VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Вероник Дюпон

Rolls-Royce запускает новый Ghost на фоне вирусных опасений

Во вторник компания Rolls-Royce представила свою долгожданную новую модель Ghost, несмотря на то, что глава производителя роскошных автомобилей предупредил, что коронавирус повлияет на автомобильный рынок в течение нескольких лет.

Новая модель с 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, минималистским дизайном и даже фирменным зонтом будет стоить около 222 000 фунтов стерлингов (250 000 евро, 298 000 евро).

Тем не менее, соблазна новой машины-символа статуса для супербогачей будет недостаточно, чтобы смягчить удар пандемии в краткосрочной перспективе, предупредила группа.

«Мы ожидаем, что COVID-19 останется (затруднительным) в течение некоторого времени, пока не будет доступна вакцина». сказал управляющий директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвоес в телефонном интервью AFP.

«В среднесрочной перспективе, я бы сказал, в течение трех лет мы должны вернуться к нормальной жизни и даже лучше, чем обычно».

Как и весь автомобильный рынок, люксовые бренды пострадали от пандемии, и Rolls-Royce не исключение.

«Конечно, мы пострадали. сказал Мюллер-Отвоес.

«С одной стороны, многие наши партнеры по всему миру, наши дилеры были вынуждены закрыться», и в то же время «мы видели, как большое количество потенциальных клиентов пересмотрели свое решение о покупке». сказал он.

Читайте также:  Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV Все, что вам нужно знать

Рейтинговое агентство Moody’s прогнозирует падение мирового автомобильного рынка на 14 процентов в этом году.

Отскок был «вероятен» в 2021 году, но Moody’s предупреждает, что это зависит от того, как быстро пандемия достигнет своего пика.

‘Осторожно оптимистично’

В первой половине этого года продажи Rolls-Royce упали на 30 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года, сказал Мюллер-Отвоес, но отметил, что прошлый год был «рекордным».

Однако он отметил, что компания Rolls-Royce не производила увольнений во время пандемии и оставался «осторожно оптимистичным» на следующий год.

Запуск происходит в интересное время для Rolls-Royce, который в последние годы стремился изменить свое положение на рынке.

«Мы значительно обновили бренд за последние 10 лет, и средний возраст наших клиентов составляет 43 года». сказал Мюллер-Отвоес.

Знаменитый британский бренд, основанный в начале 20 века, был куплен немецким автомобильным гигантом BMW в 1998 году.

Помимо коронавируса, Rolls-Royce сталкивается с еще одной неотложной проблемой. Brexit.

Поскольку опасения по поводу возможного отказа от сделки между Великобританией и Европейским союзом усиливаются, Мюллер-Отвоес также выразил обеспокоенность перспективой выхода Великобритании из ЕС без соглашения.

Читайте также:  Первый Volkswagen прибывает в Великобританию

С 600 поставщиками по всему миру, «меня больше всего беспокоит нарушение цепочки поставок». сказал он.

Несмотря на это, он сказал, что Rolls-Royce «полностью подготовлен» к любым неожиданностям.