VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Rolls-Royce обещает стать электрическим только к 2030 году

С высшими классами, наслаждаясь одним из крупнейших пробелов богатства в современной истории, Rolls-Royce имели феноменальный год продаж в 2021 году. Объем превзошел все остальные в своей 117-летней истории, что может поощрить, что можно предположить, что бизнес будет заинтересован в поддержании статус-кво. Но затемне быть в случае, с генеральным директором Торстен Мюллер-ÖTVÖS подтвердив, что Rolls-Royce полностью привержен отказаться от внутреннего сгорания.

Автопроизводитель сказал, что его первое электромобиль для производства серии будет прибыть в 2023. Тем не менее, он хотел бы иметь каждую модель, управляемую бензиновой, заменившейся с помощью EVS к 2030 году, и соответствующие стратегии уже вводится в действие. Отсюда вперед, Rolls-Royce выиграл T Быть вводить любые новые моды с горением.

Говорить с рулонами Генеральный директор На этой неделе AutoCar смог убедиться, что призрак второго поколения был последним в своем роде. Компания сдвигается исключительно для EVS и не имеет намерения самого догадки. Müller-Ötvös заявил, что ультра-премиум-роскошный бренд сможет выполнить этот монументальный подвиг в течение десятилетия благодаря помощи от остальной части группы BMW. Но он добавил, что булочки должны быть осторожны, чтобы обеспечить прибыльность сохраняется во время своего грандиозного перехода.

одно понятно: мы никогда не будем принести машину на рынок, которая не так выгодна, как машины, двигаящиеся с горением. Это мое кредо. Я хотел бы водить маржировку вклада на машину, потому что я в бизнесе изготовления прибыли: это моя задача в группе BMW, а не объем, Генеральный директор объяснил.

Читайте также:  F1 Мик Шумахер может участвовать в гонках за Alfa Romeo в следующем году

ТотСмарт-парень разговаривает за то, что автомобили будут стоить больше, чтобы купить или быть дешевле, чтобы сделать. Там S даже твердый шанс это может означать оба.

мы используем масштаб группы BMW, поскольку мы сделали в прошлом: очень умным образом. Мы используем компоненты из группы, которая подходит нам, что делает Rolls-Royce по-настоящему Rolls-Royce, Müller-Ötvös продолжил. мы не в перекрестке существующих органов из массовых автомобилей в качестве рулонов-роусов, поэтому мы принимаем компоненты. Мы были бы глупыми, не делая это.

я м, вероятно, чрезмерно критично. Но это звучит много как Maseratiроль в пределах Fiat Chrysler (сейчас Stellantis), поэтому я сейчас банан в Rolls-Royce, бегущий с более дешевой стратегией, независимо от того, он разыгрывает цену. Снижение затрат на производство было одной из обещанных преимуществ широко распространенного электрификации. Тем не менее, мы Еще предстоит увидеть, что это проявляется на любых дилеровских счетов или оконных наклейки.

Тем не менее, исполнительный директор объяснил, что в пьесе были больше факторов, чем краткосрочная прибыльность. Rolls-Royce также рассматривает возможность влияния правительства и надеяться затвердеть отношения с юношескими клиентами, которые просто имеют доступ к финансовым ресурсам, остальные из нас могли только мечтать о.

Читайте также:  Как снять пленку с окон автомобиля

Müller-Ötvös подчеркнул запланированное запланированное запрещение правительства Великобритании на новые продажи ледяной машины в качестве конкретного стимула, но сказал: мы не только обусловлены только юридическими: мы также управляем нашей довольно молодой клиентурой по всему миру, и мы видим все больше и больше людей, которые активно спрашивают на электрифицированные роллс-Роунс.

Возраст среднего покупателя Rolls-Royce резко упал в последние годы до 43, а Müller-Ötvös отмечает, что довольно много наших клиентов уже владеют электромобилем, будь то тесла, BMW или какая-то другая модель, и поэтому есть опыт, когда дело доходит до эксплуатации зарядных устройств EV и управления диапазоном.

Он не будет нарисован на технические детали будущего эволюбиев Rolls-Royce, не подтверждая, что весь портфель будет электрифицирован. Программа тестирования на 150 миллионов приздоров без сомнения, несомненно, информирует о разработке своих будущих ассортиментов, ускоряющих время выполнения каждого EV на основе архитектуры роскоши Goodwood.

Электрификация всего портфеля, сказала Müller-Ötvös, огромная задача для относительно небольшой компании, но требуемые инвестиции не будут автоматически переводить на более дорогие автомобили. мы никогда не цена затратывается, цена, цена «сегмент» и вещественное вещество, Объяснил Müller-Ötvös, подчеркивая, что призрак, который прибудет в 2023 году, вскоре после того, как одинаково формировал привету, наклоняется. будет оценена в соответствии с его позиционированием, а не его Powertrain.

Было бы сумасшедшим для роллов, чтобы цена на его транспортных средствах в любом месте, что они Re на самом деле стоит. Компания# 8217, очень существование преобладают на богатых людях, не имеющих никаких представлений о том, что на самом деле стоит автомобиль для производства.

Но я М не собираюсь отбить компанию для перехода в EVS, потому что это на самом деле имеет много смысла. Rolls-Royce известен для строительства тяжелых, комфортабельных автомобилей с холдинамикой и пограничными силовыми каютами. Тотбуквально роскошный опыт EV в двух словах и тамДиапазоны улучшаются и массивные аккумуляторные пакеты они будем бросать в эти англо-немецкие монстры должны быть достаточными для того, чтобы получить жители и из своих частных самолетов.

Читайте также:  Замена личинки замка зажигания Passat б3

Стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что попадает в правду о автомобилях сначала, подписавшись на нашу рассылку.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022