Руководство по покупке подержанных автомобилей Nissan Murano

Murano. один из тех автомобилей «если бы»: большой семейный внедорожник, нацеленный на BMW X5, который, если бы у него с самого начала был дизельный двигатель, мог бы произвести более положительное впечатление на скептически настроенную британскую публику. Вместо этого он прибыл в 2005 году с большим бензиновым двигателем, жаждущим жажды, хотя и экзотическим 3,5-литровым V6, который он делил с Nissan 350Z, по общему признанию, производящем 245 л.с., а не 276 л.с.
Компания не остановилась и на версии V6. В следующем, 2006 году, на свет появилась особая высокопроизводительная концепция под названием GTC. Его форсированный V6 развивал 338 л.с., и он мог разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунды, по сравнению с все еще респектабельными 9,0 секунды у стандартного автомобиля. Чтобы держать двухтонного зверя под контролем, его занизили на один дюйм и оснастили более жесткой подвеской Bilstein и тормозами AP Racing. Это был уникальный экземпляр, призванный напомнить всем о существовании и потенциале Murano, но в нем было слишком много ошибок, и он бесследно исчез.
Которая вышла из стандартной машины. Хотя не слишком стандартный. Mk1 Murano укомплектован комплектом, включающим легкосплавные диски, ксеноновые фары, кожаную отделку, камеру заднего вида и аудиосистему Bose. Это действительно вместительный автомобиль, в котором много свободного места. Тоже практичный; Задние сиденья и дверь багажного отделения имеют дистанционное управление с приборной панели. В отличие от более сельскохозяйственных конкурентов с лестничными рамами того времени, это монокок. Система 4×4 направляет привод на передние колеса по умолчанию и на задние в крайнем случае, если вы не нажмете кнопку, которая блокирует все четыре колеса в игре. Это красивый автомобиль, гладкий, аккуратно интегрированный и пропорциональный. Вид сзади немного ограничен, но всегда есть камера заднего вида.
Mk2 Murano прибыл в 2008 году с улучшенной коробкой передач, обновленной передней частью (фактически, каждая панель была новой), более резкой динамикой и даже большим количеством оборудования. Пока все хорошо, за исключением того, что он по-прежнему оснащался все тем же 3,5-литровым V6, хотя и усиленным на 20 л.с. В 2010 году Nissan увидел свет и представил 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с. и очень полезным крутящим моментом 332 фунт-фут. Унаследованный от устаревшего внедорожника Nissan Pathfinder, он требовал много шумоизоляции, чтобы сделать его приемлемым для стройного Murano. Также требовалась собственная более обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Чтобы отпраздновать свое появление, Nissan слегка переделал обе модели. Это было слишком мало, слишком поздно, и разочаровывающие продажи побудили Nissan отказаться от Murano в следующем году. Сегодня бензиновые версии доминируют в небольшой рекламе. Возможно, вам повезет и вы заметите дизель. Если вам нужно буксировать лодку или караван, выбирайте именно ее.
Как получить один в гараже