VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Процесс замены

До того как приступить к ремонту Шевроле Lacetti, а конкретно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Предпосылки поломки шруса Чтоб шрус вашего автомобиля прослужил длительно необходимо придерживаться только 2-ух правил. Во-1-х, опасайтесь резкого старта при очень вывернутом руле.

Во-2-х, временами осматривайте пыльник шруса на предмет возникновения трещинок и жирных пятен смазки. При выявлении немедля произведите замену пыльника:

Если на автомобиле применены легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Перед установкой легкосплавного колеса ручкой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Опускаем автомобиль, закрепляем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с массивным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Если диск металлической, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Отсоединяем шаровую опору рычага фронтальной подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма фронтального колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упрямую шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса внешнего шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

При плотной посадке хвостовика корпуса внешнего шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягенького металла.

Если решили масло из коробки не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки, в которое заходит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, делая упор лопаткой на картер коробки, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтоб не разрушить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное внедрение стопорных колец не допускается.

Аккуратненько вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки досылаем привод до места.

Потянув за корпус внутреннего шарнира либо поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки, то заливаем новое масло в коробку, в неприятном случае проверяем уровень масла в коробке и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Выбор детали

96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Lacetti. Размеры — 22×52×33. Создание Дженерал моторс со средней

Аналоги

Не считая уникальный деталей можно отыскать ещё и аналоги.

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Ruville 79104S 2500
Febest 1110-J200A47 2500
Sangsin C03007 5000
GKN-Spidan 24988 7000
Loebro 305237 10000

Замена шруса на Lacetti достаточно тяжело. Если не знаем заглавие деталей либо как они смотрятся, стоит поглядеть аннотацию, где все показано наглядно. Главное, перед этим избрать верный детали. Уникальные элементы Шевроле Lacetti очень отличные и рекомендуется ставить конкретно их.

Читайте также:  Краник печки ВАЗ 2109 где находится

Диагностика состояния прокладки на Chevrolet Lacetti

Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Lacetti, обычно, чуть дотягивает до 15–20 тыщ.

Течь масла может появляться в следствие перегрева мотора, тогда крышка деформируется и теряет плотность. Такое встречается изредка, а в главном масло просачивается из-под крышки и просачивается в свечные колодцы просто из-за утраты прокладкой эластичности и утраты герметиком собственных параметров.

сальник, chevrolet, lacetti, находить

Течь масла появляется в итоге утраты эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых проявлениях следов масла, а тем паче, возникновении масла в свечных колодцах, необходимо не тянуть, как можно быстрее находить новейшую прокладку.

Огромное множество артикулов

Рынок предлагает около 10-ка прокладок для крышки движков Lacetti, они схожие для 1,4 и 1,6-литровых движков.

Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет обычный квадратный профиль, служит достаточно длительно, но стоит порядка 450.

Есть очень дешевый аналог Parts Mall с таким же индексом по стоимости около 180–200. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601. Её. прокладка имеет Т-образный профиль и прогуливается не ужаснее заводской. Дешёвые аналоги брать не советуют, так как они стремительно твердеют, не выручает даже неплохой герметик.

сальник, chevrolet, lacetti, находить

Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

Спортивные и тюнинговые распредвалы Chevrolet Lacetti

Не считая стандартных распредвалов, для любителей жаркой езды, сделаны тюнинговые распределительные валы. Их установка на Lacetti даёт маленький прирост мощности мотора.Не считая этого, для тех случаев, когда Шевроле Lacetti участвует в гонках и нужен наибольший прирост мощности, сделаны, так именуемые спортивные, распредвалы. Но на машины для обыденного, ежедневного использования эти валы ставить не рекомендуется. При их использовании наблюдаются затруднения при запуске мотора, в особенности, в прохладное время года.Так же не следует забывать, что установка, что тюнинговых, что спортивных распределительных валов значительно наращивает расход горючего на машине. Так что если вы привыкли ездить экономично этого делать не надо.Ну и последнее, все неординарные распределительные валы выполняются либо в Европе, либо в Южной Корее и цены на их будут кусаться.

Замена сальника штока механизма выбора передач Lacetti не отличается сложностью. Эту работу сумеет сделать хоть какой шофер. Времени также много не потратите.

