VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена лампы близкого света на Рено Меган 4

На пятнадцатой тыще пробега этого чуда французского автопрома перегорела лампа близкого света левой фары.Призвав на помощь всевластный Веб по частицам собрал опыт Российской части населения земли по вопросу Замены лампы близкого света. Но как позже потом оказалось чем пригодившийся опыт.

Что необходимо лампа. Прочел несколько советов какую лампу брать (информацию что, какие родные не отыскал), сообразил главное. тип Н7.Избрал Philips H7 12972 PR C1. 12V 55W PX26d. Когда снял родную, сообразил попадание 99%, отличия парно букв в обозначении. Обе имеют типа ультрафиолетового фильтра, отчего свет фар кажется белоснежным.
Процесс. Снимать бампер отказался, как советуют в автосервисе, а пользовался люком в подкрылке левого (чем фронтального) колеса. Колеса повернул по полной программке на лево. Лючек против часовой стрелке отвернулся просто. Засунув руку в образовавшееся отверстие и пошарив с минутку, отыскал и отвинтил дополнительную крышку, закрывающую доступ к лампе близкого света. Помня наставления коллег юзеров Рено Меган 4.5, снял с лампы колодку с контактами (по другому позже это сделать проблематично). Дальше самое прикольное. Благодаря этим же сотрудникам, чьи наставления я подчерпнул из сети, я знал: бывают пружинка (стопорная проволочка), которую нужно отвести на право и вспять, после чего пружинка опустится вниз и будет висеть на петлях, а мы тихо вынимаем перегоревшую лампу … короче в дамках. Не здесь то было. Прошарив минут 15 нашему клиенту остается место вокруг цоколя лампы я так не отыскал пружины. Достал телефон, расположил его в отверстие люка и постарался нацелиться на лампу. Сделал снимок.

Рено меган 2 замена лампы ближнего света.

Рено Меган 2 Замена Лампы Ближнего Света

На снимке нет пружины, а естественно усики которые лампу и держат. Но ах так их отогнуть и вынуть лампу. осталось загадкой. На помощь пришел друг, который при таких обстоятельствах поддерживал меня морально в этой нелегкой схватке. Сходили к нему домой, взяли реальный фотоаппарат и сделали тот же снимок как досадно бы это не звучало с огромным разрешением. Возвратились домой на мониторе компьютера при большенном увеличении разглядели снимок. Ничего нового не нашли, и было решено, что единственный путь извлечь лампу. разжать каким то способом эти усики. Что остается сделать нашему клиенту пробы это сделать одной рукою потерпели поражение. Как к последней инстанции, обратились к аннотации по эксплуатации автомобиля. Прочтя практически дословно это: “Нажмите на колодку и выньте совместно с лампой, после окончания отсоедините колодку с проводами от лампы”. Но сколько я ни надавливал на колодку, ничего не происходило, лампа не шла вспять. В конечном счете я от злобы просто очень сжал контакты на цоколе лампы и рванул ее из фары. И о волшебство, она незначительно посопротивлявшись вышла из усиков. Собрать назад конструкцию не составило труда. Посмотрев повторно на фото по-внимательнее, мы нашли что усики имеют форму позволяющую просто силой выдернуть лампу. В аннотации следовало написать бы не НАЖМИТЕ на разъем а СОЖМИТЕ. А пружинки в патроне лампы ближнего света видимо применялись в Рено Меган 3.5 первой фазы. А с 2006 года в создание пошел Рено Меган 4 Фаза 2.7, т.е. переделанный, и видимо отсутствие пружинки, одно из компонент рестайлинга.

Замена лампы ближнего света нива шевроле видео.

После длительных поисков инфы в Вебе, случаем натолкнулся на вышеприведенную аннотацию. Подфартило. До нее планировал снимать аккумулятор.

