VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Лада Веста по другому говоря Рено Логан? — сравниваем что лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, как досадно бы это не звучало сектор, где она играет, отличается жесткой конкурентнстью, когда борьба идет за каждого покупателя. Непосредственно говоря, Весте приходится конкурировать с Рено Логан, общепризнанным фаворитом в классе. Так что все-таки LADA Vesta сумеет противопоставить французу? Не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

Относительно статуса положение разносторонне. После рестайлинга француз приметно похорошел и равномерно ярлычек «рабочей лошадки» с него снимается, но без вреда его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, но очевидно не престиж шильдика. Приблизительно в таком же положении и Лада Веста, которая равномерно искореняет из мозгов россиян идея, что российскее – означает нехорошее. Новый автомобиль престижно поставить на один помост с зарубежными соперниками.

Пока Веста продается только как автомобиль.

Кузовная палитра пока схожа – и Лада, и Рено идут только как автомобили. Но в дальнейшем ситуация может кардинально поменяться, у каждого на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо хочет расширить кузовную палитру методом производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, русская модель станет победителем в категории.

Что все-таки Логан? Тоже автомобиль.

Характеристики моделей. Лада Веста – Рено Логан:

Рено сандеро или лада веста что лучше.

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и только 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 л..

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет смотреться LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается на 1 мм – 3.5 635 мм у Весты и 4 634 мм у Логана. Как видно, русский авто превосходит француза практически по всем показателям. Он чем просто и вместительней. Исключение – только объем багажника, зато здесь основное преимущество игровых слотов Логана невелико.

Это составляет уже фото грядущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Реализовать, освеженный Рено Logan смотрится намного выразительнее собственного предшественника, как досадно бы это не звучало до уровня Лады не дотягивает. Сейчас, в его наружности откровенно сквозит нашему клиенту остается тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – маленькие задние габариты, люк бензобака с вырезом для пальца и прочее. А пиком аскетичности принято считать выемки дверных ручек. Уже сейчас, профиль машины вышел совершенно уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся частей удручает.

Чиатйте также:  Снять Обшивку Двери Рено Меган 3

С боковой стороны автомобиль не вызывает никаких чувств.

Но чрезвычайно сгущать краски тоже не следует. Передок вышел полностью для себя стильным – решетка радиатора, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонически. Корма на сто процентов тоже хороша – бампер, крышка багажника и стопы смешиваются очень хорошо.

KEY-DOP

Но анфас Логана очень недурен!

Веста же, с ее злостью и стремительностью во наружности, начисто переигрывает соперника. Подштамповки по краям, извивы деталей кузова, граненые стопы, и в особенности передок, с его блестящими линиями, плотоядной решеткой радиатора и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину хотя броской, нестандартной наружностью. А элегантные диски только усиливают воспоминание. Так что LADA Vesta точно лучше.

Лада Веста намного красивее! Совершенно точно.

Технические характеристики

Двигатели

Вопреки тому, что Лада предлагает всего один агрегат, против пары у Рено, он в данном деле трио более мощнейший. Но такого же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет максимально обычной 8-клапанник. Невзирая на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато вращающий момент уже на 3.5 800 оборотах добивается пика в 134 Нм. Вобщем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли достигнуть от такового мотора разгона до сотки за 11.9 сек., хотя наибольшая скорость не в таковой мере впечатляет – только 172 км/ч. Расход, это, великоват – 9.8/7.4/5.8 литра.

Стоит ли переплачивать за Логан? Ведь Веста имеет.

Решили сопоставить Renault Logan и Lada Vesta из-за подвески, вместимости багажника и салона. Но бездорожье мы .

82-сильный агрегат Рено Логан.

KEY-DOP

2-ой у французского автомобиля уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Но обороты, когда Данный максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это касается и тяги, которая возросла до 145 Нм момента, сразу обороты подпрыгнули – с 4 800 до 3 750. Но а динамика значительно стала лучше – до 10.5 сек. для набора сотки, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит только незначительно снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

2-ой французский движок — уже на 102 л. с.