Огромную сложность представляет выбор высококачественных запчастей. Потому относитесь к этому серьёзно. Тем паче просмотрев на последующий денек штоки, которые у нас в продаже, захотелось рыдать от увиденного

Как говорится, инспектируйте всё не отходя от кассы.

Желал ещё заморочиться и испытать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтоб не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Потому не сумел даже проверить, пролезет там шланг меж шестернями либо нет. Оставил этот опыт на будущее.

Сейчас осталось только вымыть движок. Как это сделать написано в статье как промыть движок.

Сальники Chevrolet Lacetti 1 6 где находится

Фронтальный сальник коленчатого вала. замена Сальник подлежит замене при присутствии утечки масла по стыку задней крышки ремня привода ГРМ и блока цилиндров в нижней секции мотора автомобиля Шевроле Lacetti. Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем ремень привода ГРМ (см. с. 48, «ремень привода ГРМ — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»). 3. Выворачиваем болт фиксации шкива коленчатого вала. 4. Демонтируем шестерню. 5. С помощью узенькой шлицевой отвертки вынимаем прежний сальник коленчатого вала. 6. Смазав рабочую кромку нового сальника моторным маслом, аккуратненько задавливаем его, применяя как оправку торцовую головку на 30 мм. 7. Монтируем другие части в оборотной очерёдности. Задний сальник коленчатого вала автомобиля Шевроле Lacetti. замена Сальник подлежит замене при присутствии утечки масла по стыку картера сцепления и блока цилиндров в нижней секции мотора. Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем сцепление автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 118, «сцепление — диагностика и замена»). 3. Для комфорта установки (если маховик снимается не для замены) маркируем размещение маховика относительно хвостовика коленчатого вала. 4. Фиксируя маховик от прокручивания (аналогично отворачиванию болтов фиксации корзины сцепления) торцовым ключом на 17 мм отвинчиваем 6 болтов фиксации маховика. 5. Демонтируем маховик с коленчатого вала. 6. Подцепив узкой шлицевой отверткой вынимаем прежний сальник. 7. Смазываем незапятнанным моторным маслом рабочую плоскость нового сальника. 8. Равномерно задавливаем его до ограничения молотком, применяя прежний сальник как оправку. 9. Монтируем маховик на коленчатый вал автомобиля Шевроле Lacetti и совмещаем изготовленные ранее опасности. Маховик располагается на коленчатый вал исключительно в одном позиционировании. Для этого отверстия крепежных болтов на хвостовике коленчатого вала и маховике расположены ассиметрично. Потому при монтаже маховика не по меткам (к примеру при замене маховика) необходимо проследить за тем, чтоб все крепежные отверстия коленчатого вала и маховика были соосны. 10. Наносим на крепежные болты стопор резьбы. 11. Зажимаем болты в три шага: моментом 35 (3,5) Н-м (кгс-м), дальше доворачиваем на угол 30°, а дальше на угол 15°. 12. Монтируем другие части в оборотной очерёдности.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Golf 7

Сальники Chevrolet Lacetti 1 6 где находится

Сальники приводов фронтальных колес автомобиля Шевроле Lacetti. замена Неизбежность воплощения этой процедуры должна быть определена в процессе измерения технического состояния коробки (см. с. 120, «коробка передач — диагностика технического состояния»). Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем привод фронтального колеса автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 133, «привод фронтального колеса автомобиля Шевроле Lacetti — демонтаж и установка») 3. Подцепив сальник впечатляющий шлицевой отверткой, либо монтажной лопаткой вынимаем его из картера коробки. 4. Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и задавливаем его, применяя оправку поперечником 50 мм. В качестве оправки можно использовать прежний сальник привода фронтального колеса. 5. Монтируем другие части в оборотной очерёдности.

