VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ресурс двигателя Lancer 9 и расход масла

Mitsubishi Lancer 9 четырехцилиндровых линейных двигателей 1,3 и 1,6 с одним распределительным валом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. в соответствии; 2.0 с 2-мя распределительными валами и 135 л.с. при работе по критериям РФ имеют небольшой ресурс и высокий расход масла.

Расход масла в Lancer 9 настолько велик, что после очередного технического обслуживания вы можете просто заменить масляный фильтр. В конце концов, потребление, а точнее «тепло» масла, составляет от 1 литра до 3 литров. 1000 км. С масляной системой объемом от 3 до 4 литров на 10-15 тыс. Км придется добавить более 15 литров. и изменить его пару раз.

Ресурс Двигателя Митсубиси Лансер 9

А.

При отсутствии сальников, прокладок и уплотнений причинами использования масла могут быть:

  • Износ направляющих заглушек и уплотнений
  • Изнашивание или кокс кольца скребка масла, удары на блоке цилиндров

У каждой предпосылки есть своя собственная причина.

Поток масла через уплотнения клапанов

Уплотнения клапанов теряют свою эластичность и «загорают» при разных пробегах. На одном двигателе заменяется 50 тыс. Км. пробег, с еще 150 тыс. км. При всем этом при увеличении пробега замена сальников не решает проблему расхода масла. Почему так? Уплотнения штока клапана выходят из строя из-за перегрева, что видно, когда датчик температуры фиксирует его, и так называемый внутренний предварительный нагрев невидим. В первом случае система охлаждения может быть обязательным условием. Второй случай трудно диагностировать и идентифицировать и связан с некачественным топливом. Неполные продукты сгорания бензина образуют отложения углерода и лака в камере сгорания. В результате теплопроводность его стенок увеличивается, вызывая перегрев, что не фиксирует датчик температуры. Кроме того, независимая замена уплотнений штока клапана без устранения неисправностей и последующей замены направляющих втулок клапана не оказывает положительного влияния. Лансер, как он ел масло, пусть будет так. И если принять во внимание эффект откачки, возникающий при установке новых манжет на старые изношенные рукава, потребление будет еще выше, чем до замены.


Колокола и расход масла

Масляные скребковые кольца в случае перегрева мотора Lancer ложатся и теряют подвижность. одно из обстоятельств расхода масла. При использовании низкосортного бензина кольца коксовают и перестают работать. Кроме того, если кокс имеет забитые канавки и кольца упали на них, то на стенках цилиндров произойдет интенсивный износ. Механический износ втулки может привести к образованию конусов, что является еще одним условием потребления масла. Компрессионные кольца также вызывают эффект откачки, когда отложения масла в скребке лежат и скорость потока увеличивается. Замена колец не дает результатов, когда блок цилиндров не расточен до нового размера или не проведено микрошлифование поверхности. Амортизация в блоке вызывает изменение геометрии цилиндра: овальность, конусность, эллипс, что, в свою очередь, приводит к поломке двигателя. Стук также может быть «удочкой» из-за масляного голодания.

Коренная причина горячего масла на Lancer 9

Что такое борьба за окружающую среду и снижение токсичных выбросов? Зазоры в двигателе и его частях должны быть улучшены. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются неполными бензиновыми продуктами. Именно по этой причине все вышеперечисленное происходит, поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива самого высокого качества. Это усугубляет ситуацию и конкретные предпосылки:

  • Путешествие на большие расстояния
  • Вождение холодной машины
  • Длительное время простоя
  • Введение бензина, который не соответствует паспорту
  • Работа на низкой скорости

Приведенные причины не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, при которой будут сжигаться кокс и углеродные отходы. Использование AI-98 вместо AI-92 также способствует образованию углерода, так как скорость горения высокооктанового бензина ниже. То, что не горит, образует осадок, засоряющий катализатор.

Как увеличить срок службы двигателя Mitsubishi

Увеличение вязкости и переход на другие сорта моторных масел не дают устойчивого результата. Непрерывная промывка масла перед заменой масла. MF5 поддерживает прибор в чистоте. Мойка мотора Lancer позволяет глубоко очистить поверхность от всевозможных отложений и сажи, расстегнуть кольца и восстановить их подвижность.

Введение в металлокерамические присадки для двигателя позволит вам вернуть его ресурс, сложить и защитить от износа. Состав двигателя GA4. рассчитан на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические характеристики масла. Он образует металлокерамический защитный слой на сопряженных парах трения, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает сжатие, в результате чего расход масла Lancer 9 уменьшается или прекращается в зависимости от степени износа и замерзания. , поршневые кольца.

Улучшение процессов сгорания и устранение последствий неполного сгорания может быть достигнуто за счет добавления FueleX к катализатору сгорания бензина. Катализатор сгорания увеличивает скорость и температуру сгорания, что приводит к полному сгоранию. И как результат. нет сажи, кокса и отложений. чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Использование катализатора сгорания увеличивает срок службы двигателя.

VESKO-TRANS.RU 2023