VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отзыв Рено Sandero Stepway 1

Новый Рено Sanlero Stepway 1.6 102л. 16кл.

Пламенный привет всем читателям. Может быть моё мировоззрение окажется кому то полезным, буду рад. Сам нередко читаю отзывы хозяев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без заморочек.Хлопот не знал Вообщем, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега поменял только одну лампу габарита, не считая штатного ТО естественно. Просто захотелось другую машину, с более высочайшим клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в огромную грязюка.

На нашем рынке есть нива, шеви-нива, уазик и китайцы с высочайшим клиренсом. Все они отпали после неких размышлений, из за огромного расхода бензина и свойства — надёжности конструкции. Кто в теме, тот знает, в подробности вникать не стану.

Тормознул на новеньком Степвэе — почему?Репутация по отзывам положительная. Клиренс реальный — 195мм, это аргумент бесспорный. Пластмассовый обвес по всему периметру авто.Движок 1.6,16 кл, 102 лс., такие на Ларгусе и слабеньком Дастере, а Стэпвэй легче их.Вращающий момент 145 Нм, у шеви-нивы 128 Нм.Короче тяги хватает на трассе и на грунте.В моей комплектации Степвэя больше комфорта — подогрев сидений, лобового, заднего стёкол и зеркал заднего вида, кондюк и АВС. Машина изготовлена аккуратненько, всё на месте и работает,сверчков нет, но есть ряд моментов, которые я не сообразил.Всё же немцы умнее французов, как инженеры.Буду ассоциировать с Фабией.

У фабии на полу, под фронтальными сидениями, стоят 2 штырька, на которые одевается резиновый коврик. для четкой фиксации.У рено Степвэя стоят две присоски, на которые необходимо натянуть, с усилием, особые глухие отверстия в резиновом коврике. Это не так просто, как кажется.Сидение водителя регулируется по высоте, руль исключительно в верх и низ, но я устроился без заморочек — рост 174, вес 85.Когда поставил авто на эстакаду, чтоб исследовать с низу, то нашел, что шестигранники на болтах и гайках на 16, 18 и 20 мм. — это неординарные размеры.К ключам Торкса — звёздочки, я уже привык в Фабии, но этот геморрой я не сообразил, хотя и звёздочки тут тоже есть. Запаска сейчас лежит в багажнике, который с подсветкой.

Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!

Тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 модельного года. Отзывы о всех достоинствах и недостатках французского …

 

Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman

Добавляйтесь в друзья!) Конкуренты этого авто …

Днище у машины промазано и закрыто всевозможными защитами, все болты затянуты реально, с меткой краски. Всё очень прочно, надёжно и массивно. Посмотрим как это всё будет работать, у меня раньше французов не было. Штатные колёса на новом Степвэе 205/55 16, я поставил на зиму 195/65 15 с дисками от старого Степвэя, так как родных дисков в продаже пока не было. На трассе машина стоит уверенно и мягко — больше 3000 и 100 км\ч пока не крутил движок. Там, где на Фабии раньше была «зубодробилка» или «стиральная доска» на дороге, Степвэй проходит с лёгким постукиванием подвески, практически не снижая скорости. Крены в поворотах небольшие, управление прекрасное и лёгкое.Машина высокая и стёкла в слякоть мараются меньше.

Двигатель. С молотком, пассатижами и отвёрткой там делать нефиг, подлезть куда то реально непросто.Любителям почувствовать себя мужиком, нужно запасаться съёмниками, наборами головок, переходниками, всякими хитрыми ключами и руководством по ремонту. Этот движок — 16 кл, реально тише 8 кл. — сравнивал. Кто то их хвалит, кто то пишет что 8 кл. лучше, я спорить не стану — время покажет. Большим недостатком этих двигателей считается замена ремня ГРМ на 60000 км, рекомендованная производителем — при обрыве ремня гнёт клапана. Я проблемы в этом не вижу — фигня, ходят они долго и довольно надёжны. Вот только моторное масло Эльф 5W40 меня смущает, как и интервал между его заменой в 15000км, но с другой стороны, масла в этом движке заливают 4.8 литра — это вообще пипец. Время покажет. Гарантия на машину 3 года или 100000км.

Пока обкатка, прогрев по утрам, перед запуском, на улице —18, расход бензина около 10 л. на 100 км по городу. Но потенциал движка чувствуется, педали газа чуть-чуть касаюсь на 100 км\час при 2800 об\мин.Свет включается вместе с пуском двигателя и отключить нельзя — удобно, но если «партизанить», то спалишься сразу.Аккумулятор стоит 70 Ач — сила, стартёр как бешеный, запуск за доли секунды.Сигнал на новом Степвэе на руле — как на нормальных авто, есть пауза на дворниках, но регулировки паузы нет, как на фабии. Свет у машины хороший, может за счёт того что выше, но лучше чем в фабии. Капот поднимает газовая стоика, а не кочерга — удобно. Аэродинамика под днищем продумана и движок как только с салона после 1000 км пробега, Фабия была вообще грязнуля, постоянно продувал сжатым воздухом.

Пока всё, будет что то интересное напишу ещё.