VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Royal Enfield Interceptor 650 был хорошо принят в Индии и во всем мире, но как он сочетается с Triumph Bonneville T120? Узнайте ниже!

Здесь мы включили прямое сравнение Royal Enfield Interceptor 650 и Triumph Bonneville T120 с канала Youtube Стюарта Филлингема, в котором он анализирует основные характеристики каждого мотоцикла и сравнивает их всесторонне. Несколько месяцев назад Triumph Motorcycles запустил в Индии выпуски Bonneville T100 и T120 Black по цене 8,87 и 9,97 рупий соответственно (бывший выставочный зал).

Линейка мотоциклов Bonneville является бестселлером британской марки премиум-класса в Индии и во всем мире, поэтому противопоставление Interceptor 650 T120 имеет смысл, но на бумаге это не так. Bonneville T120 использует более крупный двигатель объемом 1200 куб. См с двумя параллельными парами, жидкостным охлаждением и впрыском топлива, в отличие от двигателя объемом 900 куб. См, установленного в T100.

Трансмиссия соединена с шестиступенчатой ​​коробкой передач, что помогает добиться максимальной выходной мощности 80 л.с. и максимального крутящего момента 105 Нм. Благодаря классической стойке он оснащен множеством вспомогательных технологий и технологий безопасности. Однако для сравнения, Interceptor 650. это флагманский мотоцикл без излишеств от Royal Enfield с двухканальной системой ABS и проскальзывающим сцеплением.

Royal Enfield Interceptor 650 против Triumph Bonneville T120, который лучше

В основе Royal Enfield Interceptor 650 лежит маневренное шасси, разработанное в Технологическом центре компании в Великобритании совместно с производителем рам Harris Performance. Он оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 648 куб. См с воздушным и масляным охлаждением, обеспечивающим максимальную выходную мощность 47 л.с. и 52 Нм максимального крутящего момента. Работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Читайте также:  Audi представляет RS6 Avant RS Tribute Edition

Рецензент говорит, что Interceptor 650 действительно имеет преимущество с точки зрения дизайна, и признает, что оба предназначены для одинаковых целей. легкий туризм, ежедневные поездки на работу, еженедельный отпуск и т. Д. он сказал, что не может выбирать между ними и этим. зависит от личных предпочтений клиента и обоснованности, которую он дает себе в тратах на мотоцикл.