VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Renault, похоже, работает над обновлением для Kwid, и, хотя оно может не продаваться на европейских рынках, оно может появиться в ближайшем будущем.

Для тех, кто незнаком, Kwid. это бюджетный кроссовер, который продается локально на развивающихся рынках, таких как Индия и Южная Америка.

При длине 3,7 метра (144,8 дюйма) он немного больше, чем Twingo, и в нем сочетаются одинаковые крошечные двигатели, а именно прямые тройки, объемом 800 кубических метров. Чтобы увидеть или весь литр.

Renault запустил Kwid в 2015 году, следуя концепции, показанной годом ранее. С тех пор ходят слухи, что его можно будет продавать в Европе, где, скорее всего, будет носить значок французского автопроизводителя румынской марки Dacia.

Может быть, поэтому Renault работает над этой (предположительно мягкой) ревизией? Тяжело сказать. Но европейские стандарты отличаются от европейских стандартов на других рынках, поэтому он хотел бы внести некоторые изменения, чтобы начать там. И этот частично замаскированный прототип был замечен в южной Европе. Хотя мы вряд ли назовем это пропущенным выводом.

Учитывая, что обертка покрывает только части передней и задней панелей, мы бы сказали, что готовые версии, вероятно, не такие большие. Но на поверхности может быть и больше, поскольку Qued не справился с глобальными краш-тестами NCAP, Renault может улучшить свою пассивную безопасность.

Kwid намного меньше, чем DOS, продаваемый на различных рынках, таких как Renault, Dacia или даже Nissan Terrano и (да) Индия. Дастер измеряет на полтора метра больше и заполняет двигатели в два раза больше, что просто показывает, насколько крошечным на самом деле является Квид.

Renault Testing пересмотренный Kwid в Европе, может ли он запустить на старом континенте?

Фото CarPix