VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Цвет кузова является принципиальной чертой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет завлекает внимание покупателя, что естественным образом увеличивает реализации. Потому технологи и инженеры авто концернов стремятся предложить своим возможным потребителям наибольшее обилие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Sandero не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что существенно расширяет способности выбора.

Renault Sandero Stepway: цвета кузова 2016

Верно будет начать разговор о цвете кузова Рено Sandero с автомобилей, выпущенных в не настолько отдаленном прошедшем – а конкретно, с автомобилей, сошедших с сборочного потока в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое 2-ое поколение Sandero, которое, судя по отзывам производителей, получило более высочайшие свойства безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, также перетерпело некие конфигурации дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для русского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • темная жемчужина (темный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • сероватая платина (сероватый);
  • лазуревый (голубой);
  • светлый базальт;
  • красноватый.

Автомобиль Sandero имеет также варианты в белоснежном и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недосягаемы. Зато можно избрать покрытие кузова авто – глянец либо металлик.

Цвет кузова Рено Sandero Stepway 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его часто неверно именуют кузовом Sandero 3-ей комплектации, хотя по факту он остается этим же 2-ым поколением.

Renault Sandero: старый кузов 2011-2014 г

Невзирая на то, что вышло уже 2-ое поколение хэтчбэка, технические свойства Рено Sandero в древнем кузове полностью соответствуют требованиям современности. Отзывы хозяев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Sandero прослужит длительное время, не вызывая приреканий.

Что касается цветов старенького кузова Sandero 2014 года выпуска, то некие из их совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Посреди цветов кузова Sandero 1 можно именовать:

причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90)

renault, sandero, stepway, какой

Подкласс кросс-хэтчей появился на Американском материке еще в 2004 году. Рецепт их сотворения максимально прост: берем обыденный городской автомобиль, несколько увеличиваем его дорожный просвет методом легких манипуляций с подвеской, с помощью пластмассового обвеса придаем автомобилю «внедорожный» вид и вуаля – получите новейшую модель! В таковой подход тоже прижился: далековато не все готовы доплачивать за дозу пластика, но процент покупателей, желающих получить излишние см клиренса и стилистику «настоящих кроссоверов», всегда есть. И один из самых первых и ярчайших представителей класса кросс-хэтчбеков в – это Рено Sandero Stepway. Чем он веселит собственных хозяев, а чем разочаровывает?

Герой нашего рассказа, Рено /Dacia Sandero Stepway, был в первый раз показан Рено do Brasil в 2008 году – французский бренд совсем не желал отставать от германских соперников. Дизайном занималась студия Рено Design Barcelona, а сделан он был точно по описанному чуть повыше рецепту. Новинка сходу набрала популярность в Бразилии, Аргентине и Мексике. В мае 2009 года автомобиль был показан на международном автомобильном салоне в Барселоне, в сентябре начались его реализации – в Европе под маркой Dacia, а в сборка Рено Sandero Stepway на заводе «Автофрамос» была запущена «под ёлочку», в декабре такого же 2009-го. Не считая Бразилии Румынии и сборка Sandero Stepway была организована в Колумбии, Марокко, Южной Африке и Иране.

От бразильских и европейских родственников русские Sandero Stepway отличало оформление фронтальной части, также палитра движков. В нее вошли три мотора: восьмиклапанные K7J и K7M объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 75 и 84 л.с. соответственно, также 1,6-литровый 103-сильный 16-клапанник К4M. В паре с восьмиклапанными моторами работала 5-ступенчатая механика JH3, а для шестнадцатиклапанников была доступна или 5-ступенчатая механика JR5, или традиционный 4-ступенчатый автомат DP2. Автомобиль отличался увеличенным на 20 мм дорожным просветом (175 мм с полной загрузкой либо 195 мм без нагрузки), а по оснащенности представлял собой нечто среднее меж версиями Expression и Prestige базисной модели Sandero. При всем этом для Sandero Stepway предлагался ряд опций, труднодоступных для этих вариантов дорожного хэтчбека.

renault, sandero, stepway, какой

Автомобиль сходу вызвал к для себя многозначное отношение из-за ярко выраженных плюсов, полностью существенных преимуществ перед соперниками в похожем ценовом спектре и сразу обидных недочетов, приводящих иногда в полное недоумение. Но для многих покупателей, которые не могли позволить для себя приобретение «нормального» кроссовера, Stepway стал единственным вариантом решения их транспортных заморочек за счет низкой цены. Выпуск первого Рено Sandero Stepway на столичном заводе длился прямо до 2014 года, когда его сменило 2-ое поколение (показавшееся в Европе 2-мя годами ранее), а в наши деньки модель полностью доступна на вторичном рынке. В связи с безудержным ростом цен на новые авто приобретение таковой может представлять определенный энтузиазм: 75-сильную версию 2011-2012 года выпуска можно приобрести за 275-280 тыщ, а лучшую, со 103-сильным мотором и гидромеханикой, 2013-2014 года – за 950-970 тыщ. Вот только стоит это делать? Может быть, предлагаемые на рынке машины представляют собой «останки былого величия»? Ну и сам автомобиль подходит далековато не многим и оставляет очень многозначное воспоминание. Как пишут обладатели, «порой его начинаешь непереносить, устаешь от него, но в определенный момент влюбляешься в него с новейшей силой и веришь ему, как самому наилучшему другу. Вот такая борьба противоположностей… ». А что еще они пишут? За что обожают, а за что терпеть не могут? Давайте разберемся.