Чиатйте также:  Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Меган 3

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый движок российскей разработки, конструкция которого по сути повторяет таковую у 102-сильного агрегата соперника. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при вращающем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором только только на 0.1 сек. лучше, ежели к 82-сильного француза, а его более массивному собрату она и совсем уступает на 1.3 сек. не считая того относительно экономичности особенных преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противоборствует только 106-сильный русский мотор.

Как видно, Веста Таковой раунд проигрывает. Как досадно бы это не звучало это временно, потому что скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Рено Nissan, в добавок новый 1.8-литровый движок ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении экономного мотора в 87 л. с. тоже идет. Потому через некое время Лада захватит лидерство и здесь направлении.

Но 1.8-литровый движок уже на подходе, так же как и еще 2.4 агрегата.

KEY-DOP

Коробки передач

Полностью ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, и естественно 5-диапазонными механизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она более четко, и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Сейчас, при рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая трансмиссия на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто совладевает с обязательствами – довольно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Это, рывки и точки находятся, но во время нормы.

Боты у Рено и Лады приблизительно равноценны.

Которым владеют игровые слоты же Рено Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Традиционная Коробка автомат работает приметно мягче ботов, что сказывается на комфорте. Но бюджет авто не дозволил поставить на Рено 5-диапазонную коробку, а с имеющейся автомобиль приметно проигрывает АМТ на трассе. В дальнейшем ситуация должна поменяться, потому что АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. Совместно с ним русский автомобиль сумеет на равных противостоять Логану.

Шасси

Здесь соперничество серьезное. Конструкция у соперников однообразная и обычная – стойки МакФерсон и торсионная опора. Создатели LADA Vesta ориентировали автомобиль на езду по русским дорогам. В конечном итоге ходовая вышла энергоемкой и крепкой, дополнительно высочайший клиренс содействует. Сразу с этим, машину наделили завидной маневренностью, что уже не один раз было отмечено.

Чиатйте также:  «Внедорожный» автомобиль Lada Vesta Cross представлен официально

Подвеска Весты и Лоага конструктивно схожа, как досадно бы это не звучало различия в надстройках очень существенны.

KEY-DOP

Логан же не настолько универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и связи с клиентами руля с колесами. Но умопомрачительная «неубиваемость» шасси, настолько ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских есть вариант проезжать и совсем не сбавляя скорости! Так что здесь впору гласить о равенстве, но с различными ориентирами – предельная крепкость в Логане и гармоническая сопоставимость в Весте.

Интерьер

Сравнимо с салоном прошедшего поколения Логана – налицо большой шаг веред. Сейчас машина не только лишь функциональна, зато симпатична, что 2-ух либо больше принципиально. Новенькая приборная панель с блестящими кромками циферблатов, другая центральная консоль, освеженный руль и остальные элементы сделали Рено приметно красивее. Сзади для троих ограничена свободная площадь, как досадно бы это не звучало, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец, складывается не цельно, в пропорции 60/40. Но а материалы отделки лучше. Сидения стали удобнее, но посадка не глядя на это не безупречна.

Новый арочный интерьер Рено не в пример лучше предшествующего.

В Весте салон совершенно точно красивее. Приборная панель, центральная консоль, материалы отделки – всю совокупа смотрится богаче и солиднее. Вприбавок сам дизайн приметно увлекательнее. Уже сейчас, в Ладе приметно просторнее, в особенности на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономичностью заморочек тоже нет – нашему клиенту остается рядом, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся совершенно точно красивее сопел Логана.

KEY-DOP

Все равно Веста лучше — наряднее, привлекательнее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан приметно проще, ежели у Лада Веста. Всего русский автомобиль располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – 4-мя. Вобщем, некие версии Vesta очень идентичны и отличаются только парой опций. Стоимость на Рено Logan значительно ниже, в особенности в базисной комплектации, но она очень бедная и рекомендуется только покупателям с агрессивно ограниченным бюджетом. Уже сейчас, низкие котировки существенно обоснованы наличием 8-клапанного мотора. Но в топе ценник на француза даже выше.

По сути же цена LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Рено Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.