Воспользовавшись аннотацией, я достаточно стремительно добрался до лампочки. Пружинного фиксатора хотя не обнаружилось (машина сентября 2006 года), хотя в руководстве его предлагалось категорически снять. Воспользовавшись фотоаппаратом, я убедился в рабочий вариант идентичности моей фары с вышеперечисленной.

Чиатйте также:  Замена Обводного Ролика Мазда 6

Взявшись за контакты, начал пробовать вынуть лампу силой. Лампа не поддалась. Пробы вынуть лампу в раскачку также ничего не давали. Она шаталась, делала вид, что немножко подалась, но на поверку оказывалось, что не двигалась ни на мм.

Вышеперечисленный метод и фото создателя несколько раз подводили меня к мысли выдернуть лампу вкупе с квадратной рамкой. Все, на картинке кажется, что лампа находится под ней, при, сбивают слова «нажмите на колодку и выньте совместно с лампой». Для вас понравятся, так и было надо сделать, но мне показалось, что эта квадратная колодка держится вообщем намертво и качается вкупе с фарой.

Может мои пальцы не много накачаны, может зимой металл сжался от холода и держит посильнее, но подвижек не наблюдалось. Протанцевав у машины 2-ух либо более получаса, то подныривая под нее для дернуть еще посильнее, то предаваясь раздумьям о сущности бытия и методах заслуги нирваны, я решил прибегнуть к подручным инструментам.

Рука с плоскогубцами в отверстие не пролазила. Появилась мысль выдернуть лампочку при использовании проволоки, привязав ее к отверстиям в контактах. Поначалу была взята дюралевая проволока, которая просто оборвалась в момент рывка. Для 2-ой пробы была разогнута канцелярская скрепка, на базе новейшей лампы ей была придана подходящая форма.

Замена лампы ближнего света на ниссан кашкай.

Невзирая на боль в пальце, последний сильный рывок отдал эффект, настроение резко стало лучше, и лампа оказалась у меня в руке. Поточнее это был цоколь, потому что стеклянная ее часть отсутствовала. Сунув палец в освободившееся отверстие, я нашел недостающую часть снутри отражателя фары. Или рывок был не достаточно прямой, или она отвалилась еще при попытках раскачивать лампу. Настроение опять усугубилось.

Замена лампочки ближнего света рено меган

Замена лампочки ближнего света автомобиля рено меган 2. Процесс замены лампы показан от А и до Я.

К счастью приступ смекалки почти сразу подкинул мне идею налепить стекляшку на что-нибудь и таким образом ее вытащить. Намотав обратной стороной на кончик пальца скотч и воспользовавшись тем, что пальцы у меня не очень толстые, я почти сразу приклеил стекляшку за один из ее концов (а не поперек) и извлек из фары.
Обратная сборка по инструкции была просто отдыхом.

мда. как только народ не развлекается

Константин, ну прямо порадовал. Во-первых, хоть кому то пригодился мой опыт. Во-вторых, хоть кто то тоже не плохо по-колупался. Я когда силой вытаскивал лампу, тоже чуть пальцы себе не оторвал. Зато вторую лампу поменял как по маслу (не помню отписал сюда или нет). Единственно, там проблема была вытащить лампу из колодки с разъемами.

KEY-DOP

Чтоб заменить лампы ближнего света (Renault Megan II 2007г.в.) достаточно, сделать то, что написано в руководстве по эксплуатации к автомобилю, т.е., не отсоединяя провода от лампы нажать на разъем (разъем- это колодка с проводами, подходящая к лампе). Нажимать необходимо по направлению сверху вниз, после легкого щелчка лампа с разъемом отсоединяется от блок-фары, затем отсоединяете проводку от лампы и меняете лампу. При замене лампы ближнего света в правой фаре удобнее открыть капот, там достаточно места, чтоб помочь себе второй рукой, т.к. не всегда просто разъем отсоединяется от лампы.