Сальники Chevrolet Lacetti 1 6 где находится

Сальники распределительных валов. замена Неизбежность замещения сальников должна быть определена в процессе измерения технического состояния мотора автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»). Для воплощения работы пригодится рожковый ключ на 26 мм с шириной губок не больше 5 мм. Очередность воплощения 1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Демонтируем ремень привода ГРМ автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 48, «ремень привода ГРМ. диагностика состояния, корректировка натяга и замена»). 3. Демонтируем крышку головки блока цилиндров автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 59, «крышка головки блока цилиндров — замена прокладки»). 4. Фиксируя распределительный вал от прокручивания ключом на 26 мм с шириной губок не больше 5 мм, ключом на 17 мм отвинчиваем болт фиксации шкива распределительного вала. 5. С помощью узкой шлицевой отвертки вынимаем сальник. 6. Смазываем моторным маслом рабочую кромку нового сальника и задавливаем его, применяя прежний сальник как оправку. 7. Аналогичным образом при надобности заменяем сальник последующего распределительного вала автомобиля Шевроле Lacetti. 8. Монтируем другие части в оборотной очерёдности.

Устройство привода

Шрусы крепятся на валах средством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет огромную длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки, 2-ой конец внешнего шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно поменять местами (с левого колеса на правое).

Читайте также:  Замена Бачка Омывателя Chevrolet Aveo Т250

Рабочий узел внутреннего и внешнего шарниров вполне герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки изменяется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса внешнего шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика Абс (антиблокировка тормозной системы).

Замена сальника привода Chevrolet Rezzo своими руками. Chevrolet LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками

Легкий метод замены шруса на Lacetti(Lacetti). Подойдет ли пыльник от 2109. Шрус, а в народе просто лимонка,…

Комментарии к теме Замена сальника привода Chevrolet Rezzo

Привет. Подскажи пожалуйста, как опытнейший. У тестя эта Aveo, мне весь моск вынес, в небольшом городе живёт, там запчастей нету, просит меня приобрести. У него масло подкапывает ан поддоне, произнесли коренной сальник. Купил ему.

Поехал, желал поменять, ему произнесли, необходимо за одно ещё и подшипник поменять на всякий случай, чтобы позже не лезть. Что же это все-таки за подшипник? Как именуется, тесть тупой ничего толком не может сказать, ну и я не моторист, как мне его находить по каталогам, что же это все-таки за подшипник.

И ещё, нашёл на просторах инфу, что течь этого сальника может быть вызвана спаленным сцеплением.

Не достаточно того, многие страдают с течью, даже после замены, вроде как не верно ставят сальник либо уникальные сальники не очень высококачественные? В чём такая неувязка? Ну и ещё есть совет промазывать бугель каленвала геметиком, что тоже положительно скажется на остановке течи.

А ещё нашёл инфу, что можно просто убрать, просто промазать поддон. Дело в том, что течи как такой нет, просто малость подкапывает, вот пост: Проехав 300км залез по машину, моему удивленю было найдено снова масло на стыке мотора с Коробка автомат.

Благодаря нашему веб-сайту изучая этот вопрос о сальнике… было решено снимать поддон с промазывать его поновой герметиком. Проехал после сборки больше 1500км, все сухо. чему я очень рад)))) Не торопитесь снимать коробку и поменять сальник. Намного проще снять поддон, и сделать профилактику. работы там на часа 1-2 не спеша, если это не поможет то это уже сальник. Правда коробка механка. Может таковой вариант посодействовать? Спасибо за ответ.

Крутой видос. Спасибо! Но коробки нужно сдавать в макулатуру!!

  • Волга
  • за манол — спс! У нас, в дальнейшем, абро стоит уже 350р))
  • Нонезов Улугбек
  • для чего выдумывать велик они продаются оригинал, вы робяты наверняка просто не в курсе что есть магазин з/ч)) именуется сия з/ч КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА ДЛЯ примера заглянем на всем узнаваемый магазин и способом тыка выбираем хоть какой Nissan
  • Мыслях

Реально музыка очень звучная, сначала ролика, речи не слышно, увы… Далее нормально. Из трёхвальных российских, Вазовская естественно самая приятная в сборке… Вероятнее всего, масло не подходящее, поэтому синхронизатор и не работал, если естественно, принять во внимание всю ответственность регулировки сцепления.

Здрасти. Подскажите пожалуйста. У меня Passat универсал (автомат) 96г., я когда с места чуток посильнее газу даю она пинается. Это нормально либо нет и что делать? Заблаговременно спасибо!

VESKO-TRANS.RU 2022