VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Электрические мотоциклы, как и электромобили, отличаются от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в одном отношении, потому что у них намного меньше частей. Финская компания по производству электрических мотоциклов RMK E2 делает еще один шаг, устраняя ступицу заднего колеса. По словам Электрека, визуальные ссылки на цикл света Трона Диснея, ошеломляющий E2, приближаются к производству.

Отсутствующая задняя ступица E2 наверняка вызовет большинство вопросов, но дизайн мотоциклетного обода увлекательно наблюдать в движении. То, что кажется колесом, — это электродвигатель Е2. Шина вращается вокруг мотора, который не двигается. По словам RMK, замена шин E2 не сложнее, чем с традиционными колесами с использованием обычных инструментов.

RMK заявляет, что E2 будет иметь максимальную скорость около 100 миль в час с электронным управлением и диапазон от 120 до 180 миль на зарядку. По словам представителей компании, встроенное зарядное устройство перезарядит батарею до 80% за два-три часа, а это означает, что полная зарядка может занять от четырех до шести часов. E2 будет поддерживать быструю зарядку по постоянному току, но спецификации по времени зарядки нет.

Мотоцикл будет развивать максимальную мощность 50 кВт или 67 лошадиных сил при 320 Ньютон-метров или 236 фунт-фут крутящего момента. Серийная версия E2s будет весить приблизительно 440 фунтов при полном крутящем моменте, доступном от стоячей остановки, поэтому, несмотря на то, что максимальная скорость относительно низкая, мотоцикл будет ускоряться. RMK не опубликовал фактические результаты испытаний на ускорение.

Электрические мотоциклы не используют сцепления или требуют переключения. Рычаг правого бокового тормоза будет управлять передним тормозом. Левый боковой рычаг, который управляет сцеплением в обычных мотоциклах, будет использовать рекуперативное торможение в качестве заднего тормоза.

RMK s E2 Hubless Электрический мотоцикл становится ближе к запуску