VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ресурс мотора Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые движки Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с 2-мя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в критериях РФ имеют маленькой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 так велик, что при достижении еще одного регламентного технического обслуживания можно обходиться только сменой масляного фильтра. Ведь потребление, а поточнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 л. на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 л., за 10- 15 тыс.км. придется долить более 15 л. и таким макаром поменять его пару раз.

Ресурс Двигателя Митсубиси Лансер 9

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами употребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ либо закоксовка маслосъемных колец, забияки на блоке цилиндров

У каждой предпосылки есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою упругость и «дубеют» на разном пробеге. На одном движке к их подмене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При всем этом, на большем пробеге смена сальников не решает задачи с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя из-за перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так именуемого внутреннего преднагрева. В первом случае предпосылкой может служить охлаждающая система. 2-ой случай трудно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством горючего. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В итоге чего теплопроводимость ее стен усугубляется, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Не считая того, самостоятельная смена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и следующей смены направляющих втулок клапанов, не дает полезного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который появляется при установке новых сальников на старенькые втулки, имеющие износ, то расход будет еще более, чем до смены.

Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2107

Видео: Ресурс Двигателя Митсубиси Лансер 9


Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из обстоятельств расхода масла. При использовании бензина низкого свойства кольца закоксовываются и также перестают работать. Не считая того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их насыщенное изнашивание о стены цилиндров. В итоге механического износа на гильзе могут показаться забияки, что является очередной предпосылкой расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Смена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер либо не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и понижение ядовитых выбросов? Приходится улучшить зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и резвее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Конкретно по этой причине происходит все вышеперечисленное, и вот поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании горючего высочайшего свойства. Ухудшает положение и конкретные предпосылки:

  • Поездки на недлинные дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Длительная работа на холостом ходу
  • Внедрение бензина, не соответственного паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные причины не позволяют движку выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, заместо АИ-92, также содействует нагарообразованию, потому что скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Чиатйте также:  VW стремится к автономной парковке в 2020 году

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Повышение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Постоянное внедрение промывки масляной системы перед сменой масла – MF5 дозволит содержать агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и возвратить им подвижность.

Внедрение металлокерамической присадки для мотора дозволит вернуть его ресурс, восполнить и защитить от износа. Состав Engine GA4. рассчитанный на 4 литра масла, не меняет хим состав и физические характеристики масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический слой защиты, который восстанавливает геометрию цилиндра, наращивает компрессию, в итоге чего расход масла Лансер 9 понижается либо совсем прекращается зависимо от степени износа и обстоятельств «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Улучшить процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания горючего может быть с помощью присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения наращивает скорость и температуру горения, в итоге чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый движок, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения наращивает ресурс мотора.