого типа гораздо выше шанс повреждений, чем 8-клапанных. Это связано с особенностями его конструкции.

Кроме этого причиной повреждения клапанов может стать их прогорание. Это происходит при частом перегреве и использовании некачественного топлива. Рено Сандеро восемь клапанов более неприхотлив в плане эксплуатации. Здесь играет большую роль расположение этих элементов. Клапаны у таких двигателей наиболее сильно утоплены в крышку и при разрыве ремня хода поршня недостаточно для того, чтобы нанести им механические повреждения.

Замена.

Чтобы произвести замены данных деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров. Сделать это можно открутив четыре болта, затем отсоединить крышку блока цилиндров. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр, чтобы он не мешал проведению работ. Сами детали удерживаются в блоке при помощи контргаек и болтов.

Замена деталей довольно сложный процесс, который требует наличие специальных инструментов и навыков. Так же важно помнить, что работу необходимо выполнять строго в определённом порядке, иначе есть большой риск возникновения неисправностей. При отсутствии данного опыта, регулировка клапанов Рено Сандеро или их замена должна производиться только на СТО.

Регулировка

Проверка работы клапанов должна осуществляться каждые шестьдесят тыс километров пробега. При этом, многие специалисты СТО рекомендуют не дожидаться критичных изменений в работе а проверять их состояние каждые тридцать тыс километров. Это связано с особенностями работы авто в условиях нашего климата – долгий прогрев автомобиля зимой, работа при высоких температурах в летний период, использование некачественного топлива. Для проведения диагностики потребуется наличие баллонного ключа на 10, ключа на 13, плоской отвертки и специального щупа, для того, чтобы измерять зазоры.

Регулировка клапанов Рено Сандеро происходит путем установки необходимого зазора между торцом рабочего стержня и специальным надстроечным болтом. Данные зазоры проектируются в заводских условиях и необходимы для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металла.

Заводская настройка предусматривает наличие зазоров от 0,10 до 0,15 миллиметров для впускного клапана и от 0,25 до 0,30 для выпускного. Производить регулировку необходимо только на остывшем двигателе, температура которого должна быть около двадцать градусов по Цельсию.

Для проведения регулировки необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить ту часть, которой осуществляется крепление. Затем необходимо установить поршень один цилиндра в положение верхней мертвой точки. В этом положении все клапаны переходят в закрытой состояние, чтобы был установлен максимальный зазор.

Настройка происходит при помощи ослабления гайки болта. При этом необходимо удерживать стержень клапана пассатижами. Щуп устанавливается между регулировочным болтом и торцом клапана. После этого болт вращается по часовой стрелке, в сторону закручивания до тех пор, пока нельзя будет перемещать щуп, не оказывая сильного давления на него. После того, как необходимый зазор был выставлен он фиксируется при помощи контргайки. При этом щуп не должен быть сильно передавлен. В противном случае это может привести к неправильной центровке.

Аналогичный образом осуществляется регулировка третьего, четвертого, затем второго цилиндра. Работу необходимо производить именно в такой последовательности, поскольку именно так работает механизм ГРМ.

Рено сандеро степвей замена ремня грм

Сроки замены ремня ГРМ – это всегда головоломка для водителей, которые вынуждены делать непростой выбор между рекомендациями производителя и повседневным опытом эксплуатации автомобиля, который может быть, как позитивным, так и негативным.

Читайте также:  Как Снять Двигатель Mazda 626

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, когда следует менять ремень ГРМ на Renault Sandero Stepway.

Ремень ГРМ – это расходный материал, представляющий собой прочную замкнутую ленту с зубчатой поверхностью, изготовленную из плотных слоев синтетических материалов. Учитывая, что этот ремень работает на одном из самых ответственных участков под капотом автомобиля, его выход из строя может обернуться для владельца машины большими неприятностями, поскольку обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности гарантирует незабываемую встречу поршней с клапанами вашего двигателя. И кто знает, чем эта встреча может закончиться.

Хорошо, если конструкция вашего мотора такова, что при порыве ремня ГРМ клапана в двигателе не гнет. А если гнет? Представляете, сколько вы заимеете проблем из-за оборванного кусочка резины? Именно поэтому, за состоянием ремня ГРМ нужно следить особенно внимательно и своевременно менять его на новый.

Когда же менять ремень ГРМ на Степвее? Несмотря на множество мнений по этому вопросу, наш сайт настоятельно рекомендуем вам придерживаться стандартного правила – меняйте ремень ГРМ тогда, когда это рекомендует делать производитель автомобиля.

Применительно к автомобилям Renault Sandero Stepway, завод-изготовитель советует менять ремень ГРМ после шестьдесят тысяч километров пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от фактического состояния детали.

Замена ремня ГРМ в более ранние сроки может понадобиться только лишь в случае, если деталь износилась раньше положенного срока или имеет видимые повреждения. Кроме того, следует помнить, что срок службы ремня может сократиться, если он установлен на старых машинах с большим пробегом, поскольку, в таких автомобилях системы, узлы и агрегаты, работающие в связке с ремнем, сами по себе уже значительно изношены.

Зачастую бывает так, что на момент рекомендуемой производителем автомобиля замены ремня ГРМ, его реальное состояние визуально не вызывает никаких нареканий, что авторитетно подтверждает «дядя Коля» из соседнего гаража.

Как же быть в такой ситуации?

Конечно, по факту ремень ГРМ на Степвеях может служить гораздо больше нормативного срока и многие автовладельцы меняют эту деталь на своих машинах даже на сто с лишним тысячах пробега. Однако, стоит помнить, что каждая лишняя тысяча километров, которую вы проедете со старым ремнем, сверх рекомендованной производителем нормы, это ежедневный риск. Дело в том, что даже внешне целый и добротный ремень может иметь невидимые глазу повреждения внутренней структуры, что в один прекрасный момент может привести к большим неприятностям.

И уж тем более, не стоит подводить свой ремень к точке крайнего износа, рассчитывая заменить его «в последний момент». Зачастую, этот момент наступает чуть раньше, чем вы рассчитываете, при этом, по закону подлости, все самое неприятное обязательно случится во время движения, где-нибудь на трассе, на большой скорости, вдалеке от дома и автосервиса. Как показывает практика, ремни ГРМ рвутся быстро и без предупреждения.

Вывод из сказанного простой – меняйте ремень ГРМ своевременно. Береженого, как говорится, Бог бережет.

Не экономьте на своем автомобиле и он отплатит вам за это долгой и надежной работой в любых условиях!

Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель шестнадцать и восемь клапанов

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором восемь и шестнадцать клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ. При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном. В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Как самостоятельно поменять расходники

Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом №15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива.

Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.

После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на тринадцать и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.

Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик – это своеобразная защита клапанов.

Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить – четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.

Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок – отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.

Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом №13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ.

Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.

Подготавливаем все для замены своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых – потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.

Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:

  • Натяжной ролик;
  • Ремень ГРМ.

Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch один 987 девятьсот сорок шесть 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.

Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:

  • на восемь мм;
  • №10;
  • на тринадцать мм;
  • №15;
  • на шестнадцать мм;
  • №18;
  • «Торкс» размером сорок мм;
  • ключ для снятия колес;

Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.

Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор – пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.

Что нужно делать после замены ремня

При запуске мотора стук не слышен – замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.

Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение – это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.