VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Rolls-Royce: роскошь пост-роскоши с последним Ghost

Rolls-Royce заявляет, что главной целью команды дизайнеров было создание «минималистской эстетики» с помощью Ghost.

Rolls-Royce, после появления в 2018 году первого внедорожника бренда, Cullinan, вновь представляет собой седан Ghost, самый продаваемый автомобиль за 116-летнюю историю автопроизводителя.

На первый взгляд, переделанный Ghost. это явно Rolls-Royce, учитывая внешний вид седана и его осанку. Тем не менее, «минималистическая эстетика» была главной целью команды дизайнеров, даже до того, как у клиентов возникло желание иметь менее кричащий, «пост-роскошный» стиль.

По словам Rolls-Royce, кроме украшения капота Spirit of Ecstasy и зонтиков внутри дверей, никаких других элементов дизайна, перенесенных из предыдущего Ghost, не было.

Алюминиевый корпус представляет собой единое целое, восходящее к моделям Silver Dawn и Silver Cloud прошлого бренда. Автопроизводитель отмечает, что конструкция Ghost требует, чтобы четыре производственных работника одновременно вручную сваривали кузов.

Благодаря редизайну Ghost совершает прыжок в алюминиевую архитектуру британского ультра-люксового бренда, которая также лежит в основе флагманских седанов Cullinan и Phantom.

Читайте также:  Рендеринг Porsche GT на базе Taycan, большое купе выглядит как возрождение 928 года

Последняя версия Ghost занимает больше места.

Теперь он составляет 218 дюймов в длину, на 3,5 дюйма больше и на 85 дюймов в ширину, увеличившись на 1,2 дюйма. Колесная база составляет 130 дюймов, что помогает сохранить простор в салоне.

Полный привод

Возможно, самые большие изменения в Призраке скрыты за кожей.

В отличие от предыдущего поколения, которое было заднеприводным, Ghost теперь оснащен полным приводом, а также рулевым управлением всеми колесами.

Подвеска Ghost также была в центре внимания. Компания Rolls-Royce разработала то, что она назвала системой Planar для подвески, и состоит из трех компонентов.