Чиатйте также:  Лансер 10 Замена Лампы Ближнего Света

Постигла и меня недавно эта участь, перегорела левая фара ближнего света. (у меня тоже Меган2, фаза 2) Всё вышеперечисленное начал делать и я, пока не задолбался. Задолбавшись, решил снять колесо, после чего доступ к лампе стал намного легче и весь процесс намного удобней, чего и вам желаю!

За 27000км., пробега у меня третий комплект ламп ближнего (один заодской, два Philips Extrim Power). Поэтому, на то чтоб заменить лампы ближнего света у меня уходит минут 15 на обе. Тренировка.

Да нет ничего сложного в замене ламп! ни колесо не нужно снимать, ни аккумулятор, как иногда советуют. Я вот тут опытом делился: с первой лампой, конечно, повозился, а вторую менял уже быстро и без нервов.

Тоже отвалилась, но как не мучались с электриком, достать не смогли, в итоге лампочка загнана внутри фары куда-то в угол и ждет своего часа:)

Каждый раз,когда меняю лампы в фарах (у меня М2 1 фазы),меня посещает одна и та-же мысль-зачем конструкторы на заводе "РЕНО" замутили такой "геморрой" с лампами,почему нельзя было сделать все как "у людей"? Только для того,чтобы сократить размер передней части (морды)? Как думаете?

KEY-DOP

У меня меган второй фазы. Развил идею с проволокой. Взял пружинку (проволочное кольцо) из старой дверной ручки. Проявив ловкость рук и потратив минуты 2 =) надел его на отверстия в контактах лампочки как ключи на брелок и потянул как чеку =)) получилось изумительно =)) Лампочка не смогла сопротивляться и вышла как миленькая =)) Правда чуть сломал её, ну да она мне и не нужна более =)) Дальше всё как описывали выше =))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ( ДА ЕЩЁ И С ФОТОГРАФИЕЙ ). ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. ДО ЭТОГО МУЧИЛСЯ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПУ ОКОЛО ЧАСА, ХОДИЛ ВОКРУГ ДА ОКОЛО. БЫЛА МЫСЛЬ ВЫРВАТЬ СИЛОЙ ЕЁ, НО ПОБОЯЛСЯ. ПРИЕХАЛ НА СТО, ЗАМЕНИЛИ ЗА 10 МИНУТ, ВЗЯЛИ 140 РУБЛЕЙ, И ТАК ТРИ РАЗА ПОДРЯД. НА ВОПРОС, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛИ КАК МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА МЕГАНЕ НА СТО СКАЗАЛИ "СЕКРЕТ ФИРМЫ, ЕСЛИ ПЕРЕГОРИТ ПРИЕЗЖАЙ ПОМЕНЯЕМ". ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИЛ САМ, ПРОСУНУЛ В ЛЮЧОК ПАСАТИЖИ, ЗАЖАЛ ОДИН КОНТАКТ ЦОКОЛЯ И ЛЕГКО ВЫНУЛ ЛАМПУ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!

Я вчера заехл на СТО Reault. Попросил поменять. сказали, что нужно записаться. вежливо поблагодарил и уехал

Почитал как лампы меняют, сам заменил на левой фаре за 5-10мин. по руководству хреново понятно было. так что БОЛШОЕ СПАСИБО БРАТЬЯ за описание.

а если немного поддомкратить колесо,то лампу менять ещё легче

прикольно! не знал что все так просто!

Прикол! А я не знал, что так сложно! Лампа вынулась вместе с площадкой. Как поставить площадку обратно, ума не приложу. 4 часа геморроя не увенчались успехом.

