VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность у нас и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины некоторые обладатели сталкиваются с вопросом – в какое время сменять ременной привод на их Меганах 2.4.

Завод советует создавать смену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция мотора такая, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, потому смену ремня лучше создавать заблаговременно, на 65-70 тыс. км. В свое время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через приблизительно 20 тыс. км. Такие обыкновенные советы посодействуют избежать долгого и накладного ремонта мотора.

Основной сложностью при подмене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым есть вариант установить правильное положение частей газораспределительного механизма. Главные типы движков на Меганах 3.5, встречающиеся на рынке россии:

  • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
  • дизельный 1500 (86 сил).

Для выставления корректных фаз газораспределения пригодится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Уникальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

Некоторые обладатели машин делают такие приспособления без помощи других, используя схематичные чертежи приспособлений.

Детали для смены ремня ГРМ на Рено-Меган 4.5 с 1,6-литровым мотором:

  • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
  • Шестигранный болт шкива (приблизительно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
  • Заглушки на распределительные валы.
  • Помпа тосола.
  • Герметик для установки.

Аналогичный набор пригодится для обслуживания другого мотора на Мегане 3.2.

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

Для работ по подмене ремня ГРМ на Рено-Мегане 4 потребуются:

  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
  • Шестигранник с размером 5 мм.
  • Ключ под «звездочку» 5 мм.
  • Фиксаторы (уникальные или самодельные).
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Гидравлический домкрат.
  • Подкатной домкрат.
Чиатйте также:  Какое Масло Моторное В Лада Веста

Фазорегулятор рено меган 2

Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал RemAvto UK. РемАвто УК на YouTube:

Последовательность выполнения работ

Ниже описана процедура смены ремня ГРМ на Рено Меган с движком 1,6 с 16 клапанами (часто встречающийся вариант):

  • Установить автомобиль на подъемник иначе говоря на яму.
  • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать фронтальное колесо (справа) и защитный пластмассовый локер в арке.
  • Снять защитный экран мотора и малость приподнять его домкратом. Меж картером и головкой домкрата проложить деревянную вставку, так как без нее есть вариант просто разрушить поддон. Для подъема применяют стандартный механический домкрат либо гидравлический.

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

  • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
  • Открутить болты для фиксации опоры мотора к головке. Всего там находится 5 болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их обоюдное размещение.
  • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
  • Убрать подушку. При всем этом ее необходимо аккуратненько вытащить через зазор меж трубкой кондюка и кузовом.
  • Снять высшую часть железного кожуха ремня. Он зафиксирован 2-мя гайками и 3-мя болтами. Доступ к одной гайке вероятен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой сможете узреть ремень, две шестерни и фазовращатель.

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

  • Снять железную усилительную пластинку меж подрамником и кузовом.
  • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
  • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Достигнуть направления меток ввысь, в этом случае правая метка должна мало не дойти до паза в корпусе головки.
  • Зафиксировать коленчатый вал особым болтом, ввернув его в отверстие в картере мотора. Оно размещено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта по полной программе необходимо проворачивать вал по стрелке часов до заслуги контакта со стержнем фиксатора. При всем этом поршень в первом цилиндре будет в наивысшем верхнем положении. Положение конечно проверить через отверстие в головке, служащее для свечки зажигания.
Чиатйте также:  Замена Масла Гур Форд Фокус 2 Видео

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

  • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
  • Вытащить отверткой пластмассовые заглушки распределительных валов.
  • Воткнуть в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы являются на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с шириной до 5 мм должен войти без труда.

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

Приспособа для легкой замены грм Renault Megane 2

Несложная приспособа, которая существенно облегчает замену ремня грм на renault megane 2.

  • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают как еще его называют стартером по другому включив передачу и зажав тормоза.
  • Расфиксировать нижнюю часть железного кожуха ремня, закрепленную 4-мя болтами.
  • Открутить болт удержания натяжного ролика.
  • Вытащить ремень.
  • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно употребляют шланг от расширительного бачка.
  • Снять обводной ролик.
  • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
  • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. В процессе установки учесть направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластмассовыми стяжками.
  • Натянуть ремень на другие шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не запамятовать поставить шайбу, оставшуюся от старенького.
  • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения обозначено на эксцентрике.
  • Затянуть по полной программе болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал мотора на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
  • Залить свежайшую жидкость.
  • Установить что остается сделать нашему клиенту снятые детали вспять.

Другим методом дополнительной проверки правильности установки фаз является нанесение меток на старенькый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на нашему клиенту остается точки контакта ремня и шестерен.

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

Потом метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в согласовании с метками там. После чего движок проворачивается вручную пару раз для дополнительной ступени контроля.

Чиатйте также:  Замена Сальника Штока КПП Форд Фокус 2

Рено Меган 2 Замена Грм Своими Руками

Особенности смены на других моторах

Процедура смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 2.4 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором полностью схожа описанной чуть повыше процедуре на 1,6-литровом собрате.

Как дела обстоят с дизелем? Смена ремня ГРМ на Рено-Мегане 4.5 с дизелем не имеет каких-то серьёзных различий от бензиновых вариантов. Однако бывают некие отличия:

  • Кожух ремня сделан из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот расхожий слух штифт есть вариант вывернуть только через отверстие в лонжероне. Для этой цели вам придется поварьировать положение мотора, пока штифт не встанет напротив отверстия.
  • Перед снятием кожуха нужно снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
  • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом поперечником 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал здесь зафиксирован стопором (уникальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
  • Так как ремень приводит и насос подачи горючего, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере мотора.

Как выставить фазы ГРМ Часть 2.

Машина на Драйв2 РУ https://www.drive2.ru/r/renault/1707066/ Напомню что Комплект ГРМ сальник коленвала брал в Самарском.

При выполнении работ своими силами цена смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 4 будет состоять только из цены запчастей. Так, цена запчастей на дизельный автомобиль составит:

  • Набор ремня 7701477028 – 3200 рублей.
  • Болт 8200367922 – 400 рублей.
  • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Или аналог от компании SKF артикул VKPC86418 ценой 2300 руб.
  • Новенькая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 4.5,5 тыс. рублей.

Итоговая стоимость смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 2.7 не превзойдет 11 тыс. рублей, что существенно дешевле капремонта мотора либо покупки нового контрактного мотора.