Читайте также:  Проставки для увеличения клиренса Nissan TIIDA

1-ое, что должен принять в расчет хоть какой человек, собирающийся решить делему недочета бюджета для покупки тс за счет вторичного рынка и рассматривающий Sandero Stepway в качестве 1-го из вариантов, так это то, что автомобиль начисто лишен какой-нибудь харизмы. Кто-то принимает этот кросс-хэтч как «вполне симпатичный», но большая часть пишет, что «внешность никакая», ну либо просто ничего не пишут. В наилучшем случае констатируют, что «выглядит несколько сдержанно, но глаз ничего не раздражает».

Приблизительно то же самое пишут и об интерьере. Спектр оценок колеблется от «убогий» и «спартанский» до «не могу на уровне мыслей описать интерьер салона – что-то кое-где белоснежное, что-то кое-где чёрное, и всё! Пришел к выводу: как такого интерьера просто нет, есть многофункциональный набор панелей, и только».

Но главное – в массе отзывов создатели пишут о том, что Stepway не хватает некоей изюминки, нрава, эмоций: «Я, естественно, обладаю чертами человека удобного и прагматичного, но даже мне охото время от времени выплеснуть энергию». Для многих это становится основанием для реализации: «Автомобиль не стал веселить, просто ноль чувств от вождения… ». Либо даже предпосылкой отказа от покупки: «Если ищете вариант реально экономного автомобиля, либо для вас уже поближе к 60 годам, и необходимо вашу бабку на дачу везти с рассадой на крыше – это ваш вариант».

renault, sandero, stepway, какой

В целом вырисовывается вид «антигероя Степвея»: холостой мужик от 25 до 35 лет, живёт в большенном городке. Гаража нет. Дворники покупает и меняет в сервисе. Считает синхронизатор музыкальным инвентарем. Любит подкинуть до метро коллег-девушек. Имел пятилетний Мини Купер, через полгода разбил, грезит о б/у Порше. Дневной «налёт» – 150 км, годичный – 40 000 км. От всей души считает себя опытным и опытным водителем, стаж вождения 3 года. Словом, «пацанам» Stepway категорически противопоказан.

Портрет же безупречного обладателя смотрится так: домашний мужик от 45 лет, живёт в своём доме на селе, имеет гараж и опыт ремонта Жигулей. Жажду скорости утолил в молодости байком Ява-350 (ночь, шоссе, 120 км/ч без фары). Не имеет нужды повсевременно возить габаритные грузы, также более 2-ух пассажиров. Не имеет опыта езды на иномарках. Дневной пробег – 80 км, годичный – 15 000 км. Далековато (выше 500 км) ездит дважды в год. Любит собирать грибы и ягоды. Не поддаётся на провокации «шумахеров». Ценит имущество и здоровье окружающих его людей. Не считает себя безупречным водителем, стаж вождения 25 лет.

Читайте также:  Сколько Ходит Помпа На Ларгусе

Оцинковка кузова

Многих автолюбителей интересует вопрос – покрытый цинком либо нет кузов Рено Sandero Stepway?

По инфы официального представлителя компании Рено, как 1-ое, так и 2-ое поколение Sandero имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Sandero относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали частей кузова на нее наносятся цинковые частички. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с м цинковых частиц. По расчетам профессионалов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, другими словами для автомобилей 2014 года выпуска исключительно в 2023 году, а для последнего поколения Sandero 2016 года выпуска – в 2025 году. При довольно низкой цены Рено Sandero (либо Дачия Sandero) данный показатель является очень впечатляющим.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero StepwayКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колёсная база, мм 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1111
Полная масса, кг 1555
Объём багажника, л 320–1200
Тип бензиновый
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 134/2800
Коробка механическая, пятиступная
Привод фронтальный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195
Наибольшая скорость, км/ч 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 9,9
— пригородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Горючее АИ-95
Базисное оборудованиеRenault Sandero StepwayДополнительное оснащениеСтоимость начальной комплектации Confort, рубли577 000Стоимость тестированного автомобиля, рубли624 000
Передние подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Абс
Управляющий механизм с гидроусилителем
Противотуманки
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное управляющее колесо
Управляющая колонка с регулировкой по углу наклона
Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Регулировка сидения водителя по высоте
Обогрев фронтальных сидений
Фронтальные электростеклоподъёмники
Указатель наружной температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Железные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Кондиционер 26 000
Подогрев лобового стекла 6 500
Навигационная система 14 500 (пакет Мультимедиа)
Аудиосистема с Блютуз и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы

Когда выйдет в России

Ранее производитель заявлял, когда в стартуют реализации — приблизительно это осень 2021 года, но вероятнее всего новинка появится на рынке с неким опережением. Читая бессчетные отзывы можно прийти к выводу, что данная модель будет пользующейся популярностью у автовладельцев различных возрастных групп.