KEY-DOP

приветствую всех. огромное спасибо за рассказ и показ. едиственное что хочу добавить. снимайте колеса при замене ламп, без них все будет гораздо легче, можно даже просунуть голову и посмотреть как все крепиться и ставится.
P.S. когда заменил у меня спросили знающие люди: менял лампу в перчатках или нет, признался что без. говорят надо в перчатках. по данному поводу утверждать не буду. проверю все на деле. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Всем привет! К вышесказанному хочу добавить вот что. Если меняете лампу ближнего света первый раз не ленитесь снять колесо (естественно с соблюдением мер безопасности при работе с домкратом!) У меня Меган-2 2008г. Крепление лампы такое-же как на снимке. Первая перегорела как у большинства в левой фаре на 15-16 тысяче. Ознакомившись с советами ,,бывалых,, пошёл менять сам. Колесо снимать поленился, вывернул его вправо, решил на ощупь. Обе крышки открутились без проблем, правда со второй надо осторожно чтобы не уронить вниз! Добрался до колодки с проводами, хотя отверстие для руки маловато(мой рост за 190). Потянул за колодку и ура. она вместе с лампой выскочила из гнезда. Оказалось сложнее вытащить лампу из колодки так как контакты сидят очень плотно(потом расшатываются при замене) а провода коротковаты чтобы вытащить всё это наружу. Попытался просунуть тонкую отвёртку между колодкой и цоколем но характерный щелчок треснувшей колодки заставил отказаться от этой затеи. Пришлось вытаскивать лампу из колодки осторожно пошатывая контакты. И вот главная ошибка при первой замене. Умудрился поставить лампу наоборот в колодку перевернув её на 180 градусов и как мне показалось она нормально зашла в гнездо. Но нет. Проездил с ней 7 тысяч обратив внимание что световое пятно от левой фары опустилось вниз. Как оказалось стояла она не правильно. Вот сгорела и она, точнее то светит то нет. Я думал проблема в контакте. Нет. Оказалось в лампе! Сам удивляюсь. Пришлось менять и её. Итак правильная замена. Одеваем рабочую одежду. Смываем грязь с крыла и подкрылка. При первой замене снимаем колесо, можно для безопасности подсунуть его под рычаг подвески. Стелем что-нибудь на землю чтобы встать на колени. Откручиваем лючок в подкрылке поворотом против часовой стрелки на 30-40 градусов. Заглядываем в это окошко с фонариком. Видим крышку с рёбрами по краям. С ней осторожно, чтобы не уронить проделываем то-же самое. Светим. Видим колодку с проводами надетую на контакты лампы. Просовываем руку берём пальцами за колодку. Дёргаем. Если лампа выскакивает вместе с колодкой вытаскиваем её насколько позволяют провода и слегка пошатывая выдёргиваем из колодки(первый раз идёт туго!). Если колодка сдёрнулась а лампа осталась не расстраиваемся и продолжаем. Светим фонариком и видим то что изображено на фотографии выше. Запоминаем расположение цоколя лампы. Железный ,,зуб,, на нём располагается примерно на 4-5 часов если сравнить посадочное место с циферблатом. А ,,усики,, крепления на 1-2 и 7-8 часов. Советами применить пассатижи и проволоку не пользуемся. В лучшем случае отломим контакты (сам убедился!). Берём отвёртку с длинным жалом, прицеливаемся и несильно давим на верхний ,,усик,, крепления чуть-чуть утапливая его. Но не надо переусердствовать. А то новая лампа будет болтаться. Дёргаем за контакты. Лампа выходит без особых усилий! Новую лампу не трогая за стекло вставляем в колодку и затем аккуратно в посадочное место ,,зубом,, в правильном направлении(4-5часов). Можно конечно сначала вставить лампу а затем колодку. но есть шанс лампу уронить. Если усик утоплен слишком глубоко придётся видимо воспользоваться малюсенькой отвёрткой или шилом. Мне не пришлось. Вот и всё! Сборка в обратном направлении. Не забываем протянуть болты на колесе! Второй раз всё это можно будет сделать на ощупь не снимая колеса. Лампы Н-7 продаются практически в любом магазине запчастей. Всем удачи! Если кому-то помогли мои советы буду рад услышать отзыв. Другие лампы пока не менял. Кому довелось-пишите.

Замена лампы ближнего света на киа сид.