VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Топливо для слухов появилось после того, как Porsche выпустила обновленную Panamera, возрождение Turbo S и все такое. В разговоре с австралийской Motoring глава линейки продуктов Panamera Томас Фримут упомянул, что двухдверный проект, основанный на платформе (многие поклонники, естественно, сочли бы это современным 928), все еще находится на стадии оценки.

«Мы еще не окончательно определились. Итак, мы просто обсуждаем эту тему в течение нескольких лет, как вы можете себе представить, поскольку у других конкурентов также есть двухдверные автомобили». пояснил Фримут. «Но мы, наконец, еще не готовы решить, делать это или нет. В нашей программе есть неплохой двухдверный автомобиль под названием 911». [Но] мы всегда ищем новые возможности для выхода на новые рынки и больше клиентов. Я могу поговорить об этом, когда у нас будет решение. еще нет. У меня много идей «

Говоря о 911, имейте в виду, что 928 изначально предназначалась для его замены еще в конце 1970-х годов. Тем не менее, поскольку популярность модели с задним расположением двигателя продолжала расти, 928 в конечном итоге был снят с производства в 1995 году, так и не выполнив своей миссии.

Читайте также:  Porsche 928 S 1984 года - олдскульный роскошный гранд-тур, сделанный правильно

Теперь, учитывая тот факт, что Porsche не инвестировал так много в обновления интерьера и экстерьера Panamera, как это было в случае рестайлинга Macan, мы можем предположить, что автопроизводитель ограничил обновления, потому что компания готовится к отказаться от двух моделей, тем самым освободив место для расширения линейки электромобилей.

Кроме того, большому двухдверному сегменту не помогает тот факт, что новый S-класс (кодовое название W223), который дебютирует позже на этой неделе, выйдет только в форме седана, а купе и кабриолет останутся позади.

Таким образом, если Porsche все-таки решит предоставить нам большую двухдверную модель, более вероятно, что это будет электрическая модель, которая может быть основана на платформе Taycan, возможно, с использованием батарей следующего поколения.

И мы можем визуализировать такую ​​машину с помощью этого рендеринга, созданного цифровым художником из Мичигана Джоном О’Лафлином.

Мастер пикселей, который на самом деле решил обозначить свой проект как 828, похоже, приложил все усилия, чтобы внедрить ДНК стиля Porsche в эту машину. Так что не только передняя и задняя подсветка на высоте, но и общие пропорции кажутся идеальными для возрождения 928 года.

Читайте также:  2021 Porsche Carrera GT от Zagato - великолепный одноразовый, но не совсем

Кроме того, поскольку Porsche славится своей тормозной способностью, художник изобразил углеродно-керамическое оборудование с 8-поршневыми суппортами, которые могут справиться с задачей замедления по мере необходимости.

Рендеринг Porsche GT на базе Taycan, большое купе выглядит как возрождение 928 года

Конечно, выбор цвета также хорошо сочетается с идеей полностью электрического гранд-турера с гербом Porsche, как вы заметите в сообщениях Instagram ниже.