Новенькая версия Рено Sandero Stepway 2021 соединяет внутри себя универсальность, практичность, отличные эксплуатационные характеристики, высшую степень безопасности, также доступную стоимость.

Желающие поделиться своим воззрением о новейшей модели кросс-хэтча Рено Sandero Stepway 2021 года, не запамятовать о премьере авто на русском рынке, могут сохранить эту статью в закладках, также написать в комментах, желали бы приобрести машину.

Паспортные данные

Рено Sandero Stepway ConfortPrivilegeКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4080 4080
Ширина, мм 1757 1757
Высота, мм 1618 1618
Колёсная база, мм 2589 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1111 1127
Полная масса, кг 1555 1570
Объём багажника, л 320–1200 320–1200
Тип бензиновый бензиновый
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000 102/5750
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 134/2800 145/3750
Коробка механическая, пятиступная механическая, пятиступная
Привод фронтальный фронтальный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195 195
Наибольшая скорость, км/ч 165 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 11,2
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 9,9 9,5
— пригородный цикл 5,9 5,9
— смешанный цикл 7,3 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Горючее АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Лада Гранта Какое Масло Заливать

По сопоставлению с обыденным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной стойкости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Впереди — стойки McPherson, сзади — опора. Этими подвесками сейчас пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Nissan и пара больших моделей марки Dacia. Платформа хороша собственной универсальностью: на ней можно выпустить хоть малогабаритную легковую машину, хоть мощный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Рено начали разрабатывать в 1995 году и продолжают развивать до настоящего времени. Sandero Stepway сегодня оснащается движками 1.6 восьмиклапанной серии K7M и шестнадцатиклапанной K4M. С 2004-го по 2010-й они не брезгали «девяносто вторым» бензином, на данный момент — только АИ-95. Чтоб новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью до 84 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (до 103 л.с.) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Нм тяги.

Изменения, коснувшиеся обе модели

Sandero второго поколения оставили прежние отличительные достоинства: емкие салон и багажник. Для автокаров класса compact эти характеристики в новеньком Sandero непревзойденны – 320 л. в багажнике и широкий не по словам салон. Изменению не мог не подвергнуться после рестайлинга внешний вид Stepway и Sandero. Кузовное железо снаружи смотреться сейчас стало существенно лучше. Sandero припоминает элитарный и настойчивый автокар, а Stepway – крутой джип без намека на гламур.

Элегантная новенькая форма габаритных фар, прекрасная решетка радиатора и престижные бамперы только дополняют картину. Что касается логотипа Рено впереди, то сейчас он стал смотреться выразительнее, а это присваивает всему лику автомобилей завершенность.

Салонный Comfort малогабаритного хэтча получил тоже огромное количество конфигураций. А именно, автомобиль получил новейшее торпедо, с более комфортными и функциональными зонами. Заслуживает похвал и одобрений многоуровневый вариант салонного дизайна, цвета пластика и почти все другое.

Техника

Для перевоплощения обыденного Sandero в Stepway инженерам потребовалось заменить все четыре амортизатора более длинноходными и установить в заднюю подвеску «длинные» пружины. Конкретно из-за их корма у Стэпвэя задрана выше, чем нос, зато клиренс вырос со 155 до 175 мм. Кстати, в Бразилии такая модификация с мало другим пластмассовым обвесом выпускается с октября 2008 года.

Основное отличие силовых агрегатов 1.6 серии К7М и К4М для Рено Sandero в количестве клапанов и, как следствие, в отдаче. В восьмиклапанной версии это 84 л.с. и 102 л.с. с головкой блока с 4-мя клапанами на цилиндр. Оба мотора — эволюция агрегата серии Е, который в первый раз появился под капотом Рено 19 ещё в 1988 году.

Кузов Sandero – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Sandero вполне обмыслен и приспособлен для грозных русских погодных критерий, также для более грозных русских дорог. Кузов Sandero унаследовал качество от собственного предшественника, он соединяет внутри себя высочайшие технологии, надежность и Comfort.

Автомобиль Рено Sandero имеет все, чтоб шофер ощущал себя очень комфортабельно и уверенно за рулем. Почти во всем это обеспечивается благодаря новенькому кузову Sandero, который соединяет внутри себя хороший дизайн, впечатляющую вместительность, комфортные малогабаритные габариты и неизменную надежность. Кузов Sandero отличается плавными изогнутыми линиями, в фронтальной его части на радиаторной решетке размещен большой логотип Рено.

Рено Sandero в древнем кузове уже не делается, но его еще можно отыскать у дилеров либо на вторичной авто рынке. Стоимость Рено Sandero Stepway в древнем кузове у дилеров составляет 380 тыс. (в малой комплектации).

Малая стоимость нового кузова Sandero составляет 485 тыс.

VESKO-TRANS.RU 2022