VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник посредством 6 огромных болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником по причине поперечных рычагов. Последние когда оснащаются сайлентблоками.

Устройство задней подвески достаточно обычное. Она содержит в себе последующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний фронтальный и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной стойкости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независящая и оснащается обилием частей. Во время торможения продольные рычаги принимают на себя лично появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове 2-мя болтами, меж которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то у него имеются в собственной конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в составе Abs. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются особые чашечки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашечки в подрамнике.

Рессоры фиксируются так: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Вместе с пружинами они позволяют колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной стойкости содержит в себе:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

ремонт ПОДВЕСКИ форд фокус 1.смотрите№№№

Он употребляется для уменьшения наклонов и увеличения общей поперечной стойкости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет применения штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

По большей части из строя выходят нижние задние рычаги, куда крепятся пружины, поточнее сайлент-блоки. Вы, ремонт таковой поломки подразумевает смену рычага полностью, но это стоит достаточно недешево.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Двигателе 2110.8 Клапанов

рычаг задней подвески форд фокус 1

С целью на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, для вас будет нужно достаточно большой перечень инструментов, в совокупности таких действий как последующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Авто и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 либо другое схожее средство.
  • Литол
  • Болгарка (потребуется для спила некот.орых деталей, при этом нужен диск размером 125мм).
  • Железный цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Кроме инструмента потребуется гараж, так как окончить ремонт за минутку не каждый раз выходит, поэтому нашему клиенту остается детали подвески Форда Фокус необходимо куда-то ложить. Также заблаговременно приобретите новые детали, которые намереваетесь сменять. На этом все, сейчас приступайте к ремонту задней подвески.

рычаг задней подвески форд фокус 1

Ходовая часть Форд Фокус достаточно надежная и ломается изредка. Кроме этого, она может совладать с самыми сложными критериями, в часности ямами, неровностями и т.д. Если не смотря на это появляются неисправности, то нужно выполнить ремонт. Для этой цели необходимо сделать последующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и очень сжимаем их. Снять пружины невозможно, однако делать этого совсем не обязательно.
  2. При помощи домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика Abs.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при всем этом главное делать нашему клиенту остается осторожно и ничего не поломать. Сейчас у нас имеется доступ к поперечным рычагам, которые есть вариант сменять.
  8. После чего проверяем сайлентблок заднего рычага что его состояние не совсем не плохое, то выполняют смену. Но принципиально то, что его необходимо не выбивать, а демонтировать посредством специального железного цилиндра (поперечник – 58 мм, глубина – 50 мм, поперечник снутри – 35 мм). Когда он будет выдавлен, меняем его и потом устанавливаем что остается сделать нашему клиенту назад. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старенькый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этой цели вам необходимо будет сделать надпил меж опорой и рычагом.
Чиатйте также:  Kia Rio 2006 Хэтчбек Отзывы

Вот и финал, сейчас монтируется что остается сделать нашему клиенту вспять на Форд Фокус, в оборотном порядке. Рекомендуется мало затягивать нашему клиенту остается элементы, а установить под рычаг домкрат, что дозволит сменять колесо. Таким макаром, что остается сделать нашему клиенту резинки станут в район. Дальше хороший период затягиваем и все остальные — есть вариант ехать по делам.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Также рекомендуется использовать для задней подвески только уникальные запчасти на Форда Фокус, или же высококачественные аналоги. Непонятная экономия на деталях приведет для того, что доступная деталь выйдет из строя лет 30, поэтому и проводить ремонт для вас придется почаще.