VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают казаться неприятными в эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска. это то, что Логановоды говорит в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять эту статью.

Торги в сырую погоду

С наступлением осени и, как следствие, повышением влажности окружающей среды, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает работать на холостом ходу три раза. Однако следует отметить, что проблема исчезает сразу после прогрева.

Большинство экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтный провод и свечи зажигания демпфируются, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в случае наличия трещин, которые получают избыточную влагу (в видео выше, следует отметить, что, если такая проблема не возникает в дождь, это не причина).

Подходит сразу после запуска

Основные причины

Есть несколько причин для такого поведения:

    Регулятор холостого хода необходимо очистить (заменить).

Renault Симбол Не Заводится На Холодную

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Останавливается, когда педаль акселератора нажата

выводы

Двигатели на Renault Logan надежны и проверены отечественными потребителями. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить с помощью адаптера, подключенного к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, мы рекомендуем вам обратиться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежной и достоверной диагностики.

Я также столкнулся с такой проблемой. Это было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Читайте также:  Не Крутит Стартер Renault Scenic 2

Единственным выходом будет достаточно времени. Но если это не поможет, тогда ищи причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего в датчиках какао, лучше обратиться к специалисту для обслуживания).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

Недавно у меня возникла такая проблема, автосервис сказал, что датчик температуры необходимо заменить. Датчик заменен, все нормально. И так полезная статья.

Видео: Renault Симбол Не Заводится На Холодную


Я пытался найти проблему сам и не мог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что существует много вариантов ошибки. Для меня автопроизводитель поменял катушку зажигания в сервисе. Из-за большого количества вероятностей вы не можете понять это без специалистов.

С утра начинается холод и сразу же умирает. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не изменилась. Свеча заправлена ​​бензином. Что еще может быть?

Катализатор может быть забит

После капитального ремонта двигателя я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Начинается не на холодной машине, а точнее. запускается. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и не начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем его, хорошо запускается для горячего, тоже стоит ГБО. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, степень сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он от Nissan Qashqai, Ikstreil, новая сетка. Но проблема не была решена. Сейчас я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас возникли проблемы, отпишитесь.

Читайте также:  Как Снять Панель Приборов Renault Логан

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, вы решили проблему после замены датчика давления

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить несколько раз, пока я не выйду. И ключ не хочет, чтобы стартер включился, но этого недостаточно. Прокачивайте насос только 2-3 раза, но он вряд ли запустится. Но самое удивительное для меня то, что когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить ключ вместе с ключом несколько раз, выключая зажигание, приборная панель все еще загорается, даже если вы нажимаете на клавиши примерно на 5 секунд. Возможно, вам придется попробовать обновить прошивку, если она не работает, а затем изменить всю прошивку.

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При более низких и более высоких температурах это не задерживается.
Уже решили эту проблему?

Та же история, я не знаю, что делать. Это не начнется, пока вы не нажмете дроссель, и вам придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. В течение дня все начинается нормально. Поменял кольца, дросселировал, поменял, датчики хх, температуры двигателя, охлаждающей жидкости. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он выстрелил в мытье и огонь.

Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики.

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики. это может быть.

Читайте также:  Замена Масла В Редукторе Renault Duster

У меня был Логан 2008 года, проблема была в утечках воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет, и пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я поменял все прокладки и проблема ушла.

Renault Logan, Фаза 2. При запуске после ночного или длительного периода простоя двигатель резко поднимается на 1500-2000, затем частота вращения падает до 200-300 (стук запущен), затем двигатель может развиваться и принимать нормальные обороты, или это может остановиться. Все вышеперечисленные методы не были решены. Чиновники только делают небрежный жест, они не могут проводить диагностику на обычных сервисах, потому что ошибка не отображается. ПОМОГИТЕ YouTube. Парень случайно заклинил адсорбер и проблема была устранена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера, и случилось чудо. Машина как замена. Вопрос в том, почему мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если они не могут решить проблему?

и как заставить его замолчать

Привет, у меня Renault Logan-2, 2014. Возникла проблема, спиральный датчик (или как зигзаг) загорается на ходу и двигатель останавливается. Я сделал диагностику, они не видят, требуется датчик, чтобы загореться, но они не видят. есть такая проблема, подскажите пожалуйста причину?

Ребята, с помощью этой инструкции вы поменяете пол машины и вам может повезти. Удачи. Клип, который вам поможет или на СТО, где есть обычные специалисты. Не лезьте в такие статьи, вам не придется тратить время, нервы, деньги.

Машина запускается нормально, но иногда горит тест давления масла. Уровень масла в норме. При попытке ехать двигатель останавливается и останавливается, даже стартер не запускается.

VESKO-TRANS.RU 2021