VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

У меня Лада Гранта с 8-ми клапанным движком 21116. Меня он всем устраивает, я доволен. Однако вам понравятся 16-ти клапанник лучше? Давайте обсудим это в комментах? Наилучшие ответы будут размещены в тексте статьи.

с каким двигателем лучше взять

Что же понадобится, какой движок лучше всего выбрать в покупке Лада Гранта: 8-ми либо 16-ти клапанный?

  1. Почему? Главные плюсы и недочеты, минусы и плюсы.
  2. У какого мотора лучше потребительские свойства?
  3. Цена-качество?
  4. Расход горючего.
  5. Цена эксплуатации и запчастей.

На мой взор, 8-ми клапанный имеет ряд плюсов перед 16-ти клапанным. Хотя бы возьмите обрыв ремня ГРМ, 8-ми клапанный просто заглохнет, однако с 16-ти клапанным это вариант сулит суровый ремонт мотора!

Не рвёт клапана только 8-миклапанный от Калины (11183 движок) 82 лошадки, в стандартной комплектации. Подробнее по тексту статьи про «обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных«.

По мнению потребителя экономия горючего с 16 клапанами и большая мощность очень условны. Факт чем просто чувственный чем реальный. А 16 клапанов априори дороже чем 8. Плюс 8ми клапанный движок проще и ремонтопригодней в домашних и любых условиях.

всем хорошего определенного времени)) достоинства 16 клапанного мотора лучше появляются работая в режиме разгона, работая в режиме равномерного движения он меньше растрачивает бензина на 1 лошадиную силу.

Движок с 8 клапанами имеет достаточную для таковой машины мощность и в этом случае куда лучше идет «в натяг».

Пробег 50000 км. обрыв ремня ГРМ : клапана согнуты на ДВС 11186, т.к. заводом установлена приоровская поршневая. В вопросе приобретения Лады Гранта дилеры меня убеждали, что не гнутся. Ремонт ГБЦ и смена поршневой с подборками под клапана. Лучше брать с 16 кл. ДВС , так как ремень ГРМ широкий и крепкий, а на 8 кл. узенький и некрепкий. Разница в мощности тоже осязаемая.

Чиатйте также:  Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

Клапана не гнутся лишь на Гранте в версии Эталон и движком 82 л.с. Что остается сделать нашему клиенту другие модели движков на Гранте втыковые. По движку у 8-ми клапанника только один плюс — очень не плохая тяга на низах!

лифтбэк 15 года выпуска 16кл, механика, 106 кобыл, езжу чем просто в пригороде расход около 6 л., скорость средняя 110км/ч. Очень доволен.

с каким двигателем лучше взять

Гранда лифбек 2015года механика 87 л расход 6.5 лит смешанный скорость различная. Машинкой доволен

Лада ларгус 87 л.с 8 клапанный машиной доволен

с каким двигателем лучше взять

Гранта лифтбек 2015, бот, 106, изготовлен чип-тюнинг, расход по трассе 5-6, город 7-7,5.

Гранта эталон 82 л.с. На 80 000 разорвало ремень ГРМ, клапана не погнуло.

8-ми клапанный имеет наилучшую тягу на низких оборотах. Дальше до 3000 оборотов они равны. С ростом оборотов выше 3000 вперед выходит 16-ти клапанный, но повторяю — с ростом (не вдруг, не ступенчато). 3000 оборотов на Калине-2, на пятой передаче — это 120 км/час. Куда уже чем просто. Учитывая более сложного обслуживания, 16-ти клапанный движок считаю конструкторским извращением.

Восьми клаппаник 2015 года эбу заточено на 3и4 передачу машина на этих передача х просто огнь.