VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В 2006 году компанией Ниссан на местность Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», таким образом окрестили малогабаритный микровэн, который был нацелен сначала для городских поездок. Модель в самые короткие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков. Необычный дизайн Ноут – то, что, согласно рекомендациям многих авто профессионалов, могло только оттолкнуть евро покупателя, привыкшего проводить основное время за рулем автомобиля. Но по существу произошла оборотная ситуация.

ресурс двигателя ниссан 1.6

По количеству продаж за 1-ый год «енот» обошел собственного одной книги из основных соперников – Опель Meriva. Обстоятельств на этот вопрос было по сути несколько. Производителю удалось хорошо распределить внутренне место автомобиля. За счет применения подвижных сидений вероятна полная трансформация салона, а разбитый на две части багажник автоматом построил Note в ранг комфортных и эргономичных автомобилей. Увы только только за внутренний комфорт российский шофер полюбил «енота»? Это не вариант. Большой ресурс мотора Ниссан Ноут – один из основных козырей модели.

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. Парно с автоматом оба мотора показывают бодренькие характеристики – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог выделяется мощностью равной 116 силам. Благодаря таким чертам «енот» твердо стоит на ногах в секторе городских компактов. Комфортабельно передвигаться на авто не только лишь в городке, да и по трассе. Динамики машины хватает даже с работоспособной версии загрузкой, для долгих путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Тип

Явное которым обладают игровые слоты движков микровэна – дюралевый корпус, по причине которого существенно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней греется, содействует более резвому термообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автовладельцев интересует ресурс цепи ГРМ мотора Ниссан Ноут. Трудности с цепью, Вы, появляются на рубеже 200 тыщ км. 1-ые признаки поломки: постукивания, непостоянность работы агрегата.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Дизельный Двигатель Зимой

В результате, бензиновые движки от Ниссан очень надёжны. Появиться трудности ранее положенного времени бывают вариации по причине горючего низкого свойства. К примеру, некондиционный бензин содержит солидные объемы окиси железа – отравляющего для свеч зажигания вещества. Если сменять свечки на модификации с 1.4-литровым движком не составит огромного труда, то в версии с движком 1.6 придется сделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта сложная, неопытному водителю пригодится помощь квалифицированного спеца.

Каковой же ресурс мотора Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, по минимому, 200 тыс. км. Показатель а возможно увеличен, на условиях, что обладатель не третировал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только высококачественное горючее. Для поддержки термического баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор мотора от накопившейся грязищи.

ресурс двигателя ниссан 1.6

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал обладателем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина завлекла внешним обликом, комфортным салоном. Веселит что на первых порах, что даже в базисную комплектацию включен приличный пакет опций: обогрев, Абс, кондюк. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За этот период времени поломок никаких не существовало – впору меняю масло и фильтры. Заправляюсь лишь на испытанных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то произнесли, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов на дону. Не нравится мне движок CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, возросла компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как трудности была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с коробкой автоматом. Авто продал много времени вспять, когда пробег достигнул рубежа 70 тыс. км. Заморочек особенных не иметь, просто решил поменять машину, потому что не люблю всепостоянство. За долгие годы эксплуатации менял свечки спустя 50 тыщ – они были еще в неплохом состоянии, увы для профилактики будет нелишним. Масло также вовремя подменял – Castrol 5W40. Движок заводился без особых усилий в течении всего года. Вообщем 250 тыщ мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при работоспособной версии загрузке (4 человека) мало. При частичной загрузке налегке идет на обгон, оживленный и комфортабельный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Не один год размышлял над такой проблемой, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 либо 1.6. В результате сделал вывод – для чего мне 116 сил, когда полностью хватит и 88 лошадей. В итоге говоря, намотал на «еноте» уже 50 тыщ. За этот период времени только единыжды заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Движок работает надежно, у знакомого за 150 тыс. км поломок не заморочек.
Чиатйте также:  Форд v Ferrari 'Revs его двигатель в ноябре

Отзывы хозяев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что движок автомобиля совсем не капризен: заводится даже в мороз – 30 и приклонен к горючему не самого качественной работы. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и поболее тыщ км.

ресурс двигателя ниссан 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Движок HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. В настоящее время пробег – 270 тыс. км. Короткий срок вспять поменял цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После смены существенно вырос. Не так давно загорелась ошибка, поехал на диагностику, произнесли пропуск зажигания в первом цилиндре и необходимо разбирать движок. Разобрали, поглядели – цилиндры отлично сохранились, вкладыши тоже. Поменяли только кольца, на данный момент машина как новая. Расход масла возвратился в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort Коробка автомат у меня уже 10 лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких заморочек не произошло – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому схожее. Езжу тихо, в гашетку не давлю. Не так давно увидел, что движок «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха в свое время движения плавненько вырастает с обычных характеристик до предельных – 20 л. Решил сменять лямбда-зонд, неувязка была решена ровно на один месяц, после и снова начало «трясти». Может, вполне возможно, в чем неувязка?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тыщ. Движок на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель вспять пришлось разобрать движок – начал конечно масло не просто литра на тыщу пробега. За всё это время цепь не изменялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не направил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Что остается сделать нашему клиенту было некогда заняться машиной, сейчас нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только лишь АИ-95, одновременно АИ-92, лично я различия не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуток не просто 100 тыщ. Совсем недавно проходил плановое ТО, ничего не считая амортизаторов не менял. Чуток ранее подменял стойки, живут приблизительно 30 тыщ км. Движок работает верно и поломками не обременяет. Свистка и остального шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.
Чиатйте также:  Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Акцент

В итоге, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 полностью и на сто процентов находится в зависимости от манеры и стиля вождения, также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль высококачественным топливом, воспользоваться моторным маслом от испытанного производителя, «енот» прослужит исправно 300 и поболее тыщ км пути.