VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
рендеринг, skoda, octavia, расположение

Skoda принадлежит VW Group и по-настоящему взлетела еще в середине 1990-х годов. Бренд оказался в нужное время и в нужном месте, чтобы воспользоваться преимуществами технологий двигателей и платформ Volkswagen, и в настоящее время он популярен не только в Европе, но также в Индии и Китае.

Хотя сейчас они также продают много внедорожников, Octavia по-прежнему остается моделью на буханка с маслом. Технически он основан на той же платформе, что и Volkswagen Golf, но всегда предлагает больше места и практичности, что частично объясняет его привлекательность.

С точки зрения дизайна Octavia примерно так же интересна, как белый буханка. Даже горячие версии RS изо всех сил пытаются выделиться. Но до того, как преданные поклонники Skoda придут за нами с вилами за то, что сказали это, мы просто переключим наше внимание на этот рендеринг.

Ростислав Прокоп осмелился превратить Mk3 Octavia 2013-2017 годов в своего рода среднемоторную машину. У него мягкий передок семейного автомобиля в сочетании с сексуальным кузовом Honda / Acura NSX. В то время как каждый продавец в Европе хочет купить Octavia RS с двигателем GTI, автомобиль со средним расположением двигателя выводит вещи на новый уровень.

Читайте также:  Ford Focus 3 Кнопка Запуска

И, как это ни странно, существует множество прецедентов Skoda со средним расположением двигателя. Во-первых, нужно упомянуть классические модели Rapid серии 120 или 130, у которых двигатель действительно был не в том месте. Кроме того, у Skoda скоро будет много моделей электромобилей, как и у VW, и большинство из них технически являются заднеприводными (хотя никто не собирается называть их спортивными автомобилями).

И, в-третьих, Volkswagen почти одобрил своего рода спортивный автомобиль, который в случае успеха мог бы стать брендом Skoda. Речь идет о предсерийном прототипе VW BlueSport 2009 года выпуска. Если мы правильно помним, в исследовании был 2,0 TDI. и Audi, и Porsche должны были сделать свои собственные версии.