VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для Рено Сандеро Степвей процедура смены ремня ГРМ является столько же обыкновенной, как, скажем, смена моторного масла либо салонного фильтра. Производитель советует создавать смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тыщ км. Сейчас будем вести разговор, самые обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке частей ГРМ самому.

Часто работа по подмене ремня ГРМ приводит к целому ряду дефектов, которые были скрыты невооруженным глазом. Например, у Рено Sandero Stepway часто находится течь сальника привода коленчатого вала и помпы тосола.

Поэтому абсолютное большая часть хозяев Рено Сандеро согласны, что произвести смену сопутствующих деталей, привода заранее — это очень мудрейший и просчитанный шаг. Кроме того, когда стоит цепь, смену сделать еще проще.

Сейчас мы не будет рассматривать процесс демонтажа помпы тосола, так как на Рено Сандеро 1.6 с 8 и 16 клапанами он довольно сложен и рекомендуется к выполнению только при наличии достаточного опыта. Однако смену ремня привода дополнительного оборудования совместно с опорным роликом произвести очень лучше.

Чтоб процесс работы на Рено Sandero Stepway с мотором 1.6 и 8 по другому 16 клапанами не вызвал внезапных заморочек, безотступно рекомендуется вооружиться набором гаечных ключей, отверткой, также из дерева бруском, который сумеет делать роль опоры. Вприбавок, непременно пригодится домкрат и баллонный ключ, входящего в набор инструментов Рено Sandero Stepway.

  1. Начинать стоит с подъема Рено 1.6 с 8 или 16 клапанами на домкрате и снятия колеса. На этом же этапе возможно добраться до ролика привода доп. оборудования. При всем этом нужно рукою скрутить крепеж пластикой защиты. Ключом 15 размера ролик привода оттягивается, и ремень просто снимается с самого блока.
  2. Далее пригодится применить деревянный брусок. Он подставляется под картер мотора, и после домкрат ослабляется, так чтоб саму опору было можно открутить. Делается это из-под капота, методом выкручивания нескольких болтов на 16.
  3. Дальше нужно выполнить демонтаж кожуха, который накрепко защищает ролик привода распредвала от грязищи и воды. Это сделать есть вариант, применив ключи на 10 и 13. Распредвал нужно агрессивно зафиксировать, чтоб не сбить четкие опции мотора, связанные со службой валов и клапанов. Можно просунуть обыденный рожковый ключ или иной подходящий для этой цели предмет. Шкив коленвала снимается методом откручивания единственного болта 18 поперечника.
Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Рено Меган 2 Изнутри

Нужно использовать особые фиксаторы для установки меток ГРМ.

  1. Пластмассовая защита привода снимается методом откручивания болта на 8. Принципиально, чтоб риска, которая находится на шестерне ГРМ, ведущей к распредвалу, совпадала с меткой на корпусе. Это важно, так как иначе опции мотора, которые связывают такты впрыска с позицией клапанов, быть сбиться. Натяжной ролик ГРМ нужно ослабить и только после чего выполнить снятие ремня с роликов помпы и распределительного вала.
  2. С помощью пассатижей конечно вынуть шестерню ГРМ, относящуюся к коленвалу, и вкупе с ней вполне снять деталь, демонтировав натяжной ролик.

При подмене очень рекомендуется получать уникальные комплектующие для Рено Sandero, так как иначе характеристики ремня по другому ролика бывают неверны, и придется ставить снятые детали на место назначения. Если проход работы с цепью такового не происходит, увы для данной модели используются только резиновые детали.

  1. Надевать ремень стоит поначалу на коленвал, а затем на помпу тосола и шестерню распределительного вала. Здесь следует пристально смотреть, чтоб метки на самой детали и блоках стопроцентно совпадали.
  2. Затем очень рекомендуется рукою сделать несколько оборотов ремня, чтоб убедиться, что весь механизм на Рено Сандеро работает исправно.

Если появляются мельчайшие сомнения, что механизм работает совсем не так, как необходимо, лучше повторить функцию снова. Иначе пуск мотора приводит к суровым последствиям.

  1. Последующим шагом нужно выставить шкив коленвала Рено 1.6. Убедившись, что он накрепко закреплен, есть вариант смело создавать смену привода дополнительного оборудования и помпы.
  2. Заключительным шагом во время работы с ГРМ Рено является установка защит, прикручивание опоры мотора и снятие мотора с опорного бруска. Если движок Рено Sandero работает в основном, работу является завершенной удачно.
Чиатйте также:  Как Настроить Холостой Ход На Ваз 2109

Рено Сандеро Замена Ремня Грм Своими Руками

Описанная процедура полностью по карману непрофессионалу. Если строго следовать приведенной аннотации и использовать только высококачественные комплектующие от Рено, задачи при работе маловероятны, а сэкономленная сумма не имеет права не веселить даже безбедного автолюбителя.