VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Для диагностики и выявления проблем владелец Logan Logan должен знать, как устроена передняя подвеска его автомобиля. В этом нет ничего сложного, и каждый может понять дизайн.

Макферсон. все наше!

Перед шасси Logan расположена независимая база в стиле Macpherson. Сегодня это более популярная схема подвески. MacPherson сочетает в себе комфорт и маневренность, а дизайн довольно прост. в этом секрет популярности этого типа подвески.

Особенности дизайна MacPherson:

Рено Логан Ремонт Передней Подвески

  1. подрамник для подвески;
  2. подвесной кронштейн с сайлентблоками и шариковым подшипником;
  3. ступица рулевого управления со ступицей и подшипником (задняя ступица также содержит подшипник ступицы);
  4. амортизационная стойка;
  5. анти-ролл-бар

Чтобы лучше понять назначение каждого узла, вам нужно внимательнее присмотреться к каждому из них.

Седан стул

Это считается основой приостановки. Изготовлены из опорной конструкции.

Прилагается к нему:

  1. передние отверстия для болтов крепления подрамника к кузову;
  2. крепление для крепления подвески;
  3. отверстия под болты заднего подрамника, также стабилизатор поперечной устойчивости;
  4. монтажный кронштейн для резинового крепления выхлопной системы;
  5. крепление для задней опоры устройства

Во время вычитания подрамник не смотрит на все основные элементы подвески.

Сам подрамник прикреплен к корпусу сайлентблоками. Последние дополнительно подавляют вибрации, излучаемые телу, и подавляют шум.

Номер детали в уникальном каталоге: 6001549649, 8200745454.

Износ

Подрамник надежен, но в конце концов через него можно удлинить монтажные отверстия, и сайлентблоки изнашиваются под воздействием ударных нагрузок. Все это грозит

Читайте также:  Снятие Вентилятора Печки Ваз 2110

Амортизационные стойки

  1. телескопическая подставка (о ее снятии и замене вы можете прочитать в этом материале);
  2. пружина амортизатора;
  3. амортизатор буферный с резиновой загрузкой;
  4. гайка, которая крепит амортизатор к корпусу;
  5. опорная шайба;
  6. верхняя опорная гайка;
  7. поддержка верхней стойки;
  8. подшипник верхней опоры;
  9. наверх упорная чашка пружины.

Пружины (телескопические) необходимы для стабилизации езды во время движения по дороге.

Пружины работают вместе со стойками. Их работа заключается в том, чтобы взять на себя нагрузку, предотвратить накопление, поддерживать достаточный клиренс и улучшить комфорт при езде. В свою очередь, управление ходом сжатия контролирует степень жесткости пружины.


Номер детали в уникальном каталоге: 6001547105.

Амортизационные отчисления по статьям амортизации:

  • Снизу. до рулевого кулачка.
  • Сверху. в крыле (крепление. упорная пружинная чашка, подушка блока, шайба).

Признаки неисправной подвески

  • Стойка для капель масла.
  • Увеличение наращивания.
  • Усиление вибрации даже при движении по относительно ровному дорожному покрытию.
  • «Утечка». снижение чувствительности на руле, зевание на дороге, попадание на трассу.
  • Невозможность отработать неровности от неровностей на дороге, что проявляется в ощутимых неровностях и поломках.

Признаки изношенной весны

  • Уменьшение клиренса.
  • Наклоняйте (наклоняйте) автомобиль, даже когда он стоит на месте.
  • Ухудшение ездового свойства.
  • Сильные вибрации и дрожание при езде на амортизаторах.

Анти-ролл-бар

  1. орех;
  2. нижняя резиновая втулка;
  3. промежуточная резинометаллическая втулка (втулка стабилизатора). о ее тщательном тщательном уходе здесь;
  4. пластиковая шайба;
  5. верхний резиновый рукав;
  6. винт;
  7. стабилизатор поперечной устойчивости;
  8. подушка сердечника стабилизатора;
  9. кронштейн для крепления подрамника
Читайте также:  2021 Dacia Renault Logan выглядит слишком хорошо в первом рендеринге

Основное назначение устройства. борьба с наклонами и диагональными отростками корпуса. оно позволяет ездить более уверенно и безопасно. Стабилизатор можно определить по типу железного прута. Он взаимодействует с рычагами подвески через стойки. Он служит долгое время, но стойки являются потребительскими компонентами и часто изнашиваются, требуя замены.

Номер детали в уникальном каталоге: 600154713 (стойки стабилизатора). Замена материала: Замена стабилизаторов на Рено Логан.

Признаки сломанных стоек

  • Большие наклоны во время резких маневров и поворотов.
  • Расположение на износ переднего моста при перестановке.
  • Железо стучит, показывая на шишки.
  • Рост тела во время критического замедления.

Подвесные рычаги

Ограничьте колеса в вертикальном положении и закрепите их под определенным углом, радиус которого стандартного колеса Renault Logan от завода не должен превышать R15. Они треугольной конструкции. Шариковые подшипники встроены в рычаг, взаимодействуя с вращающимся кулачком с помощью стяжного болта. Рычаги прикреплены к подрамнику с помощью бесшумных блоков. вместе с шаровыми шарнирами они являются слабыми местами и быстро изнашиваются и могут требовать движения. Как правило, сам рычаг может стать непригодным из-за ненужной нагрузки.

Номер детали в уникальном каталоге: 6001547520 (слева, в сборе), 6001547519 (справа, в сборе).

Признаки проблем с рычагом

  • Стучит по ударам.
  • Авария во время вождения.
  • Свободное колесо
  • Ошибка разрушения кластера.
  • Дисбаланс.
  • Неравномерный и чрезмерный износ резины.
  • Отклонение от линии при замедлении / заданной скорости.
Читайте также:  Карбюратор к 151 подключение шлангов змз 402

Поворотная камера, ступица

Без вращательного механизма нереально реально управлять транспортным средством и вращать колесо в вертикальной плоскости. Кроме того, кулачок является монтажным основанием для ступицы. с помощью петель.

Каталожный номер: MP0075 (Hub, Италия).

  • Выше амортизационная стойка.
  • Ниже находится рычаг.

симптомы

  • Боковое боковое ускорение.
  • Чрезмерный и неравномерный износ шин.
  • Покачаться по прямой (нужно сменить опору шара).
  • Стучит и скрипит при руле.

Выводы (видео)

Эта информация будет полезна тем, кто занимается самообслуживанием Renault Logan. В то же время, зная, как устроена передняя подвеска, вы сможете более четко понять физику процесса и работу самих подвесок.

Я пошел на рыбалку, попал в правую переднюю опору. Я позвонил в автосалон и спросил, сколько будет стоить это изменение, крестя стоимость, которую я бы не взял. Он начал гуглить и наткнулся на эту статью. Он снял переднюю подвеску на подрамнике и поменял подшипники. Спасибо за статью!

Я думаю, что информация необходима для мастера, хотя сейчас у меня есть приблизительное представление об устройстве, я сам не рискну его починить.

VESKO-TRANS.RU 2021