VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Французские авто получили в нашем государстве обширное распространение. Спрос для них продолжает расти, чему содействует их качество высшего уровня и доступная стоимость. Да и эти машины при все таки ломаются. Срок службы их расходных материалов завершается, и их приходится поменять. Тема данной статьи – смена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

Аннотация говорит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Однако лучше не доводить ранее, и сменять ремень несколько ранее означенного срока. Если этого не сделать, то он полностью может оборваться, это составляет уже чревато суровыми последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это существенно сделает труднее работу. Чтоб выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример смены на Рено Кенго с таким же движком

Предназначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Данный узел очень важен. Он просит особенного внимания к для себя. Нередко, не все автовладельцы это понимают. Большинство задумываются, что необходимость смены ремня возникает только тогда, когда становятся видны очевидные следы износа – возникновение по трещинок и потертостей, расслоение структуры. Однако по каким признакам определяются, когда привод необходимо сменять на новый:

  • выброс стал иметь черноватый цвет;

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

  • при включенном движке ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • во время работы мотора слышится шум.

При возникновении схожих признаков непременно необходимо поинтересоваться состоянием ременной передачи. Вероятнее всего, она уже нуждается в подмене. Для проведения схожей работы можно пригласить спеца, который сделает нашему клиенту остается мастерски. Однако некие делают ее сами. Для этой цели вам необходимо проявить чуточку усердия и точно следовать аннотации. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте нашему клиенту остается нужное и начинайте. Однако какой набор ключей будет для этой цели нужен:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные наконечники.
Чиатйте также:  Замена Крана Печки Ваз 2107 На Водопроводный

Рено меган дизель. замена турбины на 1.5DCI

Рено меган 2 дизель,1.5DCI пробег 361000 ремонт,пробег,замена турбина K9K 1.5DCI ремонт авто в Испании.

В свое время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если конечно для этой цели особое приспособление – потрясающе. Однако, иногда, есть оно далеко не у всех. Из этой ситуации конечно выход – приспособление есть вариант сделать самому. Делается оно из болта соответственного поперечника и длины. Еще для этой цели нам пригодится латунная трубка. Сам фиксатор производится из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

4.5. Фиксирование распредвалов

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

3. Чертеж фиксатора

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

  1. Данную работу лучше делать на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  5. Чтоб вытащить верхний кожух, необходимо меж поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Сейчас нужно снять маятниковую опору мотора.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Потом нам нужно снять щиток, расположенный на отсеке агрегата.
  9. Сейчас ослабеваем натяжение ремня. Тщательно изучите размещение натяжителя ременной передачи, чтоб не пришлось путаться в свое время установки нового расходника.

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

10. Демонтируем верхний кожух
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этой цели вам применяют особое приспособление, можно и обычную отвертку.
12. Шкив оборудования навесного необходимо убрать, после этого убираем и крышку снизу.
13. Сейчас необходимо убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этой цели туда придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще вернее, если до данного положения вы их малость не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется сделать заблаговременно.

Чиатйте также:  Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

Рено Меган 2 Дизель 1.5 Замена

16. Сейчас крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Необходимо достигнуть того, чтоб пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и размещались ниже осей.
18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
19. Непременно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше сменять на новые.

Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец

В этом ролике мы будем делать кап-ремонт двигателя рено меган 2, будем менять #кольца ЦПГ#, а также поменяем.


20. Устанавливаем новый ремень, и только впоследствии совершаем установку обводного ролика.
21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем нашему клиенту остается фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение является хорошим – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива оборудования навесного.

После чего остается установить другие детали в другом порядке и проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Для этой цели запустите движок и послушайте, как он работает. Если сторонних шумов не наблюдается, означает, вы нашему клиенту остается сделали верно.