VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Номер шасси 4762902680. это 2,0-литровая модель и спецификация для США, приобретенная нынешним владельцем в 2014 году. Предлагаемая без резервов на Bring a Trailer с оставшимися двумя днями торгов, автомобиль также оснащен системой впрыска топлива, старой доброй пятицилиндровой машиной ступенчатая МКПП, и группа оборудования Внешний вид.

Внешний вид. это разговор Porsche о двойных звуковых сигналах, дополнительных датчиках на центральной консоли, встроенных противотуманных фарах и отсеке для хранения для центральной консоли и тому подобное. Согласно онлайн-списку, продавец тщательно обслуживал 914 во время его владения, заменив глушитель выхлопа, топливный насос, главный тормозной цилиндр, а также правый задний суппорт. Однако проблема с этим автомобилем. это коррозия, которая медленно разъедает шасси.

914 никогда не оцинковывались на заводе, поэтому все они страдают от ржавчины. Однако с механической точки зрения автомобиль довольно прочен благодаря простоте и долговечности трансмиссии. Еще одна проблема, которую потенциальные покупатели должны знать об этом конкретном автомобиле, заключается в том, что «указатель уровня топлива неточный», и это решение не требует обращения к специалисту службы 914.

Читайте также:  Тестирование Porsche 911 GT3 2021 года с 991.2 GT3 показывает сильную игру с крыльями

BaT также отмечает «утечку через уплотнения оси и то, что коробки нагревателя, топливный фильтр, распределитель, свечи зажигания и провода нуждаются в замене». Читая между строк, тот, кто окажется в машине, должен потратить немного денег на устранение всех этих проблем, особенно коррозии, упомянутой ранее.

Ржавый Porsche 914 1976 года нуждается в нежной заботе

Модели 1976 года с 2,0-литровым боксером, подобным этому парню, выдают 101 л.с. (99 лошадиных сил) и 160 Нм (118 фунт-фут) крутящего момента, и это подводит нас к преемнику 914. В 2021 модельном году модель 718 также оснащен 2,0-литровым двигателем, но он развивает 300 л.с. (296 лошадиных сил) и 380 Нм (280 фунт-футов) крутящего момента